• Почему SQLite не использует Git
    0

    Не, мне нужна веб-морда и вот это вот всё. Поэтому я и говорил про инфраструктуру.
    Когда-то я тоже бэкапился через дропбокс, угу.

  • Почему SQLite не использует Git
    0

    Я говорю про сервер, а не рабочие машины. Ну если вы через дропбокс синхронизируетесь, тогда понятно.

  • Почему SQLite не использует Git
    0

    Помимо "скачать", его нужно запустить, обеспечить запуск после ребута (он же в режиме демона пуши принимает, не так ли?) настроить права доступа, настроить в nginx поддомен или путь. Вот это мне всё лень:)


    А зачем хранить репозиторий в дропбоксе, я вот не очень понял. В качестве дополнительного бэкапа?

  • Почему SQLite не использует Git
    0

    Спасибо, учту.

  • JavaScript, Java, какая теперь разница?
    0

    Я помнил, что там носорог, но не знал, что их два:)

  • JavaScript, Java, какая теперь разница?
    0
    сильной ненависти к commonjs

    Что, кстати, было бы странно, т.к. именно из Nashorn commonjs и растет.

  • Бешеные псы: Angular 2 vs React
    +3

    В angular 1 директива цикла была месивом. Ну и ничего и не поменялось:)

  • Почему SQLite не использует Git
    0

    Насколько я помню, git примерно так и появился, заточенный под косяки предыдущего воркфлоу (убей не помню, как называлась VCS которую они использовали до того).

  • JavaScript, Java, какая теперь разница?
    +1

    Аргумент про стоимость интеропа принят. Про интеграцию не совсем согласен, но вас понял.
    Спасибо!

  • Почему SQLite не использует Git
    +1

    Насколько я помню, git примерно так и появился, заточенный под косяки предыдущего воркфлоу (убей не помню, как называлась VCS которую они использовали до того).

  • Почему SQLite не использует Git
    +6

    Ожидал более обоснованной критики...


    С 2007 юзаю системы контроля версий (git где-то с 2011), никогда не приходилось искать потомок коммита.
    История веток видна, если делать git merge <feature-branch> --no-ff (ну ок, это, возможно фича гитхаба/битбакета/гитлаба, тем не менее это не проблема).
    Вот дофигалиард странных суб-команд и странных опций это да, валидный аргумент. Но, как справедливо указывает Рэндолл Мунро, в повседневной работе достаточно ~5 команд, всё остальное — для исключительных случаев и продвинутых пользователей.


    Тем не менее, fossil выглядит достаточно интересно. Но для личных проектов лень возиться с инфраструктурой и разворачивать на сервере какие-то бинарники (тем более через, прости господи, CGI), а SaaS решений c Fossil я не видел.

  • Бешеные псы: Angular 2 vs React
    0

    С другой стороны, "неширокая" публика и не будет писать на Elm и т.д.

  • JavaScript, Java, какая теперь разница?
    +2

    А в чем профит по сравнению с запуском обычного nodejs и вытягиванием нужных данных из Java-приложения по http? Микросервисы и вот это вот всё.

  • Операционная система на JavaScript? JsOS
    +7

    Я понимаю, что это сугубо концептуальная и учебная работа, но все-таки в чем смысл, если «низкий уровень (ядро) состоит из частей, написанных на C++ и Assembler»? В том, что на JS можно писать консольные приложения, никто и не сомневался.


    Ну и взяли бы тогда уж Rust для ядра, хипстерить — так уж по полной:) да и какая-никакая гарантия от ряда ошибок, свойственных C++.

  • Обзор библиотеки react-testing-library
    0

    Про эту я тоже могу пошутить, но не буду вас мучить:)

  • Обзор библиотеки react-testing-library
    +1

    Черный козёл на КДПВ какбэ намекает, какой чёрной магией предстоит заняться читателю...

  • 4 совета по работе с Vue.js
    +1
    Используйте стрелочные функции в компонентах

    Можно истрактовать неверно — будто методы, computed или хуки должны быть стрелочными функциями, хотя на самом деле ровно наоборот.
    Используйте стрелочные функции там, где они нужны, а не где-то там:)


    Используйте Vuex для хранения состояния

    На vuex свет клином не сошелся. В небольших приложениях он может показаться громоздким. Есть достаточно альтернатив, например vue-stash.

  • ES6: полезные советы и неочевидные приёмы
    0

    Тем, что это конструкция с неочевидным поведением, которая породила множество идиотских задачек в тестах и собеседованиях типа "так никто никогда не пишет, но мы хотим чтоб вы разобрались в этом говнокоде", а так же одно из самых идиотских в истории линтеров правил в jslint.

  • ES6: полезные советы и неочевидные приёмы
    +2

    Действительно. В общем, не очень точное название у статьи:)

  • ES6: полезные советы и неочевидные приёмы
    +1

    Строго говоря, async/await и ... для объектов в ES6 (то есть ES2015) не входят. Первое попало только в ES2017, второе будет в ES2018.


    А reduce крутая вещь, да.

  • Миссия невыполнима или получить сертификат
    +2

    Лучше порешать задачки на codewars, hakerrank или codility.

  • Использование переменных окружения в Node.js
    0

    Чтобы при развертывании приложении в Docker или Azure или что там популярно на этой неделе точно так же читать конфиг из process.env.SOMETHING, а не генерировать этот json на основе переменных (невелик труд, но все-таки).

  • Инструкция: что делать, если вы не успеваете к дедлайну
    +2

    Спасибо, поржал.

