Pull to refresh
-1
0
Send message
Да, похоже на то. Прямо так и говорится, что сейчас куплю сапоги, потом машину, а там и до дачи рукой подать. Слишком уж топорно, одним словом, особенно если учесть довольно высокий средний уровень западной рекламы.
Какая то слишком уж топорная реклама, не находите? Все слова дамы просто чистейшая тупо-реклама. Могли бы как-нибудь более красиво эту идею оформить. Очень напоминает рекламу в России начала 2000-х.
Это все довольно интересно, но обратили ли вы внимание на то, как отличается божественная игра от нашей? В божественной игре нет правильных решений и не правильных, а в нашем социальном обществе только такие решения поощряются. Я думаю, что гениальность божественной модели мира в том, что она даёт абсолютную свободу воли, которую можно использовать так, как угодно. И именно это делает геймплей бесконечно интересным. А что-бы «жалкие людишки» никогда не стали равными богу, т.е. разработчику, их разум специально ужат и довольно примитивен, по сравнению с той мощью, которой обладает сам бог. Поэтому «жалкие людишки» могут играть в эту игру бесконечно с самыми различными вариациями, а богу будет интересно наблюдать за игрой и иногда развлекаться тем, что он будет посылать «кары господни» и «пророков господних».
Интересно. Но получится ли у них? Напомню, что компания Nokia так же пыталась сделать свой музыкальный магазин Nokia Comes With Music, но провалилась в этом. Подробнее можно почитать тут mobile-review.com/articles/2010/birulki-83.shtml
Ну, как сказать насчет кнопки «сравнить». Попробуй найди её среди ещё десятка кнопок непонятного предназначения. Я не нашел, это ещё раз говорит о том, что интерфейс нужно менять и срочно.
Размер шрифта меняется только в чате, весь остальной текст в игре, включая все меню, остаются всё того же микроскопического размера. Я даже не представляю, как играть в эту игру на экране с разрешением 1920х1200. Либо нос в монитор упирать, что-б было видно хоть какой-то текст, либо с телескопом в глазу сидеть. Ни то, ни другое не подходит.
Нет, я не считаю игры пустой тратой времени, напротив, я играю во все хоршие игры начиная с 1995 года, со времен Dune 2, WarCraft, Vikings, Nedd For Speed и прочих. Я много игр повидал на своём веку, и хочу сказать, что более убогого и неудобного интерфейса, чем в EVE я не встречал нигде.
Насчет того, что я должен сам сделать игру интересной. Это в какой вселенной я должен платить ежемесячную абонентскую плату реальными деньгами, да ещё за это должен придумывать чем бы себя развлечь? В ВоВ потому и играют намного больше людей, потому что в неё интересно играть и гораздо легче, чем в EVE просто потому, что там не надо быть роботом, что-бы одеть своего персонажа/оснастить корабль и не нужно спать во время перелетов между звездными системами/игровыми зонами.
Теперь насчет развития персонажа. Представьте себя в самом начале пути, перед вами десятки и десятки умений, подсказки к которым наводят ещё больший туман на предназначение этого самого умения. Что выбрать? Куда пойду? Конечно, после 2-х или 3-х лет игры понятно, что, к примеру, лазеры похуже, ракеты получше, а гауссовы пушки вообще рулят и учить нужно именно их. Но новичок то об этом понятия не имеет, а игра даже не пытается подсказать что нужно делать.
Я не знаю, что за фанаты такие, которые за 3 или 4 дня получали неимоверный фан от игры? Я на на 3 и 4-й день игры не понимали половину того, что нажимал, и делал вообще не пойми что. Спрашиваешь подсказку в чате, тебе начинают нести целые тирады, и понятные слова в них только «возьми», «рулит», «полный отстой». Всё остальное сленг.
Ещё раз повторяю, игра, что-бы играть, а не что-бы убивать время в тщетных попытках понять что в игре нужно вообще делать. И это я не говорю о чём то более сложном, как выбор корпораций, производство в игре и исследования. Там вообще сума сойти можно.
Да, это можно сделать, но я этого не знал. И любой новичок этого не знает, пока знающие люди, как вы, ему не подскажут. И вот как раз это в игре я считаю не нормальным. Чуть выше я уже писал, что в ВоВ можно разобраться полностью за пару часов и не будешь чувствовать себя дебилом, не нужно читать километровые мануалы, упрашивать «отцов» посоветовать что-нибудь. В ВоВ ты просто сел и получаешь удовольствие. В EVE ты сел, и начал читать десятитомные мануалы по игре. Вот в чем разница.
И вот ещё, кстати, такая придирка. В EVE совершенно игнорируется физика, т.е. ваш корабль может пролететь сквозь планету, астероид, но упорно тыкается носом в обломки или вражеский корабль не получая повреждений. Выбрали бы уж что-то одно. А вот обломки надо притягивать, почему бы просто не потыкать по ним мышкой, как в ВоВ и автоматом не собрать всё, что есть? т.е. в одном месте мы физику учитываем, в другом нет, а в третьем как бог пошлет. И так в других аспектах игры, голова от этого кругом идет.
Да, почитать, конечно, можно. Но моя позиция стоит на том, что в игре люди должны играть. Я начинал играть в EVE и первую неделю я не экран игры видел, а сотни страниц форумов, мануалов, где все написано с применением сленга и понятно менее, чем ничего. Мануалов много, и что-бы понять какой именно надо читать, надо прочитать мануалы по мануалам. Потом найти нужный сайт, потом нужню ветку форума. Не думаю, что люди хотят этим заниматься.
А для примера легкого интерфейса возьмите ВОВ, в который я научился играть за несколько часов игры с нуля абсолютного. Мне никто не помогал. Я просто начал играть и через несколько часов игры я уже вполне освоился, и мне было весело. Вот в чем отличие — веселье. В EVE суровая работа на износ на протяжении нескольких месяцев, а в ВоВ можно научится играть за несколько часов. Да что там рассказывать, я посадил свою девушку за ВоВ и она сама разобралась во всем и играет до сих пор, любит игру и уходить из неё не хочет. Вот это я понимаю, связь интерфейса и игры.

P.S. только не подумайте, что я на EVE гоню. Идея игры мне нравится, потому и пытался начать в неё играть, но вот реализация, по моему мнению, полный провал.
Вот, заметьте, что вы использовали слова «индюке», «бш», «варпе». Мне, как новичку, они не понятны. (Сейчас уже понятны, но мы же о гипотетическом новичке говорим). Когда я играл, я просто не знал что нажимать, куда лететь, поэтому использовал автопилот. Это ещё один пинок в огород интерфейса, обучения в игре (которого почти нет) и общей сложности игры.
Я же только и пишу, что о дикой сложности. Не должна игра, на мой взгляд, быть сложной до такой степени, что разбираться в ней надо месяц, а то и больше.
Да, ещё момент. Когда убиваешь около 10 НПС кораблей от них остаются обломки, в которых может быть что-то ценное. Это интересно. Но надо подлететь к каждому обломку отдельно, отдельно поймать его в цель, отдельно нажать на сканирование, которое может быть не удачным. Нажимать и нажимать. В итоге, 2-3 минуты не очень интересного боя и потом минут 15 собирания лута, которого может вообще не оказаться в обломках. Это уже, простите, мазохизм.
Это не интерфейс, а ректальный криптоанализ. Это же игра, люди, я тут играть должен, а не читать мануалы по интерфейсам. Игре уже тысячу лет, а интерфейс так и не пытались улучшить, просто мрак.
Чуть ниже я написал про ещё один огромный недостаток интерфейса — мелкий не читаемый шрифт в игре. В коробку можно сразу лупу прилагать с креплением к монитору. Нельзя же так. Я за 2 часа игры так глаза напрягал, что они болеть начинали. Это уже совсем не игра, а полный «напряг» как головы, так и глаз.
Ответ очень прост — EVE уныла абсолютно. И вы только что сами это доказали.

30 лет на изучение скилов — мне заняться больше нечем по вашему? Да, я знаю, что мне не нужны все скилы, что-бы хорошо играть, но вас не настораживает такое их обилие? Это же сума новичку можно сойти. Я поиграл 2 недели и стер ко всем чертям эту игру, это не отдых, это постоянное насили мозга понять что же нужно нажать в этом абсолютно НЕ удобном интерфесе. На моем мониторе разрешение 1680-1050 и я не слепой, но мне ПРИХОДИТСЯ вглядываться каждый раз, что-бы разобрать чего мне пишут или что означает то или иное меню. Что это за игра, около которой нужно сидеть с тремя советниками, лупой и десятитомником-мануалом?
Идем далее.

10% игры за 2 года. А где интерес то? Я не хочу сидеть 5 лет, что-бы увидеть хотя бы чуть меньше половины контена. Где кайф то? Я лучше поработаю эти пять лет.
Игра не казуально — она просто отталкивает любого новичка, если его не ведет армия-поводырей-бывалых игроков, но и это далеко не всегда помогает.

«EVE-Online это игра не для слабаков, не для людей с посредственными нервами, для людей с определённой силой воли и устремлённостью.» Лично по-моему, это уже не игра. В игре я хочу приключений, я хочу действия, я хочу нового. В EVE Online же я на протяжении всей игры вижу черный космос, унылые пострелялки, пролетающий сквозь планеты, астероиды, мусор свой корабль и 4 разновидности станций. Всё. Это по-вашему блокбастер?

«Кратко EVE можно описать так: Это мир, управляемый жадными корпорациями.» Надо лишь отметить, что корпорациями руководят люди, а это всё очень инертно. Все понимаю, что это игра и никто толком не выполняет свою роль. Поэтому все эти громкие слова о великих корпорациях так и остаются громкими словами. Да, может быть есть несколько корпораций с совершенно безумными игроками, которые, практически, живут в игре. Там, может быть, по-другому. Но на примере того что я видел, и на примере Гильдий в WOW это просто ерунда всё.

«В общем одним словом: хардкор.» Ну, если хардкор это 2 месяца тыканья корабля по всяким захолустьям, а потом тебя двумя залпами разрывает какой-то папик, то да, возможно. Лично мне как-то жалко своё время на эту ерунду.
Полностью согласен. Тоже играю в WoW уже давно, решил попробовать EVE. Нашел нескольких хороших игроков, которые в этой игре уже не первый год, но даже с их советами и некоторой моральной поддержкой не смог играть в игру больше 2-х недель. Очень нудно, очень всё грустно. Когда бортовой компьютер сообщает, что до цели 37 гипер прыжков, то хочется выключить к чертям игру, потому что прыжки будут длится минут 20 реального времени.
Идем дальше. Система развития персонажа так замудрена, так запутана и так не очевидна, что без специального многотомного талмуда и не разберешься что к чему. Огромное количество характеристик Каждого патрона и пушек, которые нужно сравнить, НО НЕТ возможности открыть хотя бы 2 окна и ВРУЧНУЮ сравнить характеристики. Представьте, в магазине есть 20 пушек, отличаются они десятыми долями процента по пяти параметрам. Как мне их сравнивать руками и с одним открытым окном максимум? Я не робот, что-б в игре, где нужно отдыхать работать, словно я на заводе перед станком.
Кстати, ещё хочу отметить гениальную занудность всех квестов, которых я переделал за 2 недели игры много, они повторяются, они все про одно и то же и нет никакого желания их выполнять.
Одним словом, если вам нечего делать в реальной жизни, вы хотите смотреть на то, как кораблик сам в течении 20-30 минут пропрыгивает к цели только что взятого квеста, где вы убиваете один кораблик, и потом опять 20-30 минут прыжков обратно, то EVE для вас.
Лично я один раз даже уснул, пока корабль прыгал от ворот к воротам.
Потому что все это происходит «Давным-давно, в далекой, далекой галактике». А если серьезно, то Эльдар Муртазин об этом рассказывал в одном из подкастов около месяца назад.
А есть варианты для Symbian смартфонов? Было бы здорово просто поставить такое приложение на Nokia.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity