Pull to refresