Там только нет «Кнопки старт, стоп, продолжить в системном лотке» (хотя можно как-то сделать, наверняка) и про удобный интерфейс со мной многие захотят поспорить :-) Но вообще удобно очень.
Люди будут приходить к 10.00 (к 9.00, 8.00, 12.00 — не важно, главное — вовремя), если им действительно надо к этому времени прийти. Например, на это время назначено ежедневное короткое утреннее собрание (типа Daily Scrum).
А если по-большому счету не важно, когда работник пришел на рабочее место, то и необходимости стимулировать точное время прихода нет.
Мне Numpty Physics на моем Tablet PC Nokia N810 нравится (там тоже Linux, кстати). Без сенсорного экрана в нее играть не так интересно будет, как мне кажется.
Игра довольно специфическая, графика в виде ASCII-символов, но жутко затягивающая, большая, интересная, можно играть кучу раз с начала и не надоест.
В этом же стиле (roguelike) довольно много игр под Linux, даже прямо в составе дистрибутивов. Но мне именно ADOM больше всех нравится.
Написано, сделан на Delphi, но есть версия и под Linux (что странно, про Kylix не надо, это было давно и неправда).
Хотя я не смог и win-версию этого офиса скачать — ошибка 404.
Когда аналогично доступ к AppEngine давали, мне ответ (положительный) через пару месяцев пришел. Точно не помню, но долго, я уже и забыл к тому моменту, что заявку подавал. Может и 4 месяца…
Ну, в принципе 50 мс можно с натяжкой за игру в реальном времени посчитать.
Но не все готовы будут мириться с такими задержками. Разве что в качестве эксперимента. Плюс к задержке сети еще ж другие задержки добавятся.
Но, в общем-то действительно, если очень постараться, то уже можно, получается.
Хотя не знаю, правильно ли мы считаем. Тут же еще кроме latency еще скорость передачи самого звукового потока (несжатого) надо учесть, или можно пренебречь?
Тут дело не в импровизации и рамках, а в том, что две ноты сыграть одновременно не получится.
Может те парни просто играют под метроном в одном темпе, не слушая партнера, а вместе как бы синхронно получается. Тут еще вопрос, синхронно для кого… Чтобы было синхронно для парня B, в реальности парень A должен играть с опережением на величину latency, и наоборот.
Там только нет «Кнопки старт, стоп, продолжить в системном лотке» (хотя можно как-то сделать, наверняка) и про удобный интерфейс со мной многие захотят поспорить :-) Но вообще удобно очень.
Люди будут приходить к 10.00 (к 9.00, 8.00, 12.00 — не важно, главное — вовремя), если им действительно надо к этому времени прийти. Например, на это время назначено ежедневное короткое утреннее собрание (типа Daily Scrum).
А если по-большому счету не важно, когда работник пришел на рабочее место, то и необходимости стимулировать точное время прихода нет.
Можно сказать культовая ADOM (en.wikipedia.org/wiki/Adom). Скачать: www.adom.de/adom/download.php3
Игра довольно специфическая, графика в виде ASCII-символов, но жутко затягивающая, большая, интересная, можно играть кучу раз с начала и не надоест.
В этом же стиле (roguelike) довольно много игр под Linux, даже прямо в составе дистрибутивов. Но мне именно ADOM больше всех нравится.
Милая игрулька и музыка прикольная.
Но надежность системы электроснабжения у них никакой критики не выдерживает, конечно :-D
Причем часто это должны делать разные люди: программист — править программный код, а верстальщик — HTML, не боясь ничего сломать.
en.wikipedia.org/wiki/Kingsoft_Office
Написано, сделан на Delphi, но есть версия и под Linux (что странно, про Kylix не надо, это было давно и неправда).
Хотя я не смог и win-версию этого офиса скачать — ошибка 404.
en.wikipedia.org/wiki/Kingsoft
Несколько мелких сайтов на двух shared-хостингах в России/Украине.
VDS пробовал — не понравилось.
И сделали ведь! :-)
Но ведь еще есть время передачи самих данных, которое зависит естественно от объема.
И еще все-таки где-то с этой latency фундаментальная проблема должна быть :-D
В общем, надо почитать, что уже люди по этому поводу написали.
Но не все готовы будут мириться с такими задержками. Разве что в качестве эксперимента. Плюс к задержке сети еще ж другие задержки добавятся.
Но, в общем-то действительно, если очень постараться, то уже можно, получается.
Хотя не знаю, правильно ли мы считаем. Тут же еще кроме latency еще скорость передачи самого звукового потока (несжатого) надо учесть, или можно пренебречь?
Тут дело не в импровизации и рамках, а в том, что две ноты сыграть одновременно не получится.
Может те парни просто играют под метроном в одном темпе, не слушая партнера, а вместе как бы синхронно получается. Тут еще вопрос, синхронно для кого… Чтобы было синхронно для парня B, в реальности парень A должен играть с опережением на величину latency, и наоборот.