За что такое они платят, за что не платят остальные?
Разве не ярые пвпшники вгоняю больше всего реальных денег в игру только потому, что им не нравится агентранить и прочими скучными вещами заниматься?
И почему разработчикам таких игр выгодней собирать вокруг себя комьюнити тупых агентранеров, хантеров и «пришел на КТА, постоял, пострелял со всеми куда-то, ушел», чем грамотных, знающих механику игры и делающих её интересной «гиков»?
Ну а разве это не делает pvp в EVE более понятным? Навёл, сказал что делать, корабль и делает.
Да и как ещё сделать возможным такой обзор поля битвы в самый разгар этой самой битвы? В еве корабль стреляет во все стороны, в Infinity только вперёд(кроме капитал-шипов). И как, интересно, пилот будет стрелять в цель и одновременно смотреть что твориться вокруг? Зеркало заднего вида? =))
Такая система боя подходит для синглов: Freelancer, иксов и т.д. Но для MMO, имхо, будет немного неудобно.
Почему во всех амереканских телевизионных передачах, если они рассказывают о какой-то новинке/технологии/достижении, то начинают с основ того что нам преподают ещё в яслях: что переменный ток отличается от постоянного, что в нашей системе 9 планет, как работает водопровод и т.д.
Это у них такая образованная нация, что приходится постоянно напоминать очевидные вещи?
Разве не ярые пвпшники вгоняю больше всего реальных денег в игру только потому, что им не нравится агентранить и прочими скучными вещами заниматься?
Да и как ещё сделать возможным такой обзор поля битвы в самый разгар этой самой битвы? В еве корабль стреляет во все стороны, в Infinity только вперёд(кроме капитал-шипов). И как, интересно, пилот будет стрелять в цель и одновременно смотреть что твориться вокруг? Зеркало заднего вида? =))
Такая система боя подходит для синглов: Freelancer, иксов и т.д. Но для MMO, имхо, будет немного неудобно.
Это у них такая образованная нация, что приходится постоянно напоминать очевидные вещи?