аргументируя это тем, что они только зря потратят свое время, ведь для того, чтобы поддерживать уют в своем доме, совсем не нужно заканчивать университет
Размышления на эту тему: воспитание детей — одна из задач, которую родители выполняют примерно поровну… По крайней мере, так было у меня, у кого-то немного по-другому, у кого-то не немного…
Но важно другое: ребёнок учится мыслить у родителей, и лучше, если родители умеют мыслить здраво (а не «верювсемучтоговорятпотелевизору» и т.п.), а высшее образование — хоть и не гарант этого, но явный плюс.
Cocos2D — игровой движок, а Graphics2D — фреймворк для рисования. И больше ни для чего.
То есть, звуков, физики… в самой библиотеке точно не будет, а вот в плагинах могут появиться ).
В Cocos2D же...
Scene management (workflow)
Transitions between scenes
Sprites and Sprite Sheets
Effects: Lens, Ripple, Waves, Liquid, etc.
Actions (behaviours):
Trasformation Actions: Move, Rotate, Scale, Fade, Tint, etc.
Composable actions: Sequence, Spawn, Repeat, Reverse
Ease Actions: Exp, Sin, Cubic, Elastic, etc.
Misc actions: CallFunc, OrbitCamera, Follow, Tween
Assets manager (hot update)
Basic menus and buttons
Integrated with physics engines: Chipmunk and Box2d
Particle system
Skeleton Animations: Spine and Armature support
Fonts:
Fast font rendering using Fixed and Variable width fonts
Support for .ttf fonts
Tile Map support: Orthogonal, Isometric and Hexagonal
Parallax scrolling
Motion Streak
Render To Texture
Touch/Accelerometer on mobile devices
Touch/Mouse/Keyboard on desktop
Sound Engine support (CocosDenshion library) based on OpenAL or WebAudio on web
Integrated Slow motion/Fast forward
Fast and compressed textures: PVR compressed and uncompressed textures, ETC1 compressed textures, and more
Resolution Independence
Modularized engine for customization
Open Source Commercial Friendly: Compatible with open and closed source projects
OpenGL ES 2.0 (mobile) / OpenGL 2.1 (desktop) based
Full WebGL support and auto canvas fallback
Graphics2D это простой фреймворк, который можно понять, бегло пролистав документацию, даже без её чтения понять код… Ну и, разумеется, очень несложно использовать.
Но всё, что он делает — рисует (хотя, ещё раз повторюсь, плагины будут расширять эту функциональность во все стороны)).
А вот Cocos2D — это большой внушительный инструмент, с физикой, эффектами, WebGL, скелетной анимацией, частицами, тайлами, параллаксом, звуком…
Баг, во всех браузерах, из-за отсутствия очереди анимаций (пока над ней думаю). То есть, анимация уменьшения запускается до окончания анимации увеличения, в итоге получается вот так.
Уже сообразил, как пофиксить, сделал :)
О, интересная библиотека (про vue.js). На беглый взгляд напоминает Ractive.js
Собственно, сам Graphics2D начался с проблем с одним из таких фремйворков ( вот этого: jcscript.com/ ), в определённый момент мне пришла мысль — а почему бы не написать свой?
Сам Graphics2D собираюсь поддерживать, как минимум, пока не пофикшу максимум (прошу прощения за тавтологию) багов, всех, что найду, и не реализую несколько интересных мне идей в плагинах.
Вообще говоря, я изначально хотел реализовать полный SVG, т.к. легко переносить SVG-фигуры, ну и на ходу сочинять несложно. Вполне человекопонятный формат… Но потом понял, что реализация займёт больше, чем задумывалось, так что вынес в плагин.
Второй вариант тоже задумывался как такой человекопонятный, но немного другой… Вроде как что удобно — то и использовать.
Третий же изначально вообще подразумевался как удобный для генерации (там были имена свойств f, arg), но потом он тоже превратился в человекопонятный…
_parsePath вызывается только при создании самого пути, проверки на тип простые, так что я не думаю, что сожрёт весь процессор :)
Анимация да, там даже в коде комментарий про это есть ). Ломается из-за отсутствия очереди событий… Сделаю, как только решу, как именно.
Честно говоря, разработка начиналась аж 2 года назад, когда велосипедом это ещё не было :)
Потом на некоторое время пропало свободное время, и вот оно наконец появилось…
PixiJS — вполне естественно, т.к. там WebGL (а это, если не ошибаюсь, практически прямой доступ к видеокарте).
Я подумаю над WebGL-рендером. Тем более, непосредственно за рисование в Graphics2D отвечают всего 5-6 функций.
Размышления на эту тему: воспитание детей — одна из задач, которую родители выполняют примерно поровну… По крайней мере, так было у меня, у кого-то немного по-другому, у кого-то не немного…
Но важно другое: ребёнок учится мыслить у родителей, и лучше, если родители умеют мыслить здраво (а не «верювсемучтоговорятпотелевизору» и т.п.), а высшее образование — хоть и не гарант этого, но явный плюс.
Имхо :)
То есть, звуков, физики… в самой библиотеке точно не будет, а вот в плагинах могут появиться ).
Transitions between scenes
Sprites and Sprite Sheets
Effects: Lens, Ripple, Waves, Liquid, etc.
Actions (behaviours):
Trasformation Actions: Move, Rotate, Scale, Fade, Tint, etc.
Composable actions: Sequence, Spawn, Repeat, Reverse
Ease Actions: Exp, Sin, Cubic, Elastic, etc.
Misc actions: CallFunc, OrbitCamera, Follow, Tween
Assets manager (hot update)
Basic menus and buttons
Integrated with physics engines: Chipmunk and Box2d
Particle system
Skeleton Animations: Spine and Armature support
Fonts:
Fast font rendering using Fixed and Variable width fonts
Support for .ttf fonts
Tile Map support: Orthogonal, Isometric and Hexagonal
Parallax scrolling
Motion Streak
Render To Texture
Touch/Accelerometer on mobile devices
Touch/Mouse/Keyboard on desktop
Sound Engine support (CocosDenshion library) based on OpenAL or WebAudio on web
Integrated Slow motion/Fast forward
Fast and compressed textures: PVR compressed and uncompressed textures, ETC1 compressed textures, and more
Resolution Independence
Modularized engine for customization
Open Source Commercial Friendly: Compatible with open and closed source projects
OpenGL ES 2.0 (mobile) / OpenGL 2.1 (desktop) based
Full WebGL support and auto canvas fallback
www.cocos2d-x.org/wiki/Cocos2d-JS
Graphics2D это простой фреймворк, который можно понять, бегло пролистав документацию, даже без её чтения понять код… Ну и, разумеется, очень несложно использовать.
Но всё, что он делает — рисует (хотя, ещё раз повторюсь, плагины будут расширять эту функциональность во все стороны)).
А вот Cocos2D — это большой внушительный инструмент, с физикой, эффектами, WebGL, скелетной анимацией, частицами, тайлами, параллаксом, звуком…
Всё зависит от того, что хотите делать вы :).
Уже сообразил, как пофиксить, сделал :)
jsfiddle.net/9v63govv/4/
Теоретически ещё может, но практически — ничего не заметил.
Но здесь это необходимо для совместимости и работающего кода.
Собственно, сам Graphics2D начался с проблем с одним из таких фремйворков ( вот этого: jcscript.com/ ), в определённый момент мне пришла мысль — а почему бы не написать свой?
Сам Graphics2D собираюсь поддерживать, как минимум, пока не пофикшу максимум (прошу прощения за тавтологию) багов, всех, что найду, и не реализую несколько интересных мне идей в плагинах.
Второй вариант тоже задумывался как такой человекопонятный, но немного другой… Вроде как что удобно — то и использовать.
Третий же изначально вообще подразумевался как удобный для генерации (там были имена свойств f, arg), но потом он тоже превратился в человекопонятный…
_parsePath вызывается только при создании самого пути, проверки на тип простые, так что я не думаю, что сожрёт весь процессор :)
Анимация да, там даже в коде комментарий про это есть ). Ломается из-за отсутствия очереди событий… Сделаю, как только решу, как именно.
Спасибо, реализовано github.com/keyten/Graphics2D/commit/87d9988b0e5771ef93cee28c6f986a988894441d
Для анимации также реализую, пока появилась мысль, как её ещё оптимизировать, думаю.
Потом на некоторое время пропало свободное время, и вот оно наконец появилось…
PixiJS — вполне естественно, т.к. там WebGL (а это, если не ошибаюсь, практически прямой доступ к видеокарте).
Я подумаю над WebGL-рендером. Тем более, непосредственно за рисование в Graphics2D отвечают всего 5-6 функций.
Демо уже добавил (под кодом ссылки на jsfiddle), можете там крутить количество итераций и смотреть.
> А вообще, попахивает LibCanvas'ом
В каком плане? Функции похожи?
Странноватая конструкция для JS.
(видео от code:deck).
9 где?