• Бесплатные курсы, книги и прочие материалы по разработке



      У кого сейчас есть время на получение второго академического образования? Хм. Все больше компаний и команд обращают внимание не на формальные «корочки», а на реальные способности и достижения конкретного человека. Речь, конечно о хороших компаниях с современным взглядом на реальность и продвинутым руководством.

      Необязательно проходить всю программу университета, чтобы научиться программировать. Онлайн-курсы, конечно, требуют самоконтроля, усердия и ответственности. Но, если есть цель и стремление, то все приложится. В компании таких же «вольных» слушателей по сети вы наверняка сможете пройти курс успешно.
      Читать дальше →
    • Черный ящик для дома: собираем NAS своими руками, часть 1

      • Tutorial
      Будь я работником макаронной фабрики, то сейчас ломал бы голову над тем, куда девать этак 500 упаковок макарон по полкило штука. К счастью, когда начальство решает премировать сисадмина “натурой”, получение в подарок фургона сухого пайка не грозит, хотя имеются неплохие шансы стать обладателем нескольких десятков килограмм откровенного лома. Однако в этот раз мне повезло – в качестве корпоративного подарка я получил пару новеньких WD Re 2004FBYZ на 2 терабайта каждый, и блок питания Thermaltake Smart DPS G 750W. Вот только что делать с дисками? Ставить в домашний комп – слишком расточительно даже для меня, все-таки Enterprise Class, да и нужды особой нет. Куда практичнее на их основе собрать NAS. Разумеется, не какую-нибудь файлопомойку, а высоконадежное хранилище – эдакий “черный ящик” для критически важных данных. Плюс к этому, можно совместить приятное с полезным – раз уж принято решение целиком перевести инфраструктуру на “умные” БП (а именно так Thermaltake позиционирует линейку Smart DPS), неплохо бы воочию увидеть, как это работает.

      Но есть одна загвоздка – на данный момент фирменное приложение существует только под Windows. Для корпоративного ЦОДа эта операционная система хороша, но для домашнего файлового хранилища ужасна и крайне нерентабельна. Посему, я решил сделать два поста. В этом мы поднимем NAS на основе Windows Server 2008 r2 (убедившись, что “окошки” и “домашний NAS” – понятия несовместимые), и посмотрим, на что способна DPS G App 2.0. Во втором же соберем бюджетный NAS на основе NAS4Free, создав по-настоящему надежную систему.
      Читать дальше →
    • По-настоящему адаптивные письма. Часть… снова первая



        Первый пост был написан скорей на эмоциях. Метод Николь мне показался местами несостоятельным и громоздким, но стоит признать, что он во многом превосходит мои наработки и отныне я с удовольствием перенимаю ее приемы. Тем не менее Николь сделала легкие огрехи, которые я исправил. Также я убираю лишний мусор и экспериментирую с универсальными решениями для типичных задач при верстке.

        К чему мы приходим:
        — Использование внешних стилей и последующий прогон кода через инлайнер. Из-за усложнения кода это стало целесообразным
        — Улучшение семантики через именование классов и сокращение участков кода
        — Частичная поддержка the Bat! Хотя Николь на него забила.
        — Полная поддержка всех мобильных почтовых клиентов
        — Использование ранее опасных конструкций. Благодаря усердному тестированию проблемы решены.
        Читать дальше →
      • Уязвимость «ВКонтакте» позволяла получить прямые ссылки на приватные фотографии



        tl;dr
        Была обнаружена уязвимость в закладках ВК, которая позволяла получать прямые ссылки на приватные фотографии из личных сообщений, альбомов любого пользователя/группы. Был написан скрипт, который перебирал фотографии пользователя за определенный период и затем, через эту уязвимость получал прямые ссылки на изображения. Если коротко, то: можно было за 1 минуту получить все ваши вчерашние фотографии, за 7 минут — все фото, загруженные на прошлой неделе, за 20 минут — прошлый месяц, за 2 часа — прошлый год. Уязвимость на данный момент исправлена. Администрация ВКонтакте выплатила вознаграждение в 10к голосов.

        История началась с того, как мне в личку во «Вконтакте» кинули изображение. Обычно, если вещь важная, я её загружаю в облако, но в моём случае в этом не было необходимости, и я решил воспользоваться функцией закладок «Вконтакте».
        Читать дальше →
      • Black Swift: зачем мы его сделали

          Как уважаемые хабровчане знают, вот уже почти год мы разрабатываем маленький компьютер (примерно с SD-карточку), работающий под OpenWRT, со встроенным Wi-Fi, USB, Ethernet, азартными играми и доступными женщинами. Дмитрий dzhe уже несколько раз писал про него — и, в общем, с каждым разом собирал в комментариях один и тот же вопрос: а зачем вы вообще его делаете? Ну ведь есть же Raspberry Pi, стоит он столько же, есть VoCore, Carambola, Edison, в конце концов, — зачем нужен ещё один «нанокомпьютер»?

          Пожалуй, надо наконец на этот вопрос ответить — заодно отметив этим ответом появление у нас своего корпоративного блога (спасибо, Хабр!), а также запуск отдельного веб-сайта, посвященного только этому проекту.



          Если коротко: хотя изначально проект начинался как «а не сделать ли нам нанокомпьютер как у китайцев, но для себя и подешевле?», мотивация довольно быстро сместилась — мы поняли, что можем сделать его если не дешевле, то лучше и удобнее, и не только для себя.

          Читать дальше →
        • Epic Citadel на Unreal Engine 3 показала, на что способен Android

          • Перевод
          image
          Очень немногие Android игры можно назвать техническим чудом. В целом то же можно сказать и про iOS, но у неё по крайней мере есть несколько технически впечатляющих тайтлов, работающих на Unreal Engine 3 от Epic Games, в том числе демка Epic Citadel. Теперь она же совершила прорыв и для Android.
          Читать дальше →
        • Программирование на Android для web разработчика или быстрый старт для самых маленьких. Часть 2

            Приветствую!

            Статья является продолжением начатой мной части 1.

            Предостережение


            Важно: данный урок не является профессиональным. Автор урока не является специалистом в программировании для платформы Android. Я заранее приношу свои извинения, за неоправданные ожидания.

            RegistrationActivity


            В Activity для регистрации нужно проделать следующее:
            Читать дальше →
          • Загрузка в YouTube с вашего сайта

              YouTube Direct — инструмент, с помощью которого с вашего сайта посетители смогут добавлять свои материалы в YouTube.


              Что хорошего может предложить этот сервис:
              • все бесплатно — работа с open-source YouTube API
              • возможность свободной настройки интерфейса
              • пользователи загружают видео на YouTube, не уходя с вашего сайта
              • можно загружать не только видео, но и фото материалы
              • вы модерируете то, что загружается с вашего сайта (без этой опции сервис, наверное, и не смог бы существовать)
              • в YouTube рядом с видео будет ссылка на сайт, с которого оно было загружено

              Платформа изначально была ориентирована на взаимодействие СМИ с репортерами-любителями, но, думаю, есть еще много интересных способов ее использования.
              Подробнее можно прочитать на странице проекта.
            • Тестирование различных ICQ-клиентов на платформе Android



                Наверняка, многие пользователи устройств на базе операционной системы Android думают, что под их платформу нет ни одного достойного ICQ-клиента. Но так ли это? Легко ли самостоятельно отделить зерна от плевел в магазине приложений, который сейчас бьет все рекорды по своему росту? Давайте попробуем разобраться.

                Для тех, кто хочет подобрать клиент под свои нужды и предпочтения, и подготовлено это тестирование. В обзор вошли 18 различных клиентов. Все тесты проводились на аппарате HTC Hero (официальная прошивка Android Eclair). Под катом много скриншотов, поэтому будьте внимательны, если трафик у вас ограничен.
                Читать дальше →
              • Создание приложения в стиле Android

                Часто, интерфейс даже очень популярных Android-приложений спроектирован кое-как и складывается впечатление, что большинство разработчиков даже не слышало о User Interface Guidelines. Но следование рекомендациям не очень сложно, а иногда даже позволяет экономить время на разработку. Для того, чтобы показать, что это действительно так, я предлагаю пройтись по нескольким ключевым элементам проектирования интерфейса приложения на примере слегка продвинутого «Hello World».
                Статья расчитана на начинающих Android-разработчиков. Исходный код можно скачать по ссылке в конце, а пояснения будут касаться:
                • Создания всплывающего меню
                • Проектирования окна настроек
                • Работы с Nine-patch graphics

                Читать дальше →