• Коллективный разум ХабраХабра выбрал лучшие игры всех времен и народов на 2013 год

      Коллективный разум ХабраХабра выбралучшие игры всех времен и народов на 2013 год

      Этим постом подвожу итог попытки определить лучшие игры всех времен и народов по версии Хабрахабра на 2013 год.

      Отбор проводился по простым правилам:

      − В этот пост каждый желающий вносил свою любимую игру,
      − Каждый другой желающий голосовал за любимую игру.

      Таким образом сообщество выступило и экспертной комиссией по определению лучших игр, и электоратом для голосования. И вот что у нас получилось.

      Основные итоги


      Всего в посте собралось за 5 дней больше 1 800 комментариев. Игр было указано около 400. Набрали больше 20 голосов 121 игра. При подсчете учитывались только плюсы (минусы не считал, ибо мы выбирали то, что нравится). Итак, встречайте десятку лучших:

      1. Герои Меча и Магии (259)
      2. Half Life (254)
      3. Fallout (211)
      4. Portal (182)
      5. Neverhood (174)
      6. DOOM (153)
      7. Civilization (151)
      8. StarCraft (150)
      9. Космические рейнджеры (128)
      10. Warcraft (127)

      Читать дальше →
    • Осторожно при покупке MacBook. Высокотехнологический способ мошенничества в оффлайне

        Доброго всем времени суток дорогие друзья. Давно я не писал на хабре и очень жаль что моя новая публикация касается мошенников. И не просто мошенников, про которых я где-то прочитал, а про мошенников, которые меня лично обманули.

        Цель этой статьи — обнародовать достаточно хитрый и не тривиальный вид мошенничества, на который я натолкнулся буквально на прошлой неделе. Дело сейчас находится в следственном отделе, поэтому любителей детективов я сразу разочарую: деталей следствия и деталей дела сейчас я разглашать не буду. Только после того, как дело будет закрыто.
        Вторая цель — это найти таких же обманутых как я, чтоб получить компенсацию и пришить к делу еще одно/два/три заявления.

        Как вы догадались — преступники найдены (забегая вперед, скажу, что это произошло естественно без помощи полиции). О том, чего стоит опасаться при покупке нового или б/у макбука, а также о том, как были найдены и пойманы преступники читайте под катом.

        Не хочу наступить на те же грабли.
      • 50 цитат о программировании всех времён

        • Перевод
        Перевёл после прочтения комментариев к статье «О ненависти к C++». В цитатах можно найти ответы на большинство возникших там вопросов.

        50. Программирование сегодня — это гонка разработчиков программ, стремящихся писать программы больше и с лучшей идиотоустойчивостью, и вселенной, которая пытается создавать больших и лучших идиотов. Пока вселенная побеждает.
        — Rick Cook

        49. Lisp — это не язык, а строительный материал.
        — Alan Kay

        48. Ходить по воде и разрабатывать программы, следуя спецификации, очень просто… если они заморожены.
        — Edward V Berard
        Читать дальше →
      • Спать мало, но правильно?

          Навеяно этим постом от юзера case. Пост не новый, и на главную он не попал.
          Но я вот наткнулся на него сегодня и решил написать кое-что о сне. Уверен, что это будет полезно многим хабравчанам, да и случайным читателям тоже.
          Читать дальше →
        • Понимание ООП в JavaScript [Часть 1]

          • Перевод
          • Tutorial
          — Прототипное наследование — это прекрасно
          JavaScript — это объектно-ориентированный (ОО) язык, уходящий корнями в язык Self, несмотря на то, что внешне он выглядит как Java. Это обстоятельство делает язык действительно мощным благодаря некоторым приятным особенностям.

          Одна из таких особенностей — это реализация прототипного наследования. Этот простой концепт является гибким и мощным. Он позволяет сделать наследование и поведение сущностями первого класса, также как и функции являются объектами первого класса в функциональных языках (включая JavaScript).

          К счастью, в ECMAScript 5 появилось множество вещей, которые позволили поставить язык на правильный путь (некоторые из них раскрыты в этой статье). Также будет рассказано о недостатках дизайна JavaScript и будет произведено небольшое сравнение с классической моделью прототипного ОО (включая его достоинства и недостатки).
          Читать дальше →
        • Используя силу JS во всех аспектах веб-проекта

            Привет хабр! Хочу представить вам мой проект над которым я работал последние несколько месяцев. Это небольшой пост о том как в одиночку и без денег имея в запасе знание JS разработать небольшой веб проект, плагины для нескольких браузеров и мобильную версию к нему.

            image

            Предисловие


            Меня всегда удручали закладки браузера или любые другие сервисы своей не информативностью. Довольно затруднительно найти нужную ссылку имея только фавиконку и заголовок. А если нужно найти конкретное видео или картинку в разросшейся коллекции закладок?
            Одно время я просто сохранял URL-ы в txt файл, вел скрытую группу Вконтакте, делал заметки в Evernote, пользовался кучей сервисов. Все это привело меня к созданию Raindrop.io.

            Под катом подробности и немного закулисья.
            Читать дальше →
          • zsh и bash: что выбрать

            Для тех, кто ещё не знаком с Z Shell, а так же тем, кто находится на распутье в выборе шелла для повседневных задач, посвящается эта заметка.
            Надо сказать, о преимуществах zsh написано уже достаточно много материалов. Что касается этой скромной заметки, она призвана показать читателю возможности обеих оболочек на конкретных примерах конфигурационных файлов. Упор сделан таки на zsh, ибо в понимании автора bash, как правило, пригоден к использованию изначально, zsh без собственных настроек лучше не использовать вовсе.
            Полные конфигурационные файлы автора можно забрать с github.
            Читать дальше →
          • Вы можете развить свой интеллект: 5 способов максимально улучшить свои когнитивные способности

            • Перевод
            Не стоит преследовать цели, которые легко достичь. Стоит нацеливаться на то, что удается сделать с трудом, приложив немалые усилия — Альберт Эйнштейн

            Несмотря на то, что Эйнштейн не был нейробиологом, он точно знал все, когда говорил о способности человека добиваться чего-либо. Он интуитивно догадывался о том, что лишь сегодня нам удалось подтвердить с помощью данных, а именно: что заставляет когнитивные способности работать на максимально высоком уровне. По существу: То, что тебя не убивает, делает тебя умнее.
            Читать дальше →
          • Инструменты быстрого прототипирования

            • Перевод
            Прототипы, как инструменты дизайна, находятся на подъёме, и вот почему. Я твёрдо верю, что прототипирование помогает нам в процессе создания качественных пользовательских интерфейсов. Мы работаем в мире богатых, обладающих динамикой интерфейсов пользователя как в сети, так и на наших устройствах. Интерфейсы, которые мы создаём, интерактивны, откликаются на воздействие пользователя и обладают эмоциями. Прототипы позволяют сформулировать чувства и функции дизайна так, как этого не могут сделать простые экранные формы. Но как выбрать лучший инструмент прототипирования для работы?
            Много текста. Читать дальше
          • Структуры данных, PHP. Часть вторая

            • Перевод
            • Tutorial
            Продолжаю совмещать приятное с полезным и переводить. Сегодня речь зайдет о кучах (heaps) и графах. Как обычно, материал скорее подойдет новичкам — большая часть информации, если не вся, уже где-то так или иначе освещалась.

            В конце прошлой статьи затрагивались деревья, поэтому начнем с кучи, поскольку между кучей и деревьями есть общие корни. Затем перейдем к графам и реализуем алгоритм Дейкстры.

            UPD: Добавил сравнение производительности
            Читать дальше →