• Какие продолжения игр крутые?
    0
    инопланетный паразит идеально совместим с телом человека

    В третьей части решено — паразит совместим со многими организмами.
    Удушение при попытке деимплантации — чушь.

    Можно считать, что это не, а попытка вцепиться в жертву покрепче, при попытке деимплантации. Тут мозгов не надо, рефлексов хватит.

    Мгновенный выход из состояния комы

    Мгновенный ли? Люди пробыли на чужом корабле не пару секунд, а энное число минут, в том числе несколько минут непосредственно в комнате с яйцами. Если же мы предположим что он выходит из комы, реагируя на вибрации — тогда он мог проснуться еще из-за посадки корабля рядом.
  • DeepMind не остановить: ИИ теперь умеет играть в Quake III Arena
    0
    В vanilla q3 — кажется 20 со старта и 15 в боезапасах. Плюс-минус пять штук. Сколько в Quake Live — понятия не имею, я там на картах с BFG ни разу не бегал =)
  • DeepMind не остановить: ИИ теперь умеет играть в Quake III Arena
    0
    У плазмы тоже есть сплэш, только радиус маленький =)
    В мануале к кваке, кстати, BFG10K и описывается как улучшенная модель плазмагана.
  • DeepMind не остановить: ИИ теперь умеет играть в Quake III Arena
    0
    Пол, стены, в общем, куда-нибудь рядом. И если от ракетницы еще можно уворачиваться, потому что и летит медленно, и скорострельность невысокая, то от bfg не увернешься.
  • DeepMind не остановить: ИИ теперь умеет играть в Quake III Arena
    0
    500 dps, большой радиус сплэша. Можно вынести соперника с полным стэком за секунду.
  • DeepMind не остановить: ИИ теперь умеет играть в Quake III Arena
    0
    В ку3 решает не просто доскональная зубрежка уровня, а навык доскональной зубрежки уровня =)
  • Какие продолжения игр крутые?
    0
    Давайте конкретные правила обсудим:
    — Запрещено использовать заклинания Полёт, Портал Города, Пространственные Врата, а также артефакт Крылья Ангела.
    — Герои Сольмир, Димер и Айслинн могут использовать своё профильное заклинание против героев соперника только в случаях:
    а) если игрок остроил Гильдию Магов 4-го уровня в одном из городов или захватил город с отстроенной ГМ4. Если в Ваших замках нет соответствующего уровня ГМ, то необходимо полностью отстроить ГМ всех уровней в любых двух замках, которые Вам принадлежат.
    Посещать данные замки героем необязательно. Не имеет значения, будут ли впоследствии контролироваться замки с отстроенными уровнями ГМ.
    в) если соответствующее заклинание получено любым Вашим героем в Ящике Пандоры (даже если этот герой не имеет достаточного навыка мудрости для изучения этого заклинания);
    г) если найдена Книга Магии нужной стихии.


    Т.е. и герои не бессмысленные, лишь подправленные.
    И режут не воинов, а безостановочное перемещение по карте, которое, как бы не только магам доступно.
    Ну и наконец — это для достаточно маленьких карт. На больших картах можете и героев использовать, и порталы (но пореже, чем по умолчанию).

    вместо которого расе ничего не дали, а у других подобные вспомогательные постройки остались.

    Раса сейчас вполне сильная и сбалансированная. Вам баланс или «за державу обидно»?
  • Какие продолжения игр крутые?
    0
    на магических поставили много ограничений. Ну и некросов порубили капитально (но не запретив в других замках некоторые имбовые бонусы и героев, что характерно)…

    Одно ограничение на Пространственные врата и одно ограничение на свитки 4-5 уровней (не влияет на позднюю игру). Это много?
    Порезали некрополис и сопряжение. Потому что имбовые, и делают неиграбельными все остальные замки. Неохота играть и смотреть только на два замка. Их много, они тем и интересны. А когда в каждой игре есть Некрополь с Галтраном — это, знаете ли, скучно. Все разнообразие и богатство игры и стратегии — в мусорку.
  • Какие продолжения игр крутые?
    0
    активная сущность на поле боя и может менять его условия на лету, так сказать

    Один раз за раунд. Этого мало.

    вторую половину он догонит массовыми заклинаниями

    Где-то раунду к четвертому, я так полагаю (молитва, бладласт, камнекожа, проклятие). Не поздно ли будет?

    И у того же варвара вроде 0% на естественное получение воды

    Зато 10% на нападение, 8% на тактику и бегемоты с рухами, которые уже на первом ходу врываются во вражеские ряды.
  • Какие продолжения игр крутые?
    0
    Мудрость почти у всех магов в тройке есть по умолчанию.
  • Какие продолжения игр крутые?
    0
    Есть герои воины — у них чаще прирастают атака/защита, реже знания/сила магии, есть герои-маги, у них наоборот. У воинов чаще выпадают нападение, стрельба, тактика, у магов — мудрость, интеллект, мистицизм.
    И мы не про сферических героев в вакууме говорим, все же, а о нормальной игре с вменяемыми игроками. При выпадении пары нападение/мистицизм надо брать нападение любому герою. При выпадении пары баллистика/магия воды — надо брать магию воды. Однако, статистика штука жестокая — воин на высоком уровне будет иметь больше атаки/защиты и больше второстепенных навыков воина, чем маг. И у него скорее всего будет какая-либо одна школа магии. В итоге, в бою он будет сильнее, чем маг, у которого четыре школы, но всего один боевой навык.
  • Какие продолжения игр крутые?
    +2
    Магия кастуется один раз за раунд. Много баффов/дебаффов не накидаешь, взрывы редко, цепная молния/инферно/берсерк эффективны только в начале боя.

    Взрыв, призванные элементали — пятый уровень, а) дорого, б) как повезет с башней.

    Массовые заклинания разные, скорость это воздух, замедление это земля; чаша, молитва — вода, проклятие — огонь. Все школы не выучишь. Опять же, не дай бог масс-диспел есть у соперника, контрит все, и молитву, и замедление.

    Воин получается надежнее на длинной дистанции. Да, если магу прямо вот зайдет все — будет опасно. Но если наоборот — все, гг, выходим.
  • Какие продолжения игр крутые?
    0
    Речь о том, что само заклинание — первого уровня, и герой может обойтись без мудрости. Опять же, spellpower влияет только на длительность.
    А магию земли берут и до эксперта прокачивают все, и маги, и воины =)
  • Какие продолжения игр крутые?
    0
    Devil May Cry 5 жду. Судя по ролику, мувлист у Неро сохранили, так что засел за тренировку в Devil May Cry 4 =) Надеюсь, что еще и что-нибудь добавят.
    Байонетту новую тоже жду, а то на ПК только одна часть выходила, жаль…
  • Небольшое расследование: как YouTube использует WebRTC для стриминга
    0
    Не получится. Нужен сигнальный сервер (не STUN и не TURN), который передаст данные между браузеромА и браузеромБ. Одного IP мало — нужно передать ключи аутентификации, порты, ну и так далее.
    Сигнальный сервер может быть любым и располагаться где угодно.
  • GIT поэма
    +1
    Вы знаете, есть слух, что Маяковскому реально платили построчно.
  • GitHub теперь официально принадлежит Microsoft
    0
    лицензию за $10 в год

    Лицензия за 10 баксов бессрочная, обновления в течение года. Если по фичам все устраивает, можно и не доплачивать.
  • А в это время
    +9
    говорит, почему такая система мотивации тупая.

    Я говорил с новой ХаРэ, ей пофиг, выслужиться хочет.
  • По каким правилам летит самолёт в России
    0
    Я в машине против света не вижу аналоговых индикаторов, панель бликует.
  • 5 ошибок при разработке WebRTC звонков из браузера
    0
    По идее, если не указать STUN сервера, а указать тольк TURN, то куча соединений пойдет через TURN. Но я не пробовал и никому не советую ;)
  • 5 ошибок при разработке WebRTC звонков из браузера
    0
    На сколько я понимаю использовать STUN или TURN решает WebRTC. Если нет, то как это происходит?

    STUN используется только при установке соединения и нужен практически всегда, если вы сидите за любым NAT (вроде роутера).
    TURN же используется только если не удается установить соединение напрямую, нужен для p2p соединений, когда a) оба собеседника за NAT, b) NAT определенным образом сконфигурирован и соединение по определенным через STUN адресам невозможно. При использовании публичного медиа-сервера не нужен.
    WebRTC будет использовать STUN, если его указать. Сходит к серверу, получит внешний ip:port, но если оба клиента в локалке, то использоваться будут локальные адреса, а не внешние. В принципе, возможна ситуация, что коннект по локалке произойдет до того, как браузер попробует получить внешний адрес. Но это тестировать надо ;)
    WebRTC будет использовать TURN, только если прямые, более приоритетные способы невозможны.
  • Почему биткойн сложно назвать схемой Понци
    +2
    AMD и NVidia =)
  • Формирование изображений без объективов
    0
    Дешевые зеркалки будут всегда. У них есть несколько серьезных конкурентных достоинств — удобство (просто таки несравнимое удобство использования), время жизни на одном аккумуляторе (и их простая замена), возможность установки дополнительных объективов и вспышек.
    Рынок скорее всего несколько подожмется — меньше моделей, реже обновления и т.д., но никуда он не уйдет, не дождетесь =)
  • Честное сравнение камеры телефона и зеркального фотоаппарата
    0
    Короткий ход — это да, есть такое.
  • Честное сравнение камеры телефона и зеркального фотоаппарата
    0
    Ход фокусировочного кольца не ограничен, отклик плохой, т.к. физической связи нет.

    Это вы про какой объектив говорите? Я вот таких проблем не припомню на своих Никоновских объективах.
  • Как «научиться учиться» — советы, рекомендации и научные исследования
    0
    Learning how to learn от coursera упомянутый выше не теряет актуальности после 30.
  • Честное сравнение камеры телефона и зеркального фотоаппарата
    0
    Ну да, автофокус настроить проще, но вот, например, у меня на объективе кольцо, которым можно быстро подкрутить фокус, если автофокус не справился, а кадр надо вот прямо щас. И это, блин, реально быстро.
  • Честное сравнение камеры телефона и зеркального фотоаппарата
    0
    Я то все это знаю, но эксперимент провести и посмотреть, «до чего техника дошла» всегда интереснее, чем рассуждать о физических аспектах.
  • Честное сравнение камеры телефона и зеркального фотоаппарата
    0
    Напротив — здоровый скептицизм. Маркетологи от смартфонов говорят, что качество одинаковое, маркетологи от зеркалок говорят, что размер матрицы важен, а мы никому из них не поверим на слово, и проведем сравнение.
  • Честное сравнение камеры телефона и зеркального фотоаппарата
    +1
    А если все таки профан возьмет зеркалку в руки, то с вероятностью 100% разницы в качестве не заметит, а то и будет разочарован в своих ожиданиях.

    Боке видно сразу. Нормальную вспышку видно сразу. Скорость автофокуса видно сразу. Скорость работы с зумом видно сразу.
    А если к этому добавить 10-20 часов знакомства с базовыми концепциями фотосъемки, то можно из профана сделать человека, который понимает разницу между телефоном и зеркалкой и делает приличные снимки для домашнего пользования.

    Разница между профаном и фотографом-любителем крайне небольшая. Это до профессионалов расти и расти =)
  • Почему опытные разработчики пишут тупой код и как распознать новичка за километр
    +1
    А зачем ставить букву I?


    Ну, для С++ я вижу смысл — там нет такой языковой конструкции, как интерфейс. Отделить интерфейсы от классов через стайлгайд — нормальная идея.
    Для языков, где интерфейсы есть — бесполезная буква.
  • Почему опытные разработчики пишут тупой код и как распознать новичка за километр
    0
    Добавить гибкость там, где надо, но не добавлять её там где не надо — это бесценный скилл. Тут как с branch prediction — хоть полностью исключить ошибку нельзя, но уменьшить её очень даже реально.
  • Почему опытные разработчики пишут тупой код и как распознать новичка за километр
    –1
    Не заметить в этой простыне = вместо == и искать потом баги — бесценный опыт. Так и становятся сеньорами =)
  • Нотной грамоте учат неправильно*
    +1
    Вы несете бред, не связанный ни с музыкой, ни с физикой. Так что ни кармы, ни реальных знаний — это печально.
  • Бег в мешках с завязанными глазами спиной вперед
    +1
    в результате мы не узнали про Erlang то что хотели — как там реальные межпроцессорные коммуникации.

    Извините, но данный бенчмарк вообще не показывает межпроцессорные коммуникации, ни на каком языке программирования. Уж слишком много побочных факторов.

    Если хочется межпроцессорные коммуникации считать, то надо писать под это конкретный бенчмарк, с жестким распределением процессов по ядрам, и пересылкой сообщений между ядрами на каждой итерации.
  • Нотной грамоте учат неправильно*
    +1
    Реально существующее в НАСА, при исследованиях на МКС
    Скажите, а вы вообще в курсе, что за исследования проходят на МКС?
  • Нотной грамоте учат неправильно*
    +2
    Говорить про ритм, тональность, стаккато (а не стО), консонансы и диссонансы, миксолидийский лад, преимущества хорошо темперированного строя над равномерно темперированным — это всегда пожалуйста. Все, что имеет отношение к музыке.

    А вот про Луну, космос и другие тела — это нафиг. Это лютый бред, не имеющий отношения к предмету разговора. Я даже поясню, почему это бред. Да, можно «сыграть число пи», включить Моцарта воде, которой поливают цветы, или подогнать спектр Сириуса под нотный стан — но ни науки, ни искусства в этом нет ни на йоту. Это просто возможность.
  • Бег в мешках с завязанными глазами спиной вперед
    +2
    Решения на Erlang — 43 секунды… в зачет не идут, поскольку по факту при их исполнении было задействовано ровно одно процессорное ядро

    Вообще, Эрлангу было разрешено использовать 4 ядра:
    Erlang/OTP 20 [erts-9.1] [source] [64-bit] [smp:4:4] [ds:4:4:10] [async-threads:10] [hipe] [kernel-poll:false]

    Ну и вы уж определитесь, что считать честным, а что читерством. Модель аллокации памяти в Java, видите ли честная и хорошая, а модель потоков в Эрланге — читерство?
  • Рассказ о том, как я майню эфир через meltdown на ваших телефонах при помощи npm
    0
    его ещё и мгновенно отследят

    Судя по Heartbleed, «мгновенно» — это что-то около двух лет.
  • Рассказ о том, как я майню эфир через meltdown на ваших телефонах при помощи npm
    +1
    Это перевод, и вроде Ализар даже не накосячил (нда, бывает же!) =)