• Современная веб-разработка: выбери себе приключение
    0
    а интересно, почему не рассматривался c#? на линуксе работает отлично, код пишется быстро, а статическая типизация позволяет тупо писать меньше тестов. А если есть непереносимость Microsoft, можно использовать kotlin — то же самое, но на jvm.
  • Пару слов о неминуемом повороте в развитии IT-отрасли
    +4
    Отличная статья. Побольше бы таких статей! Пусть молодые программисты вместо изучения модных фреймворков, методологий, участии в Open Source сообществе будут просто сосредотачиваться на результате. В таком случае мы, ленивые программисты, не будем чувствовать себя неконкурентоспособно.
  • Кодинг — это просто, а вот программирование — совсем другое дело
    0

    На самом деле, уметь кодить необходимо и для QA, и для DBA, и для сисадмина. А вот умение организации сложной архитектуры, которая не тонет под своим весом, прерогатива программиста

  • Найден способ тренироваться в пять раз меньше
    0
    Увы, для снижения веса необходим пульс менее 140 (сферический в вакууме).
  • Секреты Stack Overflow
    +1
    Такое часто бывает, если отвечающий страдает излишней скромностью и не считает, что его комментарий — это полноценный ответ.

    Помню, мой ответ жестко заминусовали за то, что он кому то показался «не полноценным»:(
  • Карьера в информационной безопасности
    0
    Несмотря на высокую популярность профессии, связанной с информационной безопасностью, даже в условиях кризиса рынок испытыват нехватку квалифицированных кадров.

    На hh.ru буквально одна страница вакансий по СПб с пометкой компьютерная безопасность" и зп выше 100т.р. Так что ажиотажа я особо не вижу
  • В тридцати школах Петербурга начнут продавать завтраки по отпечаткам ладони
    0
    <политота>Параллельно с этим поступают предложения брать учителей на работу по контракту на 9 месяцев, что бы отпускные не выплачивать. </политота>
  • Навыки .NET-разработчика России и США, в чем разница?
    0
    Ну, это в Москве :) В СПБ, например, средняя зарплата .NET разработчика не превышает 100. Можно посмотреть на hh.ru, там выше сотни лишь две страницы вакансий.
  • Рефакторинг: выделяй метод, когда это имеет смысл
    +1
    Вообще, красивый метод из и из 200 строк напрягать не будет, а ужасный метод и из 20 строк будет казаться супер сложным и непонятным.


    Не согласен. В книгах по алгоритмам, как правило, все методы не более чем на 20 строк, очень сжатые, использующие не всегда очевидные конструкции. Но за счет размера их гораздо проще понять, хотя придется читать каждую строчку, а не наискосок.
  • Несколько интересных фактов о здоровье, или откуда же берутся все эти люди на гиктаймс
    0
    С первой страницы выдачи гугла: roddoma.info/viewtopic.php?t=6955
    Не нужно думать, что «в загранице все хорошо, там все правильно»
  • Анонсирован Fallout 4! Xbox One, PS 4, ПК
    +1
    Благодаря консолям ПК геймеры как раз перестали страдать. Вот в нулевых был действительно ужас: компьютер, купленный как раз для игр устаревал через пол-года, год, в зависимости от изначальной цены. Сейчас же все гораздо приятнее: мой phenoom с GeForce GTX 260 служит мне уже больше пяти лет и, надеюсь, для апдейта будет достаточно нарастить памяти и докупить видеокарточку тысяч за 10.
  • Компьютерные игры и развитие детей или почему я буду заставлять своего ребенка «заниматься ерундой»
    +8
    К сожалению, дети предпочитают играть не в компьютерные, а в мобильные игры (fremium). С одной стороны, такие игры требуют повышенной усидчивости (если не донатить), но с другой, однообразность игрового процесса просто отключает мозг. Например, игра в Subway Surfers в течении часа и более очень напоминает гринд в Lineage 2: однообразно, не напрягает мозг, напоминает работу на конвейере.
  • Почему Overwatch?
    0
    Последнее время у меня создается впечатление, что школьники предпочитают мобильные игры. Именно на них отлично работает монетизация нарушающим баланс донатом. А вот получение денег «за шапки» актуальна только для обеспеченной аудитории. И, я думаю, близзард понимают это.
  • Почему Overwatch?
    0
    Надеюсь, что близзард понимают одну из главных преимуществ доты — огромное количество героев. У каждого игрока есть свой любимый стиль игры и большая вариативность позволит привлечь множество людей. Меня привлекла :)
  • Девушки и технические науки
    +1
    Когда я учился в универе, большая часть моих однокурсников были IT гиками разной степени повернутости. Безусловно, были ребята, которых родители отправили на «престижную специальность». Потом они все повылетали. В любом случае, программистами/инженерами/сисадминами стали работать те, кто увлекался IT еще в школе. Общество с детства поощряет мальчиков к ковырянию в технике. Когда я учился в школе, на программирование меня подсаживал один гиканутый паренек. Как вы думаете, девочки будут общаться с непопулярными ботаниками?
  • Как джависты сделали .NET-конференцию
    +4
    Вы утверждаете, что .NET разработчики не интересуются внутренностями, в то же время на лекции Станислава Сидристого, которая проходила летом, народу было хоть отбавляй. Да и вопросы про сборку мусора, лямбда выражения и прочее уже давно стали стандартом на собеседованиях. Даже в самой базовой книге по .NET (Троелсен) приведены примеры IL кода.
  • Лечим SQLite в Monotouch или практическая польза рефлексии
    0
    Ничем. Просто еще один способ.
  • Xamarin. За и против
    0
    Спасибо. Попробую. Не хватает кармы что бы плюсануть.
  • Xamarin. За и против
    0
    Я использовал UIDatePicker. Проблема как раз в модальности.
  • Xamarin. За и против
    +1
    300 долларов в год стоит лицензия инди разработчика. Зато экономится несколько рабочих мест при мультиплатформенной разработке.
  • Xamarin. За и против
    0
    И это правда: поневоле начинаешь изучать специфику ObjectiveC и Java. На мой взгляд — это бесценный опыт.
  • Xamarin. За и против
    0
    Например, модальный DateTime picker, «выезжающий снизу». Сам пикер реализовал через InputView, а вот с модальностью возникли проблемы: GestureRecogniser работает не очень корректно, так что пришлось перехватывать события в контролах.