Ля диез - это вверх от ноты ля, а си-бемоль это вниз от ноты си.
Во-первых, раньше их считали по-другому, и на старых клавишных можно встретить две черные клавиши там, где сейчас одна.
Во-вторых, для удобства записи. В одной тональности пишут так, в другой - по-другому, если нужно, я расскажу поподробнее.
В третьих, в музыке важен контекст. Одна и та же нота в разных ситуациях будет восприниматься то как повышенная ступень, то как пониженная. Это сложные материи, математикам не понять :) я про это знаю только теоретически, но не смогу привести примеры или рассказать поподробнее :)
и как без прибора понять что это 440 или 494? И как можно голосом сделать конкретную частоту?
Есть люди с абсолютным слухом - они помнят, как звучит нота СИ и способны её спеть. Таких людей немного, но они есть.
Относительный музыкальный слух может развить каждый, это просто навык, который тренируется. Относительный слух - это, например, когда вам играют на каком-то инструменте две разных ноты, и вы говорите, что между ними интервал в кварту/квинту и так далее. Ноты назвать не можете, а разницу между двумя - можете.
Соответственно, "взять ноту си" голосом одни могут сходу, другие тоже могут, но после того, как им сыграют какую-то опорную (пианино играет "ля", певец берет ноту выше на один тон).
Не надо прятаться за большинство, говорите за себя, пожалуйста. Если вы хотите защищать своих детей - защищайте их.
Но не надо защищать каких-то абстрактных детей, или говорить что "так хочет большинство". Высказывайте свое мнение, заботьтесь о своих детях, и не перекладывайте ответственность за это на провайдеров, правительство или большинство.
Судье наплевать на VPN и на Ёжиков. Судья ориентируется на "мнение эксперта", который и скажет, про что статья - про обход блокировок или про похождения Штирлица. Мнение эксперта защиты может быть полностью проигнорировано, конечно же.
А вот таблицу поиска со всеми допустимыми комбинациями таким образом оптимизировать можно, и именно так из ~9000 позиций получается таблица в 765 штук.
Технология бежит семимильными скачками по некопаной целине, на ходу подметки рвет.
В 1957 году на орбиту вывели спутник. В 1961 - человека на орбиту, в 1969 человек высадился на Луне. Технологии бежали семимильными скачками, казалось, что уже вот-вот и появится база на Луне, человек высадится на Марсе.
Однако нет, этого не случилось.
Вот с генеративными сетями будет то же самое - сначала взрывной рост, а потом медленное-медленное развитие. Очень медленное, по сравнение с первоначальным взрывом.
Так это уже обычный структурный подход получается, со switch/case . Во всех ООП материалах его ругают и предлагают заменять полиморфизмом, а вы хотите назад откатиться )
Берем 15 ЧПУ станков и 3+1 инженера для них. 3 основных, 1 запасной (отпуска, больничные, bus factor).
Получается, что 1 станок выгоднее с токарем, 5 станков равны по стоимости, 15 ЧПУ станков сильно дешевле в эксплуатации (не путать с полной стоимостью владения). Чем дальше, тем лучше.
ACDSee была программой для просмотра картинок. Nero - для записи компакт дисков. С каждой новой версией обе они очень сильно тяжелели и обрастали фичами. Прямо капец как сильно, такого больше никто не делал. Из простых и быстрых программ они очень резко превратились в монстров, отжирающих диск, проц, оперативку, долго загружающихся. Глядя на тот список дополнительного ПО, которое с каждой новой версией поставлялось в этих пакетах (да, это были уже не программы, это были пакеты программ), становилось страшновато. Да, про ОС - это шутка, но она очень обоснована )
Так это топовое железо для своего времени. Прямо топовое-топовое, на таком тогда мало что тормозило. На бюджетках - тормозило, на устаревшем (а устаревало тогда ой как быстро) - тормозило, на устаревшем бюджетном безбожно тормозило. Но это все вымылось из памяти.
Набросились именно потому, что вот все эти статьи с нытьем "раньше было лучше, раньше оптимизировали, а сейчас все не то" - все они строятся на таких вот cherry-pick заблуждениях. У одного задач сложных не было, у другого железо топовое на тот момент, третий просто уже ничего не помнит. Геймплей игры он помнит, а время загрузки нет, потому что память сохраняет хорошее.
Скорость развития железа раньше была поистине космической, поэтому как только ты отстал на пару лет - все, у тебя все тормозит, а при взгляде на системные требования бросает не то жар, не то в холод. Сейчас можно взять средний проц десятилетней давности и все будет работать нормально. Нет, не быстро, но нормально. О таком раньше нельзя было и мечтать.
Знаете, что такое "воспоминания порезались"? Это когда впечатления от 98 винды на первом пне с 32 Мб забылись, а воспоминания "Как хорошо раньше работала 98 винда на третьем пентиуме с 256Мб" остались.
Плохое забывается, хорошее помнится. О том и речь.
Это вы на офисных машинах в игры не играли. А я играл! В Disciples II, Quake III на селероне 433, кажется. Как же это все медленно грузилось. Но работало.
И фотошоп какой-то (или его аналог) был, рядышком со сканером и FineReader'ом, и еще что-то, всего уже и не вспомнить. И работало - медленно, но работало.
А запускать Windows 98 на машинке с третьим Пентиумом и жаловаться, что "раньше было лучше" - не надо. Никто не мешает сейчас взять топовый комп, и запускать на нем Windows 10. Летать все будет.
Я рад, что ты спросил!
Ля диез - это вверх от ноты ля, а си-бемоль это вниз от ноты си.
Во-первых, раньше их считали по-другому, и на старых клавишных можно встретить две черные клавиши там, где сейчас одна.
Во-вторых, для удобства записи. В одной тональности пишут так, в другой - по-другому, если нужно, я расскажу поподробнее.
В третьих, в музыке важен контекст. Одна и та же нота в разных ситуациях будет восприниматься то как повышенная ступень, то как пониженная. Это сложные материи, математикам не понять :) я про это знаю только теоретически, но не смогу привести примеры или рассказать поподробнее :)
Это плохое исполнение Грига. Григ - совсем не Бах, конечно же, но кто его знает. :)
Есть люди с абсолютным слухом - они помнят, как звучит нота СИ и способны её спеть. Таких людей немного, но они есть.
Относительный музыкальный слух может развить каждый, это просто навык, который тренируется. Относительный слух - это, например, когда вам играют на каком-то инструменте две разных ноты, и вы говорите, что между ними интервал в кварту/квинту и так далее. Ноты назвать не можете, а разницу между двумя - можете.
Соответственно, "взять ноту си" голосом одни могут сходу, другие тоже могут, но после того, как им сыграют какую-то опорную (пианино играет "ля", певец берет ноту выше на один тон).
Операторов всего восемь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Brainfuck
Не надо прятаться за большинство, говорите за себя, пожалуйста. Если вы хотите защищать своих детей - защищайте их.
Но не надо защищать каких-то абстрактных детей, или говорить что "так хочет большинство". Высказывайте свое мнение, заботьтесь о своих детях, и не перекладывайте ответственность за это на провайдеров, правительство или большинство.
Хотите, чтобы ваши дети были под защитой - защищайте их, можете их запереть в клетке Фарадея с мягкими стенами.
А к моим детям со своей "защитой" - не лезьте.
Судье наплевать на VPN и на Ёжиков. Судья ориентируется на "мнение эксперта", который и скажет, про что статья - про обход блокировок или про похождения Штирлица. Мнение эксперта защиты может быть полностью проигнорировано, конечно же.
Так и наказывать будут не за факт написания статьи, а за распространение - то есть то, что она доступна для чтения.
В конце концов, Майн Кампф тоже был написан до того, как попал в реестр экстремистких материалов.
Конкретно эту реализацию - нет, нельзя.
А вот таблицу поиска со всеми допустимыми комбинациями таким образом оптимизировать можно, и именно так из ~9000 позиций получается таблица в 765 штук.
В 1957 году на орбиту вывели спутник. В 1961 - человека на орбиту, в 1969 человек высадился на Луне. Технологии бежали семимильными скачками, казалось, что уже вот-вот и появится база на Луне, человек высадится на Марсе.
Однако нет, этого не случилось.
Вот с генеративными сетями будет то же самое - сначала взрывной рост, а потом медленное-медленное развитие. Очень медленное, по сравнение с первоначальным взрывом.
Так это уже обычный структурный подход получается, со switch/case . Во всех ООП материалах его ругают и предлагают заменять полиморфизмом, а вы хотите назад откатиться )
Берем 15 ЧПУ станков и 3+1 инженера для них. 3 основных, 1 запасной (отпуска, больничные, bus factor).
Получается, что 1 станок выгоднее с токарем, 5 станков равны по стоимости, 15 ЧПУ станков сильно дешевле в эксплуатации (не путать с полной стоимостью владения). Чем дальше, тем лучше.
а) очень слабым. б) с очень недолгим воздействием
Но вот если вы вдруг попробуете продавать американские автомобили, собранные вами же в другом штате, в обход дилеров, то вас сразу же "заметят" ;)
Офигеть, какой типовой... Это что-то на богатом, я не понимаю.
Для справки - офисный системник стоил 500-700 долларов.
ACDSee была программой для просмотра картинок. Nero - для записи компакт дисков. С каждой новой версией обе они очень сильно тяжелели и обрастали фичами. Прямо капец как сильно, такого больше никто не делал. Из простых и быстрых программ они очень резко превратились в монстров, отжирающих диск, проц, оперативку, долго загружающихся. Глядя на тот список дополнительного ПО, которое с каждой новой версией поставлялось в этих пакетах (да, это были уже не программы, это были пакеты программ), становилось страшновато. Да, про ОС - это шутка, но она очень обоснована )
Так это топовое железо для своего времени. Прямо топовое-топовое, на таком тогда мало что тормозило. На бюджетках - тормозило, на устаревшем (а устаревало тогда ой как быстро) - тормозило, на устаревшем бюджетном безбожно тормозило. Но это все вымылось из памяти.
Набросились именно потому, что вот все эти статьи с нытьем "раньше было лучше, раньше оптимизировали, а сейчас все не то" - все они строятся на таких вот cherry-pick заблуждениях. У одного задач сложных не было, у другого железо топовое на тот момент, третий просто уже ничего не помнит. Геймплей игры он помнит, а время загрузки нет, потому что память сохраняет хорошее.
Скорость развития железа раньше была поистине космической, поэтому как только ты отстал на пару лет - все, у тебя все тормозит, а при взгляде на системные требования бросает не то жар, не то в холод. Сейчас можно взять средний проц десятилетней давности и все будет работать нормально. Нет, не быстро, но нормально. О таком раньше нельзя было и мечтать.
Знаете, что такое "воспоминания порезались"? Это когда впечатления от 98 винды на первом пне с 32 Мб забылись, а воспоминания "Как хорошо раньше работала 98 винда на третьем пентиуме с 256Мб" остались.
Плохое забывается, хорошее помнится. О том и речь.
Рекомендуемые системные требования 98 винды - первый пентиум и 24 Мб ОЗУ. Сравнивайте с такой конфигурацией хотя бы, а не с десятикратно лучшей.
Это вы на офисных машинах в игры не играли. А я играл! В Disciples II, Quake III на селероне 433, кажется. Как же это все медленно грузилось. Но работало.
И фотошоп какой-то (или его аналог) был, рядышком со сканером и FineReader'ом, и еще что-то, всего уже и не вспомнить. И работало - медленно, но работало.
А запускать Windows 98 на машинке с третьим Пентиумом и жаловаться, что "раньше было лучше" - не надо. Никто не мешает сейчас взять топовый комп, и запускать на нем Windows 10. Летать все будет.