• Полное практическое руководство по Docker: с нуля до кластера на AWS

    • Перевод



    Содержание



    Вопросы и ответы


    Что такое Докер?


    Определение Докера в Википедии звучит так:


    программное обеспечение для автоматизации развёртывания и управления приложениями в среде виртуализации на уровне операционной системы; позволяет «упаковать» приложение со всем его окружением и зависимостями в контейнер, а также предоставляет среду по управлению контейнерами.



    Ого! Как много информации.

    Читать дальше →
  • XAP (Хреновая Архитектура Разоряет)

      Вчера я первый раз написал статью на хабр, не зная местных тонкостей.

      Исправляюсь! Теперь понятным языком и с юмором!


      Чёрная пятница оказалась воистину чёрной для aмериканского интернет-универмага Kohl's. Все сервера накрылись медным тазом именно в день рождественских распродаж. Привычные 20% годового дохода, добываемые в этот день, обернулись смешным пустяком, а все потому что Боливар не вынес такой нагрузки.

      Традиционная архитектура Tomcat + WebLogic + БД облажалась по полной программе! Напрасно бегали по этажам сисадмины, суетились в панике ведущие программисты, а архитекторы выдирали остатки волос… Горлышко бутылки оказалось слишком узким для того, чтобы в него могли протиснуться все потенциальные клиенты и недостаточно эластичным, чтобы за короткое время его можно было успеть расширить. Бутылку разорвало нахрен. И долго еще кровоточили раны, нанесённые ее осколками…
      Читать дальше →
    • Презентация средствами HTML5

        image
        Обратил внимание, что в настоящее время программисты Google начали использовать новую форму представления своих презентаций.

        Типичный пример, еще пример — мы видим фреймы, эффекты, изображения, общий стиль.

        Несложный поиск привел к удобному шаблону, который при своей простоте позволяет создавать неплохие презентации с легко внедряемыми элементами
        Читать дальше →
      • Автоматическое оповещение читателей о новостях с помощью ВКонтакте

        Вторая часть

        Предисловие


        Те из вас, кто пользуется социальной сетью ВКонтакте и подписан на официальную страничку Хабры в ней, заметили, что все новые топики с главной появляются на страничке в виде сообщений-ссылок:
        vk

        Так вот, если у вас есть свой блог и вы хотите на своей личной страничке публиковать такие же сообщения-ссылки автоматически — топик может быть вам интересен. Сегодня мы попробуем публиковать простые сообщения ссылки, а далее добавлять к ним «превью»-картинки.
        Читать дальше →
      • Представлена новая контентная платежная система от Google



          Корпорация Google вчера анонсировала запуск нового сервиса — платежной системы, которая «заточена» под издателей контента различного рода, о чем уже сообщалось на хабре. Предлагаю несколько более подробную информацию о новом сервисе Google. Так вот, посредством этой платежной системы, получившей название One Pass, издатели смогут получать с читателей плату за доступ к различного роду контенту. При этом OnePass позволяет издателю самостоятельно выбрать тип доступа читателя к контенту. Это может быть, например, доступ к определенной статье, или же доступ ко всем материалам издания на определенный период.

          Читать дальше →
        • Пишем виджет ХабраКарма ex-CarmaWidget для Android

            Вчера я таки обновил CarmaWidget, виджет, который отображает вашу карму на рабочем столе смартфона. Сегодня я расскажу о том, как написать виджет.

            image

            Принцип таков:
            • Класс — настройки для виджета, который запускается при добавлении последнего на рабочий стол.
            • Класс — провайдер информации для виджета, в котором живут все таймеры.
            • База данных — для хранения информации о пользователе.
            • Два layout'а — для виджета и настройщика.


            Читать дальше →
          • Интеграция с ВКонтакте на базе Open API

            Социальная сеть ВКонтакте предоставляет широкие возможности для интеграции со сторонними сайтами. В основном эти возможности представлены уже готовыми виджетами. Однако, есть еще и Open API, которое позволяет не только авторизовать пользователя, но и выполнить любой метод, доступный приложениям ВКонтакте (ВКонтакте API).
            Читать дальше →
          • Идентификация в Яндекс.Деньгах через Альфа-Банк

              imageНесколько дней назад Альфа-Банк обрадовал всех тем, что теперь пройти идентификацию в Яндекс.Деньгах можно через Альфа-Клик.

              Внимание! Предложение доступно только до 1 марта и для кошельков, привязанных к счету в Альфа-Банке до 25 января 2011 г.

              Идентифицированный пользователь имеет больше возможностей для работы в Яндекс.Деньгах, чем анонимный. После идентификации Вы сможете:
              • выводить на привязанный счет в Альфа-Банке до 300 000 рублей в месяц с каждого счета в Яндекс.Деньгах;
              • оплачивать Яндекс.Деньгами товары и услуги на сумму более 15 000 рублей;
              • использовать счет в Яндекс.Деньгах для сбора пожертвований;
              • в случае потери доступа к счету легко и быстро его восстановить.

              Итак, что нужно сделать:
              Читать дальше →
            • Саммари на четыре книжки

                Привет. Я предсталяю вашему вниманию саммари на четыре прочитанные мною книжки: «Незаменимый» Сета Година, «Я слышу вас насквозь» Марка Гоустона, «Агрессия» Конрада Лоренца и «Позитивная иррациональность» Дэна Ариели. Саммари — это выжимка основных идей книги, концентрат идей и смысла. Саммари познакомит вас с книжками и поможет узнать много нового. Итак, поехали!
                Читать дальше →
              • Web Worker Wars

                  Web Worker Wars это разработанная мною игра для программистов JavaScript написанная, конечно же, на JavaScript.
                  Разновидность игр Бой в памяти. Чем-то похожая на Google AI Challenge или HabraWars.

                  Web Worker Wars

                  Особенности и правила


                  1. Игра представляет собой пошаговую стратегию для 2х и более ботов
                  2. Каждый игрок пишет свой Web Worker, который принимает особые команды от движка игры и может возвращать действие
                  3. На каждый ход бот имеет 4 очка действия и может распределять их на свои действия.
                  4. Бот имеет ограниченное поле зрения (пример подсвечен синим на логотипе).
                  — Все объекты, попавшие в поле зрения, передаются в callback действия и могут быть использованы в расчетах
                  5. Пока бот может выполнять 2 действия:
                  — передвижение на 1 клетку влево, вправо, вверх, вниз, стоимостью 1 ОД
                  — прицельный выстрел(бьёт по клетке) на расстояние до 5 клеток, стоимостью 2 ОД, снимает 2 очка жизни или щита у врага или себя

                  Далее подробные правила, пример воркера и демка.
                  Читать дальше →