Pull to refresh
-3
0
marozz1k @marozz1k

Разработчик информационных систем, администратор.

Send message

Рады Вас видеть в бесплатном 🔥 FREE OpenAI Chat https://t.me/ChatGPT_PuzzleBot

Благодарю, интересно, каждый общается на своём языке, но понимает другого, хотя и по-своему :))

Можете объяснить для чего искались пересечения векторов описаний? Что дальше с ними делать-то?

Как раз о том что с этим делать дальше, опишу уже в след. статьях. Мне не хватает сил всё вместить в одну статью, и так выделяю на неё 1 день. В кратце — в итоге, интеграл из «пересечений векторов описаний» и есть тот самый «почтальон», каждый такой объект состоит из сотен тысяч и миллионов пересечений, что даёт индивидуализированность проявления. Если отбросить внешний вид, чтобы не мешал, а понять саму суть, начинку, то внутри это набор из программных паттернов, представьте себе обрывок любого действия, допустим 3 секунды как вы кушаете яблоко, вот из таких «склеек» и состоит любой объект и личность. Извиняюсь за спонтанное пояснение, подробнее я опишу в след. статье.

Понял. Искренне благодарю за дельные советы!

чтож, жаль что вы не захотели более глубоко разобраться. Ведь любую сложность можно поделить на не сложные участки и их фактически попарно сравнивать, параллельно таких вычислений может производиться сразу несколько, я не вижу в этом сложности.
Представьте что у нас есть 2 таких набора, «почтальон» и «таксист», далее мы начинаем их сравнивать, уже относительно какого-то третьего критерия, любого, например «отношение к жизни». Мы можем отбросить все составляющие, не имеющие к этой теме никакого отношения, например — цвет глаз или разницу в походке, а сравниваем по этому критерию оставшиеся «столбцы», и мы можем заметить что один реагирует на какие-то вещи более позитивно, с юморком, а другой более меланхолично, ну я думаю смысл вы поняли. Благодарю за развитие темы!
Благодарю. На новизну идеи я не претендую, другое дело что сейчас уже наступает возможность превратить эту идею в жизнь. Если подумать, то что нам не хватает для реализации сценариев из той же «Глубины» Лукьяненко, или «Первому игроку приготовиться?»
Разве что немного не дотягивают технологии, которые сейчас развиваются сами знаете как. Почему бы не начать проектирование уже сейчас?
интресно по какому принципу оцениваются комментарии, если даже за обычную благодарность уже -2?

Благодарю за полезную информацию

Вижу позитивное развитие Искусственного Интеллекта в сочетании с голографическими технологиями. Подробнее можно узнать из видео: youtu.be/pJ0JSN0TOIs
Просто надо определиться, либо по-русски объяснять — «на пальцах», либо по-умному — физическими умностями и константами. Совмещение этих двух вариаций подачи материала вызывает «гремучую смесь» в голове.
Есть хорошие примеры, спасибо
Хорошая тема, направление взято верное, долой линейность!)
Потому что каждый должен выполнять свою задачу) объясните, а зачем тогда ЦП, если рассчёт физики будет на ГП? Ну хорошо, сделаете вы игру, где вам хватит мощности вашей крутой видеокарты для рассчёта 2000 частиц)) а дальше? А вы знаете что у большинства пользователей НЕ игровые видеокарты? Это перекос не туда, я уже говорил что автор словил верное направление, что надо не на графику ориентироваться, а на реалистичность физики и свободу действий, а не линейные фильмы из игр делать, но в остальном остаюсь при своём мнении — ресурсы видеокарте нужны для обработки и вывода на экран уже более-менее обработанной информации, насиловать её вычислениями не надо. Спасибо за обсуждение.
не воспринимайте так близко к сердцу, я имел ввиду в целом, понятно что графический процессор создан в помощь основному, но только лишь в помощь, а не как полноценная альтернатива. Если вы думаете что выход из положения — проблемы реалистичности игрового физ. мира кроется в том что процессор не может справиться с этой задачей и надо её перекладывать на видеокарту — вот с этим я крайне не согласен. Помочь — да, полностью заменить — бред.
Я как раз 2-ю статью хотел написать про это, немного не стандартный подход к созданию игр, но «Он художник — он так видит!» :))
До реализации нам ещё далеко, сейчас только фундамент заливается и каркас лепиться, только начало положено. Но планы грандиозные, может даже показаться что нереализуемые, но это даже подбодряет, работы много.
Угумс, было несколько попыток безуспешных, одна из них, которая хотя бы дошла до реализации сейчас называется ActiveWorlds.
Ну значит теперь наша очередь) мы совсем с другого пути решили зайти.
1

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity