В историческом судебном решении в Италии по делу, возбужденному сторонником FSFE Лукой Бонисси, суд обязал Lenovo выплатить 20 000 евро в качестве компенсации ущерба за оскорбительное поведение, отказавшись возместить стоимость предустановленной лицензии Windows. В качестве мотивирующего жеста в пользу свободного программного обеспечения, Лука пожертвовал 15 000 евро в фонд FSFE.
User
Atlassian Confluence: расширяем на python
В Альфастраховании мы активно пользуемся "Вики", движком которого выступает Atlassian Confluence. Когда я первый раз с ним всерьез столкнулся (в попытке создать в нем контент), мне в нем не хватило "динамичности" — хотелось иметь возможность программно формировать части страниц, взаимодействовать с другими системами и т.п.
Некоторое время бился головой в разные стены, но потом увидел, что "в доме не было одной стены". Хочу поделиться опытом — как можно добавить динамики в Confluence. Надеюсь, это будет полезно тем, кто им пользуется. И, как обычно, всем любознательным.
How-to: Как купить акции технологических компаний на примере «Яндекса»
В комментариях к одному из прошлых топиков нашего блога читатели попросили раскрыть тему того, как купить акции российских интернет-компаний. Поэтому сегодня речь пойдет о том, как российскому гражданину это сделать, и какие шаги для этого нужно будет выполнить. В качестве примера такой технологической компании было решено взять «Яндекс» — во-первых, эта компания недавно провела размещение акций на Московской Бирже, а во-вторых, покупка именно её акций чаще всего интересует наших читателей.
Органайзер-каталог для карт Heroes III и более 7700 карт в придачу
Я играю в Heroes of Might and Magic со времен
Цели были следующие:
- Избавиться от дубликатов карт
- Точно знать, играл я в эту карту или нет, если играл, то знать статус: выиграл, проиграл или пропустил
- Иметь возможность загружать в органайзер новые карты с проверкой на уникальность
- Писать свой личный комментарий к карте
- Иметь возможность мгновенно отсортировать каталог карт по следующим параметрам:
названию, статусу, версии, кодировке, размеру карты, наличию подземелья, уровню сложности и размеру файла
Игры, в которых нужно писать код (часть 2)
Игры и программирование — этот симбиоз помогает новичкам освоить азы кодинга, а опытным разрабам — освежиться и отвлечься от трудных повседневных задач. Вроде бы и развлекаешься, но в то же время с пользой для мозгов. Предлагаем вам вторую часть подборки игр, в которых нужно писать код. Если пропустили первую часть, тоже рекомендуем посмотреть, там много интересного.
TeamLead — наше все: самые популярные доклады с HighLoad++ 2017. Часть 1
Для этого обзора мы выбрали восемь наиболее популярных выступлений.
«Прозрачный» Squid с разграничением доступа
Как готовить кальмара, думаю что не я один сталкивался с задачей настройки Squid'а для разграничения доступа сотрудникам предприятия, но при этом он должен быть «прозрачным». Другими словами конфигурация показанная далее удовлетворяет трём условиям:
- Имеется список запрещенных интернет-ресурсов, доступ к которым закрыт у всех пользователей (Пример: социальные сети);
- Имеется список разрешенных интернет-ресурсов, доступ к которым открыт у всех пользователей (Пример: портал государственных услуг);
- Имеется список ip-адресов пользователей которые должны иметь доступ ко всем интернет-ресурсам кроме входящих в список запрещенных.
Internet Archive выложил классические игры 70-х и 80-х годов бесплатно
В классические игры 30-40-летней давности теперь можно поиграть прямо в браузере и совершенно бесплатно. Коллекция Internet Archive включает в себя игры для приставок Atari 2600 (1977 года выпуска), Atari 7800 (1986 г.), ColecoVision (1982 г.), Philips Videopac G7000 (1978 г.) и Astrocade (1983 г.).
Робот-пылесос Kärcher RC 3000: опыт эксплуатации
Однако среди широкого спектра придуманных человечеством мотивов для проведения ежедневной уборки жилища, я не смог найти свой. Лень неизменно одерживала верх как над рациональными доводами о необходимости пылесосить каждый день, так и над эмоциональными порывами, энергии которых хватало только на то, чтобы выругаться: "Почему опять никто не убрался!"
Признавшись себе однажды в том, что дело не в «нехватке времени» или «усталости после работы», а в банальном нежелании брать в руки этот чертов пылесос, я решил, что нужно процесс уборки как-то автоматизировать, например, купить робота-уборщика.
Прочного и надежного робота-уборщика, способного нормально функционировать в самых тяжелых условиях:
Мой выбор пал на RC 3000 от Karcher, впечатлениям от эксплуатации которого и посвящается данная статья.
Отладка нативного кода Android NDK в Windows
Введение
Доброго времени суток!
Однажды передо мною встала задача отловить непонятное падение в моем приложении. Насколько я знал тогда, Android NDK предоставлял возможность отлаживать C++ код, однако я смутно представлял себе, как это сделать. К сожалению, толковой информации по отладке нативного кода было очень мало. Потратив на это дело несколько вечеров, я все-таки разобрался и наладил отладку. Сейчас я расскажу о том, как это можно сделать и расскажу о том, какие грабли могут ожидать вас, если вы задумаете повторить мой путь.
Использование NDK в Android Studio
Цель данной статьи — подробное описание процесса создания Android-приложения, использующего NDK в Android Studio, в частности — предложение достаточно простой и эффективной конфигурации gradle (системы сборки пакетов, используемая в Android Studio), гарантирующей включение нативных библиотек в APK-файл. Также статья включает краткую инструкцию работы с NDK в IDE Eclipse и введение в нативную разработку, достаточное для написания первого приложения.
Введение в Android NDK
Эта статья ориентирована на тех, кто ещё не знаком (или мало знаком) с Android NDK и хотел бы укрепить свои знания. Внимание я уделю JNI, так как мне кажется начинать нужно именно с этого интерфейса. Так же, в конце рассмотрим небольшой пример с двумя функциями записи и чтения файла. Кто не любит много текста, тот может посмотреть видео версию.
Полезное для Android разработчика #2
Полезное для Android разработчика #2
Привет, теперь я постараюсь еженедельно выпускать дайджесты на интересные библиотеки и находки для Ваших проектов.
Сегодня в выпуске
Hello World widget для Android
Пишем, собираем и запускаем HelloWorld для Android в блокноте
Когда я начал изучать Android, захотелось полностью написать и скомпилировать Android-приложение вручную — без использования IDE. Однако эта задача оказалась непростой и заняла у меня довольно много времени. Но как оказалось — такой подход принёс большую пользу и прояснил многие тонкости, которые скрывают IDE.
По-сути эта статья является переводом и переработкой статьи Building Android programs on the command line под современные на данный момент JDK (7) и Android SDK (API level 19). Кроме того, я многое упростил и добавил кое-что от себя.
Используя только блокнот, мы напишем совсем маленькое учебное Android-приложение. А затем скомпилируем его, соберём и запустим на устройстве — и всё через командную строку. Заинтересовало? Тогда прошу.
10 анти-паттернов навигации в Android
В данной статье мы рассмотрим 10 анти-паттернов навигации в Android, которые допускают многие новички (и не только) в создании интерфейсов Android-приложений.
Простой способ модификации Android приложения
Вот и у меня появилась задача модифицировать приложение имея всего лишь его apk. И те, кто занимался декомпиляцией приложений знают насколько тяжело его потом скомпилировать.
Очень простой слайдер экранов
Разобравшись, решил написать свой класс ScreenPager, который наследуется от ViewPager и работает очень просто. Причём работает как в xml, так и в чистом коде.
Пишем плагины для Android
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Лимассол, Government controlled area, Кипр
- Date of birth
- Registered
- Activity