Всем привет!
В этом посте мы хотим поделиться опытом создания автоматизированной системы сборки мобильных приложений, в нашем случае – игр для платформы iOS.
Мы столкнулись с необходимостью автоматизировать сборку и деплоймент на тестовые устройства, когда размер парка устройств превысил два десятка, а количество проектов, одновременно находящихся в QA достигло 30+. При таких объемах деплоймент билда на тестовые устройства с помощью “Build & Run” в XCode начал заметно затормаживать процесс прохождения QA. Было принято решение об автоматизации процесса сборки и заливки билдов на устройства.
Наша обновленная билд-система состоит из трех основных компонентов:
Процесс прохождения версии проекта от разработчиков до тестировщиков выглядит следующим образом:
В этом посте мы хотим поделиться опытом создания автоматизированной системы сборки мобильных приложений, в нашем случае – игр для платформы iOS.
Мы столкнулись с необходимостью автоматизировать сборку и деплоймент на тестовые устройства, когда размер парка устройств превысил два десятка, а количество проектов, одновременно находящихся в QA достигло 30+. При таких объемах деплоймент билда на тестовые устройства с помощью “Build & Run” в XCode начал заметно затормаживать процесс прохождения QA. Было принято решение об автоматизации процесса сборки и заливки билдов на устройства.
Наша обновленная билд-система состоит из трех основных компонентов:
- Репозитории с исходными кодами проектов;
- Сервер сборки;
- Сервер раздачи билдов на устройства.
Процесс прохождения версии проекта от разработчиков до тестировщиков выглядит следующим образом:
- Разработчик делает коммит версии в репозиторий;
- Билд-сервер запускает сборку соответствующего проекта;
- В случае успешной сборки, билд выкладывается на сервер раздачи;
- Итоговый IPA устанавливается на устройства “по воздуху”.