Я не просто так написал про эту механики: я на себе прочувствовал как она работает. Сообщения, которые имели положительную репутацию получали ответы довольно долго, в то же время, те, чей рейтинг опустился ниже порога, получили ответ лишь раз (скорее всего от тех, кто поставил минус). Все это конечно субъективно, но я считаю, что это полезно знать.
Позвольте несогласиться, весь смысл моих статей в том, что система достаточно нестабильна и есть гораздо более корректные решения. Вот к примеру что происходит с комментариями здесь на Хабре, когда им понижают репутацию:
что, как помне, вполне эффективно и, при этом, гуманно.
Мне кажется идеальный баланс будет связан с введением временных лимитов на постинг и некой виртуальной «валюты» которой можно будет оплатить свой голос. Поставил лайк, потратил 1 условный рубль. Так же и дизлайк. Сижу на GT в «минусах» и постинг раз в час считаю настоящим благом, потому что каждая реплика имеет для меня ценность. Тщательнее формулирую мысль, вычитываю текст, думаю о однозначности формулировок.
На самом деле — великолепная идея. Жаль очень неконкурентоспособна. Все должны следовать такой системе, иначе массы переметнуться к форуму, где можно печатать сколько хочешь когда хочешь (что сейчас и происходит, на реддите зарегистрироваться может даже верблюд).
После моего длительного анализа, я заключил, что всего лишь неверно отформатировал свой «спам». Я разместил ссылку на новостную статью про своей игры в стим, вместо того, чтобы написать просто текст «я выложил туто-туто новость про свою игру в стиме, вот ссылка». Я видел массу подобных текстовых тем в реддите и ни одна не пропала.
но блин приходит такой вот автор и фигачит во ВСЕХ бордах один и тот же текст
Увы очень жаль, что многоуважаемый плохо читает статьи и в частности ответы других людей, которые поступают на статьи на указанных им «штук десяти разных геймдевовских комюнити различных направленности» иначе он бы знал, что:
1) статья была опубликована всего на 2х форумах помимо Хабра (плюс еще одна статья на реддит, которую тут же забанили);
2) один из участников форума Unity, на котором была опубликована статья, рассказал что множество раз был ошибочно забанен на реддит (по его словам это подтвердили сами администраторы).
Ошибок у данного механизма быть не может, он давно оттестирован и эффективно борется со спамерами.
Поскольку мой опыт показал, что подобные системы не идеальны, я считают стоит распространить информацию о них, чтобы предотвратить казусы, жертвой которого стал я.
Как я упомянул, я не против даже такой системы, но я бы предпочел, чтобы хоть иногда сообщения людей, которые попали в черный список и пишут сообщения вслепую, перечитывались администрацией. Если человек исправился — сделать (некоторые) его сообщения видимыми, если продолжает спамить — перестать перечитывать его сообщения. На реддит такого нет (я писал элементарные ответы около 4х дней и все что я писал невидимо) и, поэтому, я считаю, что такая система несовершенна и о ней стоит знать другим людям.
что, как помне, вполне эффективно и, при этом, гуманно.
На самом деле — великолепная идея. Жаль очень неконкурентоспособна. Все должны следовать такой системе, иначе массы переметнуться к форуму, где можно печатать сколько хочешь когда хочешь (что сейчас и происходит, на реддите зарегистрироваться может даже верблюд).
Увы очень жаль, что многоуважаемый плохо читает статьи и в частности ответы других людей, которые поступают на статьи на указанных им «штук десяти разных геймдевовских комюнити различных направленности» иначе он бы знал, что:
1) статья была опубликована всего на 2х форумах помимо Хабра (плюс еще одна статья на реддит, которую тут же забанили);
2) один из участников форума Unity, на котором была опубликована статья, рассказал что множество раз был ошибочно забанен на реддит (по его словам это подтвердили сами администраторы).
Плюс потенциальный исход с форма потенциально нормального форумчанина, который попросту допустил ошибку.