• Алгоритм визуализации сложных данных

    • Tutorial
    За три года существования Лаборатория данных выпустила около тридцати интерактивных визуализаций, в формате заказных, собственных проектов и бесплатных советов. Мы в лаборатории визуализируем финансовые и научные данные, данные городской транспортной сети, результаты забегов, эффективность маркетинговых кампаний и многое другое. Весной мы получили бронзовую медаль на престижной премии Malofiej 24 за визуализацию результатов Московского марафона.

    Последние полгода я работаю над алгоритмом визуализации данных, который систематизирует этот опыт. Моя цель — дать рецепт, который позволит разложить любые данные по полочкам и решать задачи по визуализации данных также чётко и последовательно, как математические задачи. В математике не важно, складывать яблоки или рубли, распределять кроликов по ящикам или бюджеты на рекламные кампании — есть стандартные операции сложения, вычитания, деления и т.д. Я хочу создать универсальный алгоритм, который поможет визуализировать любые данные, при этом учитывает их смысл и уникальность.

    Я хочу поделиться с читателями Хабра результатами своих исследований.


    Читать дальше →
    • +70
    • 18,3k
    • 3
  • 24 недели Metro-дизайна для Windows Phone | #2 Процесс проектирования приложений для Windows Phone

    • Перевод
    Сегодня я расскажу о процессе проектирования приложений Windows Phone, которым я пользуюсь. Хотя многое из этого представляет собой обычные этапы для процесса проектирования, я попытаюсь объяснить их именно с точки зрения дизайна приложений для Windows Phone. Пишите мне в твиттер, если у вас есть какие-либо замечания, вопросы, или оставьте комментарий в блоге.

    Эта статья покрывает процесс от начала и до конца, так что я буду рассказывать о высокоуровневых понятиях, а в ближайших статьях мы начнем более подробное изучение каждого из этапов. В следующей статье, например, мы начнем с придумывания идей и концепции — всё, что касается историй, эскизов, раскадровок и грубых (бумажных) прототипов.
    Читать дальше →
    • +40
    • 4,6k
    • 7
  • «Хакинтош» – стоит ли игра свеч?

      imageХочу поделиться своим мнением и опытом относительно работы Mac OS X на обычном PC компьютере. Может кому-то этот топик будет интересен или полезен.

      Я разработчик ПО для Mac OS X и iOS. И я обожаю технику и ПО от Apple (но я не являюсь ярым фанатом). За свою жизнь у меня побывало много гаджетов от Apple: PowerBook G4, MacBook, iMac, MacBook Pro, iPhone, iPad и пр.

      Техника для меня лишь инструмент достижения целей. В данный момент времени на работе я использую iMac (Core i5), в личных целях: обычный стационарный PC, ноутбук Lenovo, телефон на Android и iPad.

      Недавно мне для работы дома понадобился очень мощный компьютер с Mac OS X. По характеристикам из техники Apple подходили лишь топовый iMac (с Core i7-2600 3,4 ГГц) и Mac Pro. Оба стоят просто запредельные деньги — более 100 тыс. рублей. Я психологически не был готов потратить такие деньги на компьютер. Ограничил бюджет суммой 55 тыс. рублей и решил собрать «Хакинтош». Я немного слежу за тематикой «Хакинтош» и имею четкое представление, что «там и как».

      Читать дальше →
    • Твить позже, мыль раньше и не забудь про субботу

      • Перевод
      image
      Твить больше и обрати внимание на выходные. Такой совет дает Ден Заррелла (Dan Zarrella), исследователь социальных медиа, у которого 33000 собственных фоловеров. Заррелла работает в компании HubSpot, где обрабатывает данные о сотнях миллионов твитов, блог-постов и почтовых рассылок. Эти данные используют маркетологи, стоит обратить на них внимание и новостийщикам.
      Читать дальше →
    • Кастомные социальные кнопки

      Недавно участвовал в разработке одного проекта — фото конкурса. По задумке, рейтинг фото альбомов должен формироваться из суммы всех публикаций в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter. Т.е. общий рейтинг фотоальбома расчитывается:
      Рейтинг фотоальбома = кол-во «Share» в Facebook + кол-во «Сохранить» в Вконтакте + кол-во «Retweet» в Twitter

      На макетах, вид кнопок несколько отличался от предоставляемых социальными сетями плагинов, формируемых функциями api. В частности вид счетчиков:
      image
      Помимо несоответствий с дизайном, каждый плагин формирует излишний хтмл код, а хотелось бы лаконичный.

      Детальнее ознакомившись с api каждой сети, окончательно убедились в отсутствии расширенных возможностей для кастомизации кнопок и этот факт понять можно, все стремятся к единоборазности своих кнопок. Решили отказаться от использования готовых плагинов и сделать свои кнопки.

      Итак:
      • количество лайков будем получать от REST сервисов каждой социалки
      • кнопки рисуем свои и обрабатываем событие click

      Читать дальше →
    • 12 способов не накосячить со вспышкой

        После трёх лет работы со студийным светом я думал, что знаю про накамерную вспышку если не всё, то очень много. Три недели назад я попал в гости к одному особо опытному стробисту, который рассказал и показал столько, что я сразу понял, что надо садиться и делать перепись грабель, а потом тестить, тестить и ещё раз тестить.

        Ниже — достаточно известные вещи, которые, однако, вызывали facepalm у тех, кто был вместе со мной или же у меня. В списке грабель вы с некоторой вероятностью можете найти что-нибудь новое. Если хотя бы она фича использования вспышки окажется для вас полезной, то мою задачу можно считать выполненной.
        Читать дальше →
      • Автоматическое оповещение читателей о новостях с помощью ВКонтакте

        Вторая часть

        Предисловие


        Те из вас, кто пользуется социальной сетью ВКонтакте и подписан на официальную страничку Хабры в ней, заметили, что все новые топики с главной появляются на страничке в виде сообщений-ссылок:
        vk

        Так вот, если у вас есть свой блог и вы хотите на своей личной страничке публиковать такие же сообщения-ссылки автоматически — топик может быть вам интересен. Сегодня мы попробуем публиковать простые сообщения ссылки, а далее добавлять к ним «превью»-картинки.
        Читать дальше →
      • Gamification — что за зверь

          В ходе разработки идеи мы с товарищем натолкнулись на одно очень интересное понятие, которое эксплуатируется практически любым бизнесом, но практически никто об этом не подозревает.

          Итак Gamification


          Читать дальше →