  • 3D посты в Facebook: что и как
    +2
    Three.js на своих мощностях

    Three.js — это не на своих мощностях, а на наших (в смысле на пользовательских):)

  • Приложение Vue.js + Asp.NETCore + TypeScript без Webpack
    0

    Точно так же, как всё остальное — в собранном для продакшена виде это обычная статика. Собирать, наверное, лучше перед деплоем, и заливать только артефакты сборки.

  • Приложение Vue.js + Asp.NETCore + TypeScript без Webpack
    +1

    Согласен, настраивать с нуля webpack очень грустно. Но есть же vue-cli.


    Ну а кодить под веб в vs2017 — это уж, простите, ССЗБ:)

  • Приложение Vue.js + Asp.NETCore + TypeScript без Webpack
    +1

    Чтобы уменьшить количество инструментов, отказываемся от webpack… в пользу SystemJS! Браво!

  • Игры, в которых нужно писать код (часть 2)
    0

    Ну Shenzhen I/O явно не подходит для такого, уж больно хардкорно.

  • Игры, в которых нужно писать код (часть 2)
    +1

    Если честно, я не очень понимаю смысл таких игр. Ну Colobot понятно — для детей, там наверняка и туториал очень подробный и понятный, и задачки не сложные — чего не скажешь, о, например, Shenzhen I/O.
    Очевидно, играть в них будут только программисты. То есть 8 часов я на работе программирую, а потом прихожу домой и… снова программирую? Мне кажется, веселее будет пилить хобби-проект в таком случае.
    Почти единственное, что приходит в голову — обучение новому языку (но и в таком случае хобби-проект кажется полезнее, т.к. навыки ближе к реальным) либо ностальгирующие по кодингу ПМ-ы.

  • Создание игры на Lua и LÖVE — 1
    0

    Спасибо.

  • Создание игры на Lua и LÖVE — 1
    0
    Для её установки достаточно просто скачать её и перетащить папку classic внутрь папки проекта. Обычно я создаю папку libraries и скидываю все библиотеки туда.

    А в Lua нет какого-нибудь менеджера пакетов, типа nuget/composer/npm/gem/cargo?

  • Почему не стоит использовать LocalStorage
    +6

    Честно признаюсь, я не так чтобы очень разбираюсь в безопасности, но некоторые тезисы вызывают сомнения.


    Может содержать только строки, что делает его совершенно бесполезным, если речь идёт хоть о чем-то сложнее строк. Конечно, можно переводить все типы данных в строки, но это безобразное решение.

    «Протокол HTTP может передавать только строки, что делает его совершенно бесполезным, если речь идет хоть о чем-то сложнее строк.» Ок, HTTP, может быть, не самая прекрасная вещь на свете, но ведь вполне рабочая.


    Оно синхронно. Это означает, что каждая операция, связанная с хранилищем, будет выполняться последовательно. Для сложных приложений это критично, поскольку может замедлить скорость его работы.

    Хотелось бы пример, что такое можно делать с localStorage, чтобы оно тормозило, записать туда 5-меговый блоб? «Тормозит потому что не асинхронное» это не аргумент, должны быть какие-то цифры или хотя бы ссылки.


    Его не могут использовать web workes. То есть если вы создаете приложение, использующее преимущества фоновой обработки для производительности, расширение для Chrome или прочие подобные вещи, то локальным хранилищем воспользоваться, увы, не выйдет.

    Писать и читать из расширения Chrome в localStorage вполне возможно, content scripts имеют доступ к хранилищу страницы. Другое дело что для хранения настроек самого расширения лучше взять chrome.storage.sync (а когда этого API не было, все всё хранили в localStorage background_page).
    Но как это связано с веб-воркерами? И почему нельзя передать данные из хранилища в web worker, а он там пусть их в фоне обрабатывает?


    Убедитесь, что у cookie-библиотеки, которую использует ваш фреймворк, в настройках включено “httpOnly”.

    Разумно. Но при чем тут клиентский JS?

  • Rekit Studio: IDE для React-приложений
    0

    Вендорная магия — это камень в сторону create-react-app?

  • Ищем поддержку hover на css
    0

    Занятно, спасибо.

  • Ищем поддержку hover на css
    0

    @media (min-width:0\0) {}
    Прям как на десять лет назад перенёсся! Грязноватый, конечно, хак, но весьма полезный.


    А как это сделать в JS, не грепая navigator.userAgent?

  • Соглашения по именованию CSS-сущностей и экономия времени
    0

    Мы не продаем синих и зеленых котят, только розовых и оранжевых. От цветовой схемы сайта цвет котят не зависит.

  • Тернарные операторы и логическое “И” в React.js
    +2

    Пока не появился JSX, возвращение значений из if/else было нужно почти никогда.

  • Тернарные операторы и логическое “И” в React.js
    +8

    Использование тернарного оператора и && в JSX — костыль, вытекающий из того, что JSX компилируется в дерево вызовов React.createElement. Пользоваться ими можно, но читабельности коду они не добавляют, особенно когда растет вложенность. Лечится использованием компонентов высшего порядка, выносом «тупых» кусков в небольшие SFC и созданием методов типа renderTableHeader (когда выделение SFC потребует передавать state).

  • Вашему вниманию — Webpack 4
    0
    We add a new module type to webpack: Stylesheet (next to Javascript)

    Обещают в 4.x.

  • Вашему вниманию — Webpack 4
    0

    Большое спасибо за подробное объяснение!