• Интерфейсы бытовой техники отстали на 20 лет

      За последние 10—20 лет мир IT далеко ушёл вперёд. Способы взаимодействия с устройствами сильно изменились изменив при этом многие стороны жизни. Но некоторые отрасли продолжают упорно сопротивляться прогрессу. И одна из них: интерфейсы бытовой техники.

      Так не может продолжаться вечно, и рано или поздно производителям придётся начать наверстывать упущенное.

      В этой статье я рассмотрю как, с точки зрения взаимодействия с пользователем, бытовая техника может стать лучше уже сегодня или как максимум через пару лет.

      Читать дальше →
    • Дипломное выступление на ура!

        Введение


        Приближается пора ГЭКов, где масса дипломников будет представлять свои работы. Часто защита заключается в представлении презентации. Еще чаще на эти презентации без слез смотреть нельзя. Дело в том, что никто не учит как представлять — презентовать свою работу. Так как мне надоело каждый раз упорно править презентации своих дипломников, я решил отразить свой взгляд на то, как должна выглядеть презентация, и какие типовые ошибки существуют в этой непростой, но увлекательной области.


        Читать дальше →
      • Как измерить интерфейс. Количественный критерий

          У меня периодически возникает закономерное желание узнать, какой софт удобнее, или доказать преимущество какого-нибудь продукта с помощью каких-то адекватных, численных аргументов (а не как обычно).

          Заинтерисовавшись этой темой всерьез, я долго искала решения, и даже год назад написала и защитила дипломную работу «Определение количественной оценки качества взаимодействия человек-компьютер». О ней я и расскажу в статье.
          Читать дальше →
          • +8
          • 13,8k
          • 2
        • Финансовая статистика об интерфейсах

          • Перевод


          Очень небольшое количество компаний проводит сравнительные исследования прибыльности своего бизнеса до и после редизайна. И еще меньше компаний эти исследования публикуют.
          Я старалась подобрать статистические, подкрепленные нормальными источниками исследования о пользе проектирования и денежной ценности юзабилити.

          Естественно, это все было сделано с насквозь меркантильной целью. Возможно, вам тоже пригодится, если вы проектировщик, который пытается обосновать безбожный ценник на свои услуги. Ну или поможет расстаться с некой суммой в пользу того самого проектировщика.
          Читать дальше →
          • +18
          • 11,1k
          • 9
        • Проектирование с помощью сторибордов

            Наверное, многие из вас слышали про раскадровки. Их рисуют на первых этапах создания фильма или мультика. При производстве программного обеспечения дорого пропускать стадию проектирования, а при съемке фильма это не просто дорого, а очень, очень дорого. Джонни Депп не будет грызть черствые бутерброды на съемочной площадке, пока режиссер решает, что нужно добавить еще три сцены с русалками и вставить в сюжет приемного ребенка и поменять возлюбленную. Поэтому в фильмах все сцены заранее прорисовываются и утверждаются, иногда даже на них накладывают музыку и прокручивают, чтобы ещё на первых стадиях оценить зрелищность и сюжет фильма.
            В проектировании такую роль выполняют вайрфреймы и прочие быстрые прототипы. Сториборды, сохраняя название и форму, как в киноиндустрии, при проектировании интерфейсов выполняют немного другие задачи.

            Про сториборды я в первый раз услышала на курсе Human Computer Interaction


            Преподаватель курса Скотт Клеммер рисует сториборд

            Я не встречала ничего похожего в отчетах наших проектировщиков, а Клеммер говорил об этом, как о широко распространенной, всем известной практике.
            Как оказалось, на западе этот инструмент довольно популярен, если интересно кем, как и зачем его используют, добро пожаловать под кат.
            Читать дальше →