Немного — это оценочное суждение, означающее, что Chrome и Firefox стали ближе к безопасному WebGL, но не то, чтобы даже не полпути к окончательному решению проблемы, т.к. это лишь одна из проблем. А точному измерению данный показатель не поддается в силу своей природны.
Перекладывать ответственность на производителей драйверов и черно-белые списки — это лишь недомера, очевидно, мешающая повсеместному использованию WebGL.
Извините, но вы либо совсем не разобрались в сути вопроса, либо тупо перепостили «по материалам». На сегодня пофиксили только самую очевидную в решении проблему c кроссдоменныvb текстурами. Так что да — WebGL стал немного безопаснее, по остальным вопросам ждем-с.
Все стандарты — плод чьего-то творчества. Вас же не пугают стандарты, где в авторах/редакторах числятся эксперты из любых других компаний? У Adobe, кстати, надо признать, опыта в вопросах верстки документов будет поболее, чем у, скажем, Google или Mozilla.
И, в конечном счете, имплементация любого стандарта начинается с того, что его кто-то первый реализует ;-) Уверен, что другие крупные браузеры рано или поздно тоже подтянутся.
Сережа, я ссылаюсь на руководство для разработчиков, там написано, что убраны ;)
In IE10 Platform Preview, this limit has been removed. There is no limit to the number of style sheets you can reference per webpage in IE10 Platform Preview. You are also not limited to how many times you can nest @import rules inside style sheets.
Если у тебя есть другой источник информации, который можно перепроверить, я поправлю пост.
Не готов отвечать от лица Microsoft, но по моим наблюдениям, MS в последние несколько лет очень осторожна в предложении своих технологий в качестве стандартов.
Мы живем в реальном мире, в случае веба Microsoft также заинтересована, чтобы хорошие решения, сделанные на базе стандартов, работающие в Chrome, Firefox, в других ОС и т.п. также работали в IE и на Windows.
* ну лично я карму никому не опускал, мне опустили — это есть ;) *
Обращать-то обращают, но ситуация конкретно с WebGL пока оставляет желать лучшего и этого не новость сегодняшнего дня, чтобы только начинать реагировать.
Перекладывать ответственность на производителей драйверов и черно-белые списки — это лишь недомера, очевидно, мешающая повсеместному использованию WebGL.
И, в конечном счете, имплементация любого стандарта начинается с того, что его кто-то первый реализует ;-) Уверен, что другие крупные браузеры рано или поздно тоже подтянутся.
Если у тебя есть другой источник информации, который можно перепроверить, я поправлю пост.
Обращать-то обращают, но ситуация конкретно с WebGL пока оставляет желать лучшего и этого не новость сегодняшнего дня, чтобы только начинать реагировать.