• Про оптимизацию рендеринга — с оптимизмом

      У меня есть мечта, и она утопична: я хочу, чтобы мои веб-приложения работали идеально. JQuery, AngularJs, React, Vue.js — все обещают производительность. Но проблема совсем не во фреймворках и не в JavaScript. Проблема в том, как браузер рендерит страницу. А делает он это очень плохо.

      Если бы браузер отлично справлялся с рендерингом, то не появился бы такой инструмент, как React Native. Под капотом React Native всё тот же JavaScript, а View нативное, и разница в производительности между нативным приложением и приложением на React Native не будет заметна для рядового пользователя. Другими словами, проблема не в JavaScript.

      Если что-то оптимизировать, то как раз рендеринг. Инструментов, которые нам даёт JavaScript и API браузера, недостаточно. Два года я пытаюсь сделать работу своих продуктов плавной и быстрой, но тщетно. Я почти смирился с тем, что веб останется таким навсегда. В этой статье я собрал всё, что успел узнать об оптимизации рендеринга и применить на проектах, над которыми работал, и рассказываю о своих надеждах на ближайшее будущее. Это будущее, в котором я хочу опираться на устойчивый фундамент стандартов и API браузера, а не CSS-хаки и third-party репозитории для оптимизации производительности.


      Читать дальше →
    • Рекомендации на потоке

        Всем привет!

        Сегодня мы расскажем о том, как с помощью потоковой обработки данных можно увеличить качество рекомендаций и снизить время отклика всей рекомендательной системы в 5 раз. Речь пойдет об одном из наших клиентов – сервисе потокового видео Rutube.


        Читать дальше →
      • Пару слов о «смерти» Flash, Animate CC и Web стандартах

          Сегодня интернет начал разрываться от статей на тему "Adobe прощается с Flash".

          UPD 6 Декабря 2015:
          Продукт менеджер Flash Runtime и Adobe AIR сказал, что они не имеют планы на прекращение работы по Flash Runtime и AIR и переименование продукта для создания контента никак не связано с судьбой Flash Player и смежной экосистемы.


          Все бы ничего, кроме одного нюанса, который сильно меняет смысл — техническая безграмотность и всеобщий copy-paste. Издания перепечатывают друг друга, добавляя всё новые и новые «факты», которых нет в оригинале. Одним словом — испорченный телефон.

          image

          Оригинальная статья http://blogs.adobe.com/conversations/2015/11/flash-html5-and-open-web-standards.html сообщает о том, что Adobe переименовывает Flash Professional в Animate CC. Дополнительно сообщают, что клиенты хотят получать больше поддерживаемых платформ и т.д.
          Читать дальше →
        • Защита in-App Purchase iOS от ломалок с помощю сервера

          Сегодня расскажу о том, как защитить in-app purchases в играх на мобильной платформе iOS с помощью собственного сервера. Практически все компании, которые выпускают свой продукт, заботятся о защищенности своих приложений и как можно больше пытаются защитить их от взлома. Одной из таких компаний является и та, в которой я работаю.
          Читать дальше →
          • –2
          • 7,2k
          • 4
        • Установка Fusion Drive в iMac 2010 года

          Мой двухлетний iMac стал меня расстраивать скоростью работы. После установки «Льва» начались торможения, после «Горного Льва» система начала тормозить еще сильнее.

          Особенно меня огорчала очень медленная работа жесткого диска. Так как работаю по ночам, то слушать постоянный шум винчестера было не очень комфортно. Установка 16гб оперативной памяти не решила проблему. Не плохо было бы установить SSD накопитель. Но они малы и дороги. И куда девать данные с терабайтного диска? Это как переезжать из трехкомнатной квартиры в однокомнатную.

          Когда Apple анонсировал Fusion Drive, я подумал, вот то что мне нужно и скорость и объем. Но покупать ради этого новый компьютер я был не готов. И когда я прочитал на Хабре, что это технология легко запускается на старых маках, я понял, что время пришло. Итак — апгрейд.

          Читать дальше →
        • Обзор MiniTV MK808 с Android 4.1


            Хочу представить вам обзор интересного MiniTV. Данное устройство в последнее время набирает популярность, уже появилось несколько прошивок от энтузиастов, а вот обзора на хабре еще не было. Девайс был куплен мною на одной известной азиатской торговой площадке за 63 доллара вместе с клавиатурой (без клавиатуры его стоимость 52$). За такую стоимость мы получаем устройство с интересными характеристиками:
            • ЦП: Dual ARM Cortex A9 RK3066 (Два ядра, работает на 1ГГц, теоретически можно разогнать до 1.6ГГц)
            • ГП: Mali-400MP (Четыре ядра)
            • ОЗУ: 1Гб DDR3
            • Сеть: WiFi:802.11 b, g, n
            • ОС: Android4.1.1 jelly bean
            • Внутреннее хранилище на 8Гб
            • Дополнительно: 1 х miniHDMI, 1 x USB, 1 x miniUSB, 1 x microSD card reader

            Читать дальше →
          • Пересаживаемся с Growl на Notification Center

            Введение

            С выходом MacOSX 10.8 общественности был представлен Notification Center, он же «Центр Уведомлений». Как только вам приходит новая почта или, к примеру, заканчивается закачка в Safari, то вы видите в правом верхнем углу всплывающее окошко с уведомлением, об этом сообщающим. Так же по свайпу двумя пальцами влево (или по хоткею) можно обнажить панель нотификаций, почти идентичную онной в iOS.

            Проблема

            Все было бы хорошо, да только есть одно но: еще с 2004го года все приложения используют для целей уведомления пользователя опенсурсный Growl и не спешат переходить на новую систему. В частности Skype, Adium, Transmission и многие многие другие приложения повседневного пользования.
            Читать дальше →
          • Создание Warcraft (часть 2)

            • Перевод
            От переводчика

            Вторая заметка о создании Warcraft от одного из создателей серии — Патрика Вайата. В первой части он обещал нам рассказать о многих интересных деталях и сдержал обещание. Правда рассказал о совсем других деталях, но они от этого еще интереснее.

            Под хабракатом — о том, что именно, помимо любви к Dune 2 подтолкнуло на создание Warcraft; почему в Warcraft такая яркая графика; какие здания не попали в Warcraft 1; откуда растут ноги у героев в Warcraft III и еще несколько интересностей, включая заднюю обложку коробки первого издания и несколько скринов для того, чтобы пустить слезу ностальгии.

            Традиционно буду рад замечаниям, исправлениям. И спасибо всем, кто писал по этому поводу в прошлый раз!

            Читать дальше →
          • Почему я больше не буду покупать приложения в Mac App Store (и вам не советую)

              Чуть больше года назад компания Apple представила новый, и как Apple заверяла, удобный способ покупки приложений.
              Apple обещала легкие апдейты, все то-же удобство что и в App Store на iOS и конечно же синхронизацию.
              Вот что пишут про AppStore оригинальный и русский веб-сайты фруктовой компании:


              Итак, нам говорят: «Приобретайте, загружайте и даже загружайте повторно

              Читать дальше →
            • История создания интерактивной книги для iPad

                Приветствую всех!

                Я хочу вам рассказать как мы создавали нашу первую интерактивную книгу для айпада — “Кот в сапогах”. Говоря мы, я подразумеваю отличную команду небезразличных профессионалов, которые с душой отдавались проекту.
                Читать дальше →