• Мы проанализировали 20 лэндингов крутых стартапов и вот чему мы научились

    • Перевод
    main

    В нашем проекте мы постоянно меняем основной лендинг или создаем дополнительные лендинги для направлений нашего сервиса. Каждый раз стараемся найти лучший вариант представления нашего продукта. Но что менять, а что оставлять, не всегда понятно с первого взгляда. Поэтому мы перевели статью, в которой препарируются 20 лэндингов известных стартапов.

    Это как собрать идеальную девушку из топ моделей или любимых актрис. Только про лэндинги.
    Итак, запаситесь чашкой кофе, понеслась.
    Читать дальше →
  • Локализация приложений для iPhone: как получить на 767% больше загрузок с помощью перевода ключевых слов

    • Перевод
    Все разработчики для iOS мечтают попасть в Топ-10 App Store. Профессиональная локализация — путь к успеху. Проблемы, которые могут повстречаться на пути, самые разнообразные — забытая на старте проекта локализуемость, плохой переводчик, “кривое" тестирование локализации.

    Надеемся перевод этой статьи поможет оценить всю важность локализации, сделать ее правильно и достичь желаемого результата. Рассуждения, статистика и небольшой обзор инструментов — под катом.

    Переведено в Alconost.


    Читать дальше →
    • +32
    • 22,8k
    • 1
  • Продвижение приложений в AppStore (Google Play)

    • Tutorial

    Прежде чем мы написали этот материал, наши приложения загрузили более 2 000 000 раз, мы провели порядка 50 больших промо кампаний, побывали в топах AppStore более, чем в 24-х странах пока наконец не собрали всё это в один большой work flow. В статье почти нет очевидных вещей про ключевые слова, красоту иконок, скриншотов и рекламные кампании. Мы попытались привести работу продуктовой компании к единой модели, ответив на вопросы: «что?», «когда?», «зачем?» и даже на вопрос «а дальше что?». Если вы разрабатываете собственное приложение, хотите начать это делать или у вас просто есть друг разработчик или маркетолог продуктовой компании — в этой статье вы найдёте много полезной информации.
    Читать дальше →
    • +24
    • 47,2k
    • 9
  • 30 полезных сервисов для веб-разработчика

      Решил собрать сервисы, которые могут быть полезны веб-разработчикам и дизайнерам. Буду рад, если кто-то найдет для себя полезный сервис. Осторожно, под катом куча картинок!
      Читать дальше →
    • Опыт вывода приложения в Toп русского App Store: цифры, графики, расследования

        Всем привет!
        Всегда с удовольствием читаю case study разработчиков под iOs и хочу внести посильный вклад в понимание магии App Store — рассказать нашу историю создания и продвижения приложения в категории Entertainment для iPhone.

        Немного тизеров:
        1. Про нас написало большинство крупных площадок России и Украины. Вся аналитика и выводы представлены.
        2. Мы поднялись до 3 места в общем Топе App Store России и Украины, 1-2 место в категории. На текущий момент мы уже 4-й день в Топ-5 с более чем 60К установок и около 500 отзывами/оценками в App Store.
        3. Мы тщательно документировали весь процесс и по пути делали много скриншотов.


        Читать дальше →
      • Список литературы для менеджера продукта 80 уровня

          Менеджер продукта – все еще редкий зверь в российских и украинских IT компаниях. И если внутри команд, где менеджер продукта существует, его роль вопросов не вызывает (если он, конечно, занимается делом), то знакомые в других компаниях, на конференциях, друзья, от разработчиков до менеджеров проектов задают массу любопытствующих вопросов. Вопросы очень разномастные – от того, о чем собственно работа, и как устроен процесс работы над продуктом в нашей команде, до того, где поучиться, что почитать, и где вообще берут на работу продакт менеджеров.

          Самый популярный вопрос «а что почитать, если я хочу заниматься продуктом» побудили меня собрать в одно целое список книг, которые очень помогли мне в разное время, от первых шагов в продуктах до работы с классной командой профессионалов, которым, как я надеюсь, со мной уютно.

          Сразу хочу сказать, что все книги на английском. Часть из них можно найти на русском, но без английского на уровне чтения и прослушивания подкастов будет тяжко – на русский клевые вещи об управлении продуктами переводят медленно и нехотя. Второй момент – чтение книг из этого списка не сделает из вас менеджера продукта. Как и книжка С++ за 21 день не сделает из вас С++ разработчика. Просто уровень вхождения в окологуманитарные профессии пониже, и это иногда создает напрасные иллюзии.

          Но этот список однозначно прольет свет на те области, с которыми вы не сталкивались, работая в it проектах в других должностях, заставит задуматься о вашей роли и о пользователях, ради которых вы, в конечном итоге, трудитесь.

          Итак, мой список рекомендованной литературы для всех, кто хочет хочет проливать кровь, пот и слезы работать продакт менеджером или уже работает им.
          Читать дальше →
        • Удобное редактирование CSS (Chrome + Save CSS + autoIt)

          Многие знают, что в Chrome Development Tools встроен удобный редактор CSS, отображающий изменения мгновенно. Единственная проблема – отсутствие возможности удобного автоматического сохранения изменений.

          Для решения задачи автосохранения существуют три расширения для Chrome: DevTools Autosave, Tincr и Save CSS. Так как работа с файлами на диске у расширений невозможна, все они перехватывают событие изменения CSS, а текст измененного файла (или только фрагмент в случае DevTools autosave) отправляется запросом на localhost, на котором уже серверная программа сохраняет непосредственно в файл.

          Вышеперечисленные расширения для сохранения в файл используют скрипты на Python, Node.js или Ruby. Мне же, как PHP программисту не связанному с этими языками хотелось простое One click решение для Windows, без необходимости установки ненужных мне в своей работе серверов.

          Поэтому я решил написать простенькую утилиту под Windows, решающую эту задачу.
          Читать дальше →
        • Стройте бизнес, а не «стратегию выхода»

          • Перевод
          Молодые стартаперы часто мечтают о миллионе долларов кешем. Их часто даже не особо интересует то, что они делают (не важна конкретная идея), а интересует “срубить бабла по-быстрому и отвалить” (hit and run). Быстро сделать прототип, получить финансирование, что-то доделать на угасающем интересе, продать свою долю. Если быстро не получается (а дело-то сердцу не мило) стартап загибается, и молодой стартапер, может быть и не с первого раза, но превращается в старого.

          Вот и мы в Alconost часто задумываемся: “Может, ну его, эти мутные стартапы и журавлей в небе? Может быть, реальный бизнес приносит больше счастья?”

          Как раз об этом и рассуждает в своей статье Melanie Io.



          Читать дальше →
        • Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play

            Всем привет,



            Сначала хотел озаглавить топик «Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play на примере одной игры», но потом решил, что это слишком длинно. Тем не менее, сегодня я буду говорить о своей последней игре. Не только потому, что мне хочется немного ее прорекламировать (хотя и это тоже, чего скрывать), но и потому что каждый запуск новой игры индивидуален и без «привязки к местности» рассказывать, наверное, было бы не совсем правильно.
            Читать дальше →