Pull to refresh
1
0
Кирилл @kirilloid

Программист

Send message

Вышел любительский мод к Heroes 3 — Horn of the Abyss

Reading time 1 min
Views 4.9K


Фанаты серии радуются — появилась возможность поиграть в «свежак» Heroes of Might and Magic III Horn of the Abyss, довольно качественный аддон к оригинальным The Shadow of Death.
Читать дальше →
Total votes 76: ↑64 and ↓12 +52
Comments 52

40 механик для социальных игр

Reading time 4 min
Views 29K
Разработчик игр Раф Костер (Raph Koster) составил всеобъемлющий список базовых правил, на которых основаны социальные отношения в играх (мультиплеер, параллельная игра и т.д.). Эти правила для разработчиков игры заменяют азбуку. Во многом они пересекаются с принципами игровой механики, которые уже обсуждались на Хабре.

Раф Костер приобрёл известность как создатель дизайна Ultima Online и креативный директор проекта Star Wars Galaxies, после чего основал собственную студию.
Читать дальше →
Total votes 102: ↑92 and ↓10 +82
Comments 33

Эффективная обработка фотографий в Photoshop

Reading time 6 min
Views 146K
Эффективная обработка фотографий в Photoshop

Читая статьи о Photoshop, я часто удивляюсь тому, насколько многие авторы усложняют решение по сути простых задач по обработке. Этим страдают и многие «монументальные» писатели, например Дэн Маргулис. Но ему это простительно – его задача написать о всех тонкостях и нюансах процесса обработки, рассмотреть его со всех ракурсов и сторон. Хотя именно эта особенность подачи материала в его книгах отталкивает многих читателей.

На самом деле, корни подобных способов «увеличить резкость в 40 действий» растут из очень простой вещи – люди, которые пишут эти уроки, никогда не работали с большим объемом фотографий. То есть, как правило, у них есть пара фотографий и они готовы в процессе их обработки убить вечер-другой. Но когда у тебя идут постоянные заказы, и с каждой фотосессии тебе надо серьезно обработать несколько десятков кадров – начинаешь задумываться о более простых и удобных способах обработки.

О них мы сегодня и поговорим. Я расскажу вам о пяти простых, но очень эффективных инструментах Photoshop, которые я постоянно использую в своей работе.

Читать дальше →
Total votes 288: ↑244 and ↓44 +200
Comments 117

Как не стать спамером со своей уютной рассылочкой

Reading time 1 min
Views 67K
image
Пользователь когда-то подписался на рассылку, но уже забыл когда, и главное зачем. Теперь ежедневно к нему падает спам, а по собственному опыту он знает, для того чтобы отписаться нужно зайти по ссылке свой профиль, найти и снять там какую-то галку а главное, помнить свой логин и пароль на давно забытом им сайте.
Его действия? «В спам!»

А по другую сторону баррикад находитесь Вы с вашей уютненькой подписочкой, полезной информацией и очень удобной системой отписки, о которой пользователь так никогда и не узнает.

И вот, с десяток таких «отписок» и гугл будет удобно отсортировывать ваши рассылки в папочку Спам (584), у ВСЕХ ваших подписчиков.

Однако многие из нас уже успели заметить: некоторые письма в Gmail при попытке отметить их «В спам!» САМИ предлагают отписаться от рассылки в один клик.

Эта фича была введена google более года назад, но лишь единицы рассылок научились ей пользоваться. И не удивительно. В рекомендациях по осуществлению массовых рассылок, лишь косвенно упоминается о том, что Вам нужно сделать.
А сделать нужно не многое.
Читать дальше →
Total votes 238: ↑230 and ↓8 +222
Comments 60

Восстанавливаем флешки

Reading time 4 min
Views 882K
Хотя со временем флешки становятся все дешевле и объемнее это не значит, что при любом сбое ее можно выбросить и приобрести другую. Хотя многие именно так и делают, даже на задумываясь о том, что ситуацию еще можно спасти. В свое время мы тряслись за каждую флоппи-дискету, почему же не поковыряться и с флешкой, чтобы дать ей вторую или даже не третью жизнь. Думаю, у многих в столе рядом с компьютером найдется какая-нибудь «мертвая» флешка-брелок, которую выбросить жалко из-за того, что она красивая или, хотя бы потому, что какое-то время назад она была полезна. Конечно, иногда флешки «умирают» раз и навсегда, но зачастую они находятся в состоянии «клинической смерти», а как известно, такое состояние обратимо.

image
Читать дальше →
Total votes 182: ↑175 and ↓7 +168
Comments 138

Игра, созданная одним человеком. Эадор. Сотворение

Reading time 2 min
Views 6.5K
Давно такого не было! Во времена доминирования супер гигантов игровой индустрии, таких как EA, мы уж и забыли достойные проекты, сделанные несколькими разработчиками в свободное от работы время. А в данном случае речь идет об одном разработчике, создавшего Эадор.

Итак, Эадор.

image
Читать дальше →
Total votes 101: ↑93 and ↓8 +85
Comments 69

Форензика. Компьютерная криминалистика. Н.Н. Федотов

Reading time 2 min
Views 33K
image

Уважаемые хабраюзеры!

Позвольте порекомендовать вам единственную и по-настоящему стоящую книгу по тематике компьютерной криминалистики на русском языке.

Аннотация говорит сама за себя:
Читать дальше →
Total votes 87: ↑76 and ↓11 +65
Comments 70

Настраиваем внешний вид Windows 7

Reading time 4 min
Views 344K
В последнее время я стал замечать, что большая часть пользователей «семерки» используют стандартную тему оформления, которую разработчики ласково назвали Aero.

На мой взгляд, она излишне ориентирована на планшеты. Об этом нам говорят огромные кнопки управления окном и излишне широкие заголовки и рамки окон — все это придает интерфейсу некоторую громоздкость. Кроме того, разработчики перемудрили с разнообразием цветовой гаммы: все эти прозрачности, переливания, градиенты и прочие изыски создают своеобразный эффект грязи.

Возможно, кому-то так нравится, кому-то безразлично, кто-то привык, а кто-то попросту не знает, что все это можно изменить.

Поехали!
Total votes 263: ↑181.5 and ↓81.5 +100
Comments 167

Две раскладки в одном флаконе

Reading time 2 min
Views 11K
Раньше мне приходилось использовать три раскладки клавиатуры. И в этом топике я хочу рассказать, как мне удалось сократить их число до двух. Эта хитрость универсальна и в большинстве случаев позволяет сократить количество раскладок к количеству алфавитов. Не претендую на оригинальность — идея лежит на поверхности, и сразу предупреждаю — если у вас и так только две раскладки — топик этот вам, скорее всего, не поможет.

Первая — английская, рабочая. Вторая — украинская, родная, основная для общения. Третья — русская, в общем обычно не используемая, разве иногда — погуглить что-нибудь, вот, на Хабре комент или топик написать. При этом третья раскладка висела в списке активных, но при работе и постоянном переключении украинская-английская-украинская постоянно приходилось нажимать лишний раз Alt+Shift или Ctrl+Shift. Кроме того, часто случалось, что начал печатать, вроде как все хорошо, ан нет — раскладка русская, вместо 'і' пошли 'ы', вместо 'є' — 'э', и тому подобное. Мучился я так, мучился, и вот в один прекрасный день решил это дело как-то
оптимизировать
Total votes 80: ↑61 and ↓19 +42
Comments 137

Тысяча чертей! Потребитель? Защищайтесь!

Reading time 5 min
Views 16K
Так уж сложилось, что законодательство РФ в большинстве своем далеко от совершенства. Противоречит само себе, множественно трактуется и вообще сложновато для восприятия.
Но есть луч света в темном царстве!
Закон о защите прав потребителя. Замечательная штука, поверьте. При прокачанном скиле использования данного закона можно стать настоящим потреб. террористом. Это, кстати, полуофициальный термин — так называют людей, намеренно злоупотребляющих широкими возможностями, которые предоставляются вышеупомянутым законом.
Итак! На что вы имеете право!
По просьбе NermaN я попробую составить мануал, как и что.
Читать дальше →
Total votes 83: ↑74 and ↓9 +65
Comments 61

50 цитат о программировании всех времён

Reading time 6 min
Views 158K
Перевёл после прочтения комментариев к статье «О ненависти к C++». В цитатах можно найти ответы на большинство возникших там вопросов.

50. Программирование сегодня — это гонка разработчиков программ, стремящихся писать программы больше и с лучшей идиотоустойчивостью, и вселенной, которая пытается создавать больших и лучших идиотов. Пока вселенная побеждает.
— Rick Cook

49. Lisp — это не язык, а строительный материал.
— Alan Kay

48. Ходить по воде и разрабатывать программы, следуя спецификации, очень просто… если они заморожены.
— Edward V Berard
Читать дальше →
Total votes 344: ↑336 and ↓8 +328
Comments 136

Многоуровневое меню в XSLT

Reading time 3 min
Views 3.9K
Здравствуйте уважаемые Хабровчане. Хочу представить шаблон вывода многоуровневого меню, хотя, немного переделав, сойдет для вывода обычных деревьев. На нашем любимом сайте подобного не видел, в инете особо не искал. Для кого-то может показаться слишком легким, но надеюсь другим понадобиться.

Вот здесь уже разбиралась тема построение деревьев. В этом примере другая структура XML файла и заточка под другие задачи.

Начнем с XML файла. Структура не сложная. Каждый элемент состоит из идентификатора, идентификатора родительского элемента, ссылки и названия.

Читать дальше →
Total votes 5: ↑3 and ↓2 +1
Comments 5

Уязвимы по определению

Reading time 4 min
Views 39K
У многих людей, как-либо связанных с безопасностью, периодически возникает желание заняться pentest'ом, то есть тестом на проникновение. И чаще всего начинают все с pentest'а веб-приложений. Порог вхождения довольно мал (простейшая sqli определяется добавлением кавычки в параметр и эксплуатируется не особо сложнее), но при этом встречаются и довольно сложные задания, которые заставляют потратить пару-тройку дней на ковыряние.
Но возникает вопрос — где применять теоретические знания, без страха внезапного появления маски-шоу? Под катом проведу небольшой обзор полигонов для экспериментов по pentest'у.
Читать дальше →
Total votes 89: ↑87 and ↓2 +85
Comments 29

Пиксельные искажения с билинейной фильтрацией в HTML5 canvas

Reading time 3 min
Views 8.6K

В данном посте я хочу описать простую методику пиксельного искажения изображения на «чистом» javascript в 2D-Canvas без использования специальных библиотек и шейдеров, путём прямого доступа к пикселям изображения. Надеюсь, это будет интересно и полезно как для общего развития, так и для решения каких-то задач.

Читать дальше →
Total votes 55: ↑52 and ↓3 +49
Comments 23

Изучение иностранных языков: живые учителя или интернет?

Reading time 4 min
Views 74K


— Феденька, ты очень интеллигентный мальчик, ты мне очень нравишься, но Я БУДУ СТАВИТЬ ДВА В ГОДУ!!! — визжала моя школьная учительница по французскому и делала примерно такое лицо.

Моя школьная учительница по английскому языку делала другое лицо:
Читать дальше →
Total votes 282: ↑232 and ↓50 +182
Comments 366

Обзор свежих материалов, декабрь 2011

Reading time 6 min
Views 1.3K
Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-ноябрь 2011.


Читать дальше →
Total votes 53: ↑50 and ↓3 +47
Comments 14

Что бы Нотч ни писал, все равно получается Minecraft

Reading time 1 min
Views 12K
Небезызвестный в среде инди разработчиков Маркус Перссон aka Notch, после своего ухода с поста главного разработчика Minecraft, решил принять участие в стартовавшем два дня назад конкурсе Ludum Dare 22 по созданию игр на заданную тему. Темой 22-го конкурса стало «одиночество».



Читать дальше →
Total votes 112: ↑107 and ↓5 +102
Comments 42

О регистрации на сайтах

Reading time 6 min
Views 75K
Мы часто выполняем на многих сайтах действие, которое постоянно эволюционирует и улучшается (а иногда наоборот). Это регистрация. Именно о разных способах и особенностях регистраций на сайтах я бы хотел с вами поговорить. Это не громоздкое исследование, а просто небольшие и (надеюсь) полезные выдержки из моего опыта дизайнера интерфейсов.


Пример удачной регистрации на сайте Tumblr.

Начну с определения самого понятия «регистрация», с ним всё не так просто, как может казаться. В результате полевых исследований нашей компании оказалось, что разные люди (клиенты, посетители и мы сами) нередко воспринимают это слово по-разному. Для того, чтобы избежать непонимания, опишу то, как я сам вижу регистрацию.
Читать дальше →
Total votes 166: ↑144 and ↓22 +122
Comments 97

Синтез фракталов: IFS и L-системы

Reading time 9 min
Views 20K

Введение

[1]
Фракталом (лат.«fractus» – дроблёный, сломанный, разбитый) называют сложную геометрическую фигуру, обладающую свойством самоподобия, т.е. составленной из нескольких частей, каждая из которых подобна целой фигуре. В более широком смысле под фракталами понимают множества точек в евклидовом пространстве, имеющие промежуточную (дробную) метрическую размерность (размерность Хаусдорфа).
Размерность Хаусдорфа – естественный способ определить размерность множества в метрическом пространстве. Размерность Хаусдорфа согласуется с нашими обычными представлениями о размерности в тех случаях, когда эти обычные представления есть. Например, в трёхмерном евклидовом пространстве хаусдорфова размерность конечного множества равна нулю, размерность гладкой кривой – единице, размерность гладкой поверхности – двум и размерность множества ненулевого объёма – трём.
Читать дальше →
Total votes 43: ↑38 and ↓5 +33
Comments 26

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Works in
Registered
Activity