Pull to refresh
6
0
Send message
Но ищут ведь, по заголовку, программиста. В общем, это долгий спор и, повторюсь, можно долго гадать…
Ну если вам непонятно — не откликайтесь!) Откликнутся те, кому было понятно… без обид)

давайте предметнее… вакансия такого типа:

знания пхп
знания фотошоп
знания джаваскрипт
знания джава
знания илюстратора
знания линкбилдинга
знания сео
знания ux, ui

и название вакансии: программист в компанию по изготовлению м-п окон.

Есть 2 варианта:

1) проактивный… человек с навыками программирования подает свое резюме и, возможно, проходит. На собеседовании может оказаться, что hr не задумываясь добавила с скилл лист все слова из сферы ИТ, которые знала. А компании по факту нужен именно программист. Может быть, конечно, и обратная ситуация. Описание правдивое и толковый человек туда просто не пойдеи… ждут студента.
2) реактивный...1 пункт в требованиях не совпадает с моим резюма — я неудачник и лузер, меня туда не возьмут.

Поэтому, в данной ситуации не вопрос моего или вашего понимания… правильный ответ, в лучшем случае, знает только hr или внутренний заказчик на вакансию. В худшем — никто.
Это как люди с плохими привычками. Если они так делают, мы же не обязаны делать так же. Каждый сам нарабатывает свою репутацию. И, если кандидат считает, что может так поступить… как минимум он упускает 1 шанс получить работу, как максимум — жирный минус в карму, который может с ним сыграть злую шутку в будущем.
Имеет место синдром вахтера. Когда HR забывает свое место и начинает уж больно явно показывать, что ты, да, именно ты, полностью от нее/него зависишь. По чем это видно? По поведению, по разговору.

Пример из жизни. Знакомую пригласили поработать на зарубежный проект. Первое интервью назначили по скайп. Так как это было в рабочее время, она арендовала в коворкинге место и отпросилась на часок с работы. Весело было, когда, просидев пол часа в коворкинге, рекрутер таки вышел на связь и сказал, что сегодня общаться она не сможет так как у нее встречи.

В итоге на знакомую вышла 2я ХР из этой же компании и удачно захантила ее. Но факт остается фактом.
Обожаю темы о рекрутерах… понеслась:

Каким бы криворуким не был рекрутер, писавший его, суть-то он отразил.


воу-воу-воу… вот тут можно притормозить. Как раз частая ситуация: реально нельзя понять кто же там нужен — дизайнер, программист или сеошник. Потому с этим пунктом я категорически не согласен.

Прямо тут и даже выделено жирным шрифтом) чтобы контент-менеджер отличал заголовки h2 от h3 и работал хотя бы с джумлой и вордпрессом не меньше года, то не нужно откликаться со своим офигенным резюме журналиста или копирайтера.


Давайте реально… выучить отличие h2 от h3 — 5 минутное дело. Отсеивать человека из-за того, что он не работал с wp, в котором можно разобраться еще за 1 час — мега глупо. Почему? Да потому что работодателю нужны думающие люди, а не те, которые могут делать только то, что написано в вакансии. Разберется с этим — значит сможет разобраться и с чем-то большим. Вы сами себя ограничиваете.

Не ври! Провел всех на собеседовании каким-то образом? Сдул тестовое? Все вскроется и тебя если и наймут, то выпрут в течение испытательного.

Лучше шире описать тему. Знаю неоднократные примеры, когда люди только за счет лжи устраивались на работу и долго и счастливо работали. При чем проблема была именно в глупых первичных требованиях работодателя.

п.с.: в целом статейка ничего так… Спасибо.
постоянно и много — нельзя

нельзя
Поэтому эффективность игры можно изменять только по тому, можно ли купить этих людей за эти деньги.

А я всегда думал, что эффективность — сколько людей из привлеченных заплатит. А не впустую за миллионами лайков гоняться :)
Насколько я знаю, для мобильных игр купить за $1 игрока уже считается за счастье

Откуда вы знаете, как автор добыл этих пользователей? А вдруг бесплатно? (трубет упорства и времени, но вполне реально)
если игра не окупается хотя бы по одному каналу рекламы

то есть вот так сразу и провальна?

Давайте ка на практике, ок? Есть канал рекламы, по которому вложения = 100 долларов, прибыль = 50 долларов. По вашей логике игра уже провальная.

При этом мы начинаем задействовать еще альтернативные каналы рекламы, по которым затраты 50 долларов, а доход 150.

Суть ясна? Нельзя говорить о провальности проекта, наблюдая лишь за 1м показателем.
ROI это возврат инвестиций, в том числе на разработку игры, я же говорю о окупаемости именно ее рекламы.

Нет, ROI в рекламе — как раз просчет возврата инвестиций по каждому рекламному каналу. Затем проводится анализ и оптимизация, а порой и вообще уход от того или иного вида рекламы.
И, кстати, вот Вы говорите, что заинтересовались, но в саму игру же не играли?

Вы хотите получить +1 инсталляцию в маркете? :)

Формулировка в статье теперь не очень корректная, не спорю.

Я обсуждал именно статью и ваши мысли по этому поводу.

Ставить и анализировать игру — нет времени, к сожалению.
Дальше, игрок не просто платит непонятно за что — он покупает игровую валюту. Причем он мог ее купить на этом шаге, а мог не купить. Дальше он видит сообщение про «ты прошел основную часть игры, но есть еще бонусные уровни». Игрок переходит к бонусным уровням и видит, что они открываются за игровую валюту. Тут он или тратит только что купленные Жетоны, или идет в Банк и покупает Жетоны, или уходит из игры.

Очень напомнило стандартный ин-апп пурчейс.

+ ко всему изначально вы говорите о том, что игра полностью бесплатна, а в итоге уже имеются «бонусные» уровни за деньги. Так можно дойти и до 1го уровня — демо, а дальше — заплати.

Сначала читал пост — думал, что все реально «по новому». К сожалению для моего интереса, вы идете все же по натоптанной дорожке.
Есть цена покупки игрока через рекламу. Она может быть немного снижена виральностью и удачными PR трюками.
Есть доход который в среднем приносит игрок.
Если первая цифра меньше второй, то игра в шоколаде — вкладываем деньги — получаем профит.

Это называется ROI — возврат инвестиций.
Таким образом для того, что-бы сделать прибыльную игру — единственный выход «делать как все» — идти по стандартным путям монетизации

Но ведь и текущие «как у всех» методы монетизации были в свое время разработаны впервые. Ведь так?
изменил финальный текст предложения заплатить на более демократичный


Вот это надо тестировать и регулярно. Поставьте порог, при котором будете писать новый текст (например 100 просмотров). Измеряйте конверсию.

раньше речь шла о $17, теперь о $4


Не ставьте людей в рамки… дайте им выбрать. Например, предложите 3 варианта (средний будет одним из популярных (по статистике).)

При написании текста — дайте что-то взамен. Поясню… вы дали скушать пирожок бесплатно, а потом говорите: дайте за него сколько не жалко. Когда человек голоден — он реально заплатит за то, чтобы утолить голод. Когда человек сыт — желания заплатить куда меньше.

Пообещайте, что насобирав какую-то обозримую сумму (забросив денег, человек захочет, чтобы и его 50 центов были значительными) вы сможете выделить время и написать продолжение (вторую часть).
Друзья, вы затронули близкую мне тему о маркетинге. Спешу сообщить: опыт конкретного проекта с конкретным методом монетизации может совершенно не совпадать с таковым же по идее и принципу монетизации проектом. Потому вывод таков: если не упираетесь в деньги и это приносит удовольствия — пробуйте. Но, если не попрет — ни в коем случае не говорите, что монетизация такого типа не работает. Она не сработала на конкретно вашем проекте.
Это называется ремаркетинг и, порой, работает. Не будьте столь критичны.
Это заглушка… ничего серьезного.
Для указанной вами политики выше есть также параметр «Назначенные типы файлов», который позволяет оперировать нужными расширениями.
Да… будут отбирать официальную часть дохода и т.п… Итого — уйдут в тень и будут платить копейки.
спутниковый интернет?
Была схожая ситуация у знакомых… на лексусе. Ехали в дальняк по ночной трассе и… встали посреди трассы в 3й полосе. Машина просто отключила двигатель и остановилась. Побуцали по колесам, подождали с час другой… завелась — поехали. Вот вам и электроника.

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Registered
Activity