Использую этот фреймфорк уже достаточно давно. Из моих личных наблюдений:
1. Длина списка классов может быть огромная (на две строки). Пример: кнопка с бордерами, фоном, шрифтами, тд.:
2. Практически невозможный рефакторинг. Например, создаем кнопки и потом ее копипастим N раз:
3. Что бы использова CSS переменные, нужно переписать конфиг.
Но плюсов все же больше:
1. Проблемы 1 и 2 решаются выносом в компоненты;
2. Автоматическая генерация части дизайн системы;
3. Один язык между дизайнером и разработчиком (нет пикселей, есть имена);
4. Как следствие из п. 3 — абстракция от реальных значений цвета\размеров;
5. Реюзабельность через плагины.
На данный момент отказываться не планирую, очень удобный фреймворк для меня оказался.
да ничего, я к тому, что придется добавлять логику для импорта/автоимпорта таких файлов (скажем, views.py)
С urls.py немного иначе, так как достаточно загрузить только корневой `myproject/urls.py` который зампортит все зависимости.
В случае декоратора, урл не добавится в роутер, пока модуль не будет импортирован (я не про фласк, а в целом).
Имхо явный список в заранее известном файле более выглядит стандартно.
так через раз появляется страница с подтверждение входа (типа новая локация\девайс) — это меня остановило от своей реализации.
и мама друга говорила, что ИГ может банить такие аккаунты, но я, конечно, это не проверял.
модно, красиво, бестолково.
самая первая картинка (действующая схема) выигрывает уже тем, что дает визуальное представление, где находится Зеленый Луг по отношению к Уручью. Для иногородних это важно, так как нужно понять, где будет пересадка на другой транспорт и где вообще находится Зеленый Луг.
Большинство минчан абсолютно не знают, где находятся Брилевичи. Одного взгляда на карту уже понятно, что ехать нужно до Малиновки.
По вашим схемам можно только ориентироваться, сколько станций осталось до следующей.
Отсутсвие номеров станций делает ультрасложным объяснить иностранцу, как доехать до станции Восток. Поверьте, они не отличат «Усход» от другого шума. А сказать «едь до 122й» это понятно и ребенку.
1. Длина списка классов может быть огромная (на две строки). Пример: кнопка с бордерами, фоном, шрифтами, тд.:
2. Практически невозможный рефакторинг. Например, создаем кнопки и потом ее копипастим N раз:
3. Что бы использова CSS переменные, нужно переписать конфиг.
Но плюсов все же больше:
1. Проблемы 1 и 2 решаются выносом в компоненты;
2. Автоматическая генерация части дизайн системы;
3. Один язык между дизайнером и разработчиком (нет пикселей, есть имена);
4. Как следствие из п. 3 — абстракция от реальных значений цвета\размеров;
5. Реюзабельность через плагины.
На данный момент отказываться не планирую, очень удобный фреймворк для меня оказался.
С urls.py немного иначе, так как достаточно загрузить только корневой `myproject/urls.py` который зампортит все зависимости.
Имхо явный список в заранее известном файле более выглядит стандартно.
и мама друга говорила, что ИГ может банить такие аккаунты, но я, конечно, это не проверял.
Жду, когда появится автоимпорт или квик фикс для этого. То что сейчас не удобно. Ещё нужно удаление неиспользуемых импортов и можно переходить.
refactoringui.com
самая первая картинка (действующая схема) выигрывает уже тем, что дает визуальное представление, где находится Зеленый Луг по отношению к Уручью. Для иногородних это важно, так как нужно понять, где будет пересадка на другой транспорт и где вообще находится Зеленый Луг.
Большинство минчан абсолютно не знают, где находятся Брилевичи. Одного взгляда на карту уже понятно, что ехать нужно до Малиновки.
По вашим схемам можно только ориентироваться, сколько станций осталось до следующей.
Отсутсвие номеров станций делает ультрасложным объяснить иностранцу, как доехать до станции Восток. Поверьте, они не отличат «Усход» от другого шума. А сказать «едь до 122й» это понятно и ребенку.
Имхо, лучше не стало. Все равно темно серый цвет на черном фоне. Контрастней не стало.
upd: кому интересно и текстом — medium.com/@baphemot/understanding-react-suspense-1c73b4b0b1e6