Pull to refresh
-2
0
Виталик @Prizrak

User

Send message

Крайне удручающее происшествие. Даже сложно представить, когда одним письмом рушится все, что строил и за счет чего жил.

Я не раз слышал о таких ситуациях. И тут писали(ссылку не найду). И вот что хочу заметить.

У моего близкого знакомого, с кем вместе работали. Так же удалили аккаунт разработчика. При том, что приложение приносило доход. Деньги так же пропали. Когда мы с ним анализировали ситуацию. Один момент мы нашил. Это пользовательское соглашение. У него его не было. Сейчас уже не помню. Приходило ли ему уведомление об этом.

Ещё ситуация о которой писали тут. Разработчик связался с паблишером. Который предложил для метрики свои ключи. После чего аккаунт так же заблокировали. И в обсуждениях была выдвинута идея о том, что это произошло по вине этого ключа. Паблишер, возможно, использовал ключ и в других приложениях. Которые реально нарушали права. Как указано в вашем письме. Блокировке подверглись все связные аккаунты. Письма с предупреждением паблиширу может и приходили.

Возможно ваш аккаунт связали с аккаунтом жены как связанный.
Может какие то, не преднамеренные действия, с вашей стороны могли привести к нарушению правил. Или гугл посчитал, что у вас 2 аккаунта. Посчитав ваш и жены.

А точную причину они ни когда не скажут. У меня заблокировали аккаунт жены на ebay. На вопрос за что. Они ответили, мы вам не скажем, иначе вы сможете обойти наши алгоритмы.

Как вариант, говорят некоторым помогает огласка на reddit

Очень вас понимаю. Я вот к тому же хватаюсь и за разные технологии и языки. Вроде бы как и сказали опыт. Но кто-то, как вы скзаали выучить 1 фреймворк и зашибает деньги. А тут знания есть и разнообразные и опыт большой, но все этопо отдельности не нужно.

Спасибо автору. Для меня и урок и ссылки в статье оказались очень полезными.

Инструменты в Google такие, что индустрии до них ещё десятилетие расти. К примеру, после Critique (код-ревью тула в Google) от код-ревью на GitHub просто люто, бешено бомбит.


Я объективно понимаю, что мой уровень программиста даже близко не дотягивает до уровня гугл, но дико интересно, что такого может быть в коде, что индустрии расти ещё десятилетие.

Может вы смогли бы пояснить, дать ссылку или привести примеры, что так координатно выделяет инструменты гугл.
А можно уточнить про книги. Можно и погуглить, но может вы, что то конкретное имел в виду.

Интересно для себя почитать.
А вот интересно как будут зарабатывать компании разработчики.

Как я вижу.

1) Делать игру и продавать права Гуглу. Так и сейчас некоторые делают, продают права издателю. Наверное не очень удачный вариант. Но допустимый.

2) Сейчас продают цифровые копии. В них и успех исчисляют.
Игрок ставит на компьютер играет сколько хочет и платит за свет.
Такого на платформе наверное не будет. Я покупаю игру 1 раз. И играю бесконечно долго. Но оборудование то работает. Значит такое не выгодно.

Как вариант компании разработчики будут получать отчисления за каждый проведенный час в их игре.

А вот тут уже можно пофантазировать.

Такие игры как песочницы, в который можно проводить многие часы должный процветать.
В комментарии уже об этом писали. Разработчики будут добавлять бесполезные уровни. Заставляя игроков оставаться в игре как можно дольше.
Делать хороший линейных экшен на жесткие 100 часов игры, будет просто не выгодно. (Лучше новую песочницу)
Квесты наверное тоже будут не популярны у разработчиков. Особенно если можно будет легко найти прохождение(ну дальше каждый сам).

За то игры которым уже 5-7 лет все равно будут приносить деньги.

3) Ещё один вариант. Это принцип мобильных платформ. Внутри игровые покупки и реклама.
Тут нюанс. Игрок играет, а покупки не совершает. Оборудование работает. Дохода нет.
Тогда реклама. Если в таком ключе. Она будут принудительная. И наверное её будет довольно много.

Идея с отчислениями за проведенные часы для компаний наверное самое то.

Но думаю какие то плюшки будут и бесплатные для игроков. Ведь ютуб мы смотрим бесплатно(условно). Есть ролики даже без рекламы.

Какие ещё могут быть варианты?
Компаниям разработчикам вообще будет это выгодно?
Очень хороший пример. Я с вами согласен. Да когда речь идет RTS это или Action или Квест.
Когда жанр определяет прям четко. И игра выполнена по классическим канонам жанра.
Но может быть Action в которых что бы открыть дверь, нужно собрать подсказки и угадать по ним код. Ну чем ни квест. А может быть квест в классическом понимании, но периодически. Попадая в определенную локацию он становится Action. Когда на игрока начинает бежать толпа противников и он должен отстреливаться.

К какому жанру можно отнести Factorio. Ну с виду, вроде как RPG от 3 лица. Но мы строим завод. Может экономически симулятор. Но бы обороняем территорию. Или стратегия. А может головоломка.

А вспомним Мор.Утопия.
Мы играем 12 игровых дней. В самом начале это ну просто квест. А к дню так 9 это настоящий экшен.

Ну и что писать на коробке.

Вообще я вас наверное понимаю. Мне как программисту. Так же в мире хочется типизировать все вещи четко. Что бы было все сочетаемо и универсально. И что бы не было исключений. Но в жизни всегда есть исключения. Разработчики стремятся привнести в свои игры, что то уникальное, новое. Это и порождает отход от канонов. И размытие жанров.

Также происходит например и в живописи. Когда из разнообразия жанров возникает новый. После чего каждый художник в него вносить, что то свое. Возникают отличия от классического жанра. возникают поджанры. А из одного такого поджанра, может родиться совершенно новый жанр.

Я с вами согласен, что идя на выставку импрессионизма, вы будите крайне удивлены или даже разочарованы увидев там картины в стиле Кубизма. Но думаю увидеть на этой выставки картины раннего и позднего импрессионизма(хотя это достаточно условное разделение) не будет для вас шоком. А так же рассмотреть картины постимпрессионизм или экспрессионизма.

Поэтому я бы не стал так строго подходит к определению жанра. Может в дальнейшем это породить новый особенный жанр.
Спасибо за статью. Лично мне она крайне полезна.

Хотел спросить. А на чем сделана игра. И на какие платформы нацелена в первую очередь. В статье об этом не говорится. Но как могу предположить это html5.

И хотел бы поучавствовать в споре о жанре idle. Так как сам сейчас занят в разработке idle игры.

Я думаю жанры игр в наше время можно очень вольно интерпретировать. И зачастую игры сочетают в себе несколько жанров. А жанры спешиваются и интегрируются.

Я хотел бы тут сослаться на статью с хабра Дизайн и математика игр-кликеров
Да изначально инкрементные игры были именно кликерами, но со временем жанр начал обрастать и другими механиками. В статье к инкрементным даже Clash of Clans. И я с этим согласен.

Лично для меня сейчас инкрементные современные(скажем так середина) это, что типа Idle Factory Tycoon.
Копишь ресурсы. Делаешь улучшения. Что бы копить больше и быстрее. Что бы купить более дорогое улучшение для более быстрого накопления. И так в геометрической прогрессии.

И мне кажется к этом пришли сами разработчики. Постоянно кликать утомляет. Если улучшения происходят сами по себе падает интерес.

Вот и происходит поиск золотой середины. Жанр видоизменяется и модифицируется. Обрастая новыми механиками и подходами.
Я правильно понял про newtonsoft.json. И оно платное?

Я о нем не знал, но попробую. Спасибо.

dictionary да не работает. Но я его сохраняю через OnBeforeSerialize/OnAfterDeserialize

null по логике, это пустота, зачем её сохранять. Ну ситуации разные.

Может я со сложными элементами при сохранении не сталкивался.

А если в фаербейз передавать json как простую текстовую строку. А потом текстовую строку получать обратно и преобразовывать во что нужно. Или в массив или в объект.
А почему для сериализации вы не используете стандартные компоненты JsonUtility?
Что вы подразумеваете под биологической защитой?
Если его запускать и уходить из комнаты и не заходить пока не закончит работу.
Давно тема, но узнал о библиотеке только сегодня. В принципе для моих целей самое то.
Но вот проблема, при запуске на Linux Mint 17.2 у меня приложения тормозят.

Запускал как исходник так и откомпилированную версию.

Ни кто не подскажет, в чем может быть проблема. Может кто сталкивался. На офф. форуме поискал, не нашел ничего на эту тему. Карта NVidia дрова стоят.

Позже попробую попробую ещё под виндой.
Спасибо, уже разобрался. Да так и нужно. Просто когда добавлял, строки съезжали, а ниже не посмотрел, думал не работает. Сейчас разобрался.
А как можно при создании документа xlwt, сделать внутри одной ячейки принудительный перенос строки.

Например:
ws.write(0, 0, 'Test1 Test2')

Что бы в одной ячейки было записано:
Test1
Test2

Поставил PhantomJS() на десктопный linux. Возникает проблема с send_keys(Keys.RETURN).
Создается ощущение, что нажатие не происходить. Искал кнопку с помощью find_element_by_xpath и выполнял click. Аналогично.
Завтра посмотрю ещё.
Может какой библиотеки не хватает.
Спасибо. Попробую.
Подскажите, а Selenium можно использовать на сервере, где нет графической оболочки и не установлены браузеры. Если можно, то что для этого нужно?
Не надо политизировать статью. Уберите ссылку на новую, а то можно подумать все ради этой ссылки и писалось.
А купить набор лично для себя можно? И где? Или я что то не понял.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity