• Смотрим любое потоковое видео с сайта «ВКонтакте», практически на любом android-смартфоне или планшете без поддержки flash



    Вступление


    Не секрет, что на ВКонтакте можно найти огромное количество видео. Это и фильмы, и сериалы в различном качестве, и многое другое. Но посмотреть, например, новую серию House M.D. просто так не получится — необходим полный Flash Player последней версии, который имеет, пожалуй, далеко не каждое android-устройство. Существует также HTML5 версия плеера, но для ее поддержки необходим браузер с поддержкой MPEG-4, которой не имеют в полном объеме даже многие настольные браузеры. В этом топике будет описан метод просмотра любого видео ВКонтакте на практически любом девайсе с андроидом.
    Читать дальше →
  • Fullmetal NAS



    Предыстория

    Каких только корпусов не было на хабре и в этих ваших интернетах. Железо переставляли во все начиная от фабричных корпусов и кончая тостерами. Все сводились примерно к следующему —давайте сделаем это на мамке с atom – процом, максимально уменьшим шум, запихнем в маленький корпус и поставим на стол где он будет шуршать жестаком, или наоборот заморочаемся со старым железом – предварительно перебрав его, спрячем сей девайс куда-нибудь в туалет/ кладовку/шкаф.

    Ну на atom’e я ничего не собирался собирать, так как у меня его банально нет. Я предпочёл второй вариант, он подходил мне больше, но у меня нет такого туалета, куда бы все это поместить и был придуман вариант немного другой.

    Читать дальше →
  • Про фрилансера Ивана и как он не вставал с дивана

      Совсем недавно мы писали о том, как сдавать жилье в аренду, не навлечь на себя гнев государства и не вылететь при этом в трубу, используя простые практические советы по оптимизации налогообложения, рациональный подход и электронного бухгалтера «Эльбу».

      Сценарий со сдачей квартиры всем хорошо знаком, но тот кейс, о котором сейчас пойдет речь, покажется многим из вас более жизненным и актуальным. А речь пойдет о фрилансере Иване — успешном блоггере и стоковом фотографе.
      Читать дальше →
    • Краткое введение в терминалы и консоль

        Тут живут драконы и нет ментейнеров (вместо эпиграфа)

        Очень сжатое боевое описание «что есть псевдо-терминал» и «консоль».

        Итак, во-первых, определимся с тем, что такое консоль: консоль это программа, которая принимает от пользователя кнопки, а от соединения с компьютером — буквы на экран и спец. команды по рисованию картинки на экране.

        Терминал — обобщённое название как программы, так и специальной железки (таких больше нет в природе). Особое исключение — когда вы запускаете путти или ещё кого-то для подключения к последовательному порту коммутатора/рутера/модема (или даже сервера), то вы выступаете (точнее компьютер с путти выступает) в роли терминала (название «терминал» — потому что терминирует кабель (то есть висит на самом конце) ).

        Как легко понять по кабелю, есть два конца: терминал и то, что ему посылает байтики в кабель.

        Когда запускается шелл, то он получает в своё распоряжение виртуальное устройство /dev/tty, которое у каждого процесса своё — это «обратная» часть терминала. Передняя часть в случае кабеля реализуется путти+компьютер, в случае консоли компьютера, специализированным ядерным драйвером (виртуальными консолями). Важно: драйвер эмулирует наличие терминала.
        Читать дальше →
      • Выбираем сервис массовых почтовых рассылок

          Привет, Хабр!

          В этом топике я бы хотел рассмотреть три сервиса, чтобы читатель мог определиться, какой из них более подойдет для его бизнеса. Несмотря на то, что двое из испытуемых являются комплексными системами ведения маркетинга, я заострю внимание лишь на возможности проведения массовых почтовых рассылок. В роли кандидатов выступают следующие сервисы:



          Изображения кликабельны.
          Читать дальше →
        • Работа с камерой в Android

            Работа с камерой на телефоне всегда представляла для меня интерес. Как же это все устроено… И вот мне в руки попал телефон с Android'ом. Я не преминул возможностью попробовать разобраться в этом. Вот что получилось в итоге.
            Исходный код и подробности
          • История создания одной социальной флэш-игры

              В этой статье я хочу поделиться историей создания нашей флэш-игры для соц. сетей. Сразу обращу внимание, что у нас не было ни опыта, ни вообще каких-либо знаний, что, как и где.

              Так что все пришлось пробовать на своем опыте. До этого был только опыт создания различных сайтов — от простых, до довольно сложных (базы знаний по играм — см. раздел «ссылки»), т.е. по сути, опыт ограничивался HTML/PHP/MySQL. Но мы из тех людей, которые не боятся нового.

              Я расскажу о создании, затратах, подводных камнях и профите.

              Но обо всем по порядку…
              Читать дальше →
            • Вопросы по продвижению приложений для Android

                Недавно мой знакомый попросил меня ответить на несколько вопросов по продвижению приложений для Android. Мы договорлись, что я напишу пост. За последний год у меня сложилось определенное впечатление о работе на рынке Android Market. С удовольствием поделюсь своим мнением. Надеюсь, что мой опыт будет полезен разработчикам. Буду рад, если пост породит конструктивную дискуссию.
                Читать дальше →
              • «Правильная» музыка. Или как навести порядок в своей MP3 коллекции


                  Мотивы

                  Навеяно хабратопиком.

                  Предыстория

                  В октябре 2008 года я купил себе iPhone 3G и, до нынешнего лета, в качестве mp3-плеера использовал именно его. Необходимость загружать музыку в смартфон, используя iTunes, по началу меня изрядно напрягала. Но, как выяснилось значительно позже, возможно именно это избавило меня от головной боли с конвертированием тегов, записанных кириллицей. Я просто не задумываясь добавлял альбомы из своей коллекции в «тунец» и всегда гарантированно получал на телефоне треки без «кракозябр». Удобно. Но всему приходит конец.
                  а дальше...
                • Стандарт разработки приложений под Android

                    Разработчик Андроида сталкивается с большим количеством файлов и ресурсов предназначенных для разных частей программы. Даже он сам через месяц не может вспомнить, какой файл или ресурс к чему относится.
                    Предлагаемый ниже материал основан на моем опыте разработок многих проектов для Андроида и опробован уже в нескольких проектах. В результате простых правил нагромождение файлов и ресурсов превращается в удобочитаемый проект, экономит время и нервы. Особенно оказалось удобным при работе в команде, когда к проекту могут присоединяться новые программисты. В Eclipse вы легко находите любые ресурсы, поскольку они становятся уникальными, легко находимыми и сортируются в понятном порядке в любых списках. Общие удобные правила позволяют легко читать чужой код и находить нужные ресурсы.

                    Большинство из указанного является моими личным мнением.

                    Читать дальше →
                  • 6-недельный цикл обновления Google Chrome

                      Несколько месяцев назад Google Chrome перешёл на новый 6-недельный цикл подготовки релизов. Для обычных пользователей это осталось незамеченным из-за механизма фонового автоматического обновления браузера. Но менеджерам проектов может быть интересно, каким образом осуществлялся переход на новую систему и с какими сложностями пришлось столкнуться.

                      Энтони Лафорж, технический программный менеджер проекта Chrome, составил презентацию о новом цикле и вообще, как он выразился, о «всеобъемлющей философии обновления Chrome».
                      Читать дальше →
                    • Хабраиндекс для статей по программированию под Android

                        С чего начать?


                        Пишем своё первое приложение на Android
                        Пишем первое приложение для Android
                        Создаем файловый менеджер
                        Основы программирования под Android на примере игры Судоку
                        Создание приложения в стиле Android
                        Спокойной ночи!

                        Читать дальше →
                        • +188
                        • 91,8k
                        • 43
                      • О совместимости Android-приложений на различных устройствах

                          Не секрет, что число устройств на Android велико, они различаются по железу, размерам и качеству экрана, мощности процессора и др.. В отличии от iPhone- программистов, которые знают наверняка на каком устройстве будет запущено их приложение, Android-разработчикам необходимо уделять внимание совместимости приложений с различными устройствами.

                          В данной статье уделяется внимание вопросу совместимости приложений, в первую очередь отображения приложений на экранах с различными диагоналями и разрешением.

                          image
                          Читать дальше →
                        • Использование Android Search Dialog. Часть 2 — Recent Query Suggestions

                            image

                            Статья рекомендуется к прочтению тем, кто осилил первую часть. В статье объясняется, как модифицировать ваше приложение так, чтобы к диалогу добавлялись подсказки по недавним поисковым запросам. Для понимания кода и теории (помимо той, что требовалась в первой части) требуется знание контент-провайдеров. Его можно почерпнуть из официального гайда.

                            Читать дальше →
                            • +18
                            • 4,6k
                            • 8
                          • Что ждет малый бизнес в 2011 году

                              Мое Дело

                              Привет!

                              В начале этого года мы писали о том, какие изменения ждут предпринимателей без сотрудников в текущем году. С тех пор Мое Дело подросло и готово рассказать уже про весь сектор малого бизнеса.

                              Итак, в 2011 году нас ждет 4 больших изменения:

                              1) Повышаются фиксированные взносы для ИП с 12 до 16 тысяч в год
                              2) Повышаются взносы в фонды с зарплат сотрудников с 14 до 34%
                              3) Меняется отчетность в ПФР за себя и за сотрудников
                              4) Отчитываться в ПФР нужно будет чаще

                              А вот верхний предел годовой зарплаты, с которой начисляются взносы, остался без изменения и по-прежнему составляет 415 тысяч рублей в год. Говоря простыми словами, топ-менеджер Газпрома с зарплатой в 500 тысяч рублей в месяц и программист с зарплатой в 35 тысяч рублей принесут в бюджет ПФР одинаковую сумму взносов — 141 тысячу рублей.

                              Вместо повышения взносов до 34% достаточно было просто повысить в два раза верхний предел годовой зарплаты, с которой идут начисления, и результат был бы таким же только с нагрузкой на крупный бизнес.

                              Можно бесконечно вспоминать небезызвестного поросенка со своим транспортным средством, но в реальности из любой ситуации есть выход. И настоящие бизнесмены знают это как никто другой. Под катом рассмотрим три категории бизнеса и опишем как эти изменения коснутся каждую из них. Еще под катом полезный подарок для бизнесмеов — календарик упрощенцев на 2011 год: когда, что, куда платить и сдавать.
                              Читать дальше →
                            • Реклама в социальных сетях: ждать ли продаж?

                                Вернемся к тренду года – к социальным сетям. Рунету еще предстоит научиться использовать их, как новые каналы коммуникации для развития бренда и формирования лояльной аудитории. Но рассматривать социальные сети как рекламные площадки с традиционными критериями оценки эффективности проведенных кампаний можно прямо сейчас.



                                Итак, наша цель — протестировать возможности социальных сетей именно в области прямой рекламы, нацеленной на продажи. Продукт — голосовые открытки Voicecards.ru (поздравления с днем рождения, праздниками, признания в любви и розыгрыши, которые можно отправить на мобильный). То есть тематика развлекательная, которая должна хорошо подходить для социальных сетей.

                                Читать дальше →
                              • Пишем своё первое приложение на Android


                                Предисловие


                                Цель данного поста — с одной стороны поделиться своим успешным опытом старта разработки приложений на платформе Android и с другой стороны поспособствовать развитию рынка софта для этой замечательной и бурно растущей платформы за счёт (без ложной скромности скажу) возможно Вас, прочитавших данный пост. В сети, конечно, можно найти материалы на тему разработки приложения «чуть сложнее, чем helloworld», но как правило они разрозненные и в них не описываются различные мелкие подводные камешки. В данном посте мы рассмотрим полный цикл разработки приложения, начиная с чистого компьютера до готового apk-файла. Под катом скрины.
                                Читать дальше →
                                • +108
                                • 1458k
                                • 95
                              • Hi-Fi в цифровой век. Часть 1

                                  Hi-Fi (англ. High Fidelity — высокая точность) — термин, означающий, что воспроизводимый звук очень близок к оригиналу. Hi-Fi так же и отрасль звукотехники, где вся аппаратура разрабатывается с учетом получения максимальной верности звуковоспроизведения.

                                  image

                                  Никакого сомнения не вызывает тот факт, что потребность слушать музыку — это одна из неотъемлемых потребностей человека. Не самая необходимая для выживания — но одна из самых важных — после того, как выживание обеспечено.

                                  Читать дальше →
                                • Основные UI паттерны разработки Android приложений

                                  Поскольку разработка приложений под Android набирает популярность, думаю обзор основных UI паттернов для Android-приложений будет кому-то полезен. Основой для статьи является вот этот вот источник. Рассматриваемые паттерны: Dashboard, Action Bar, Quick Actions, Search Bar и Companion Widget.
                                  Читать дальше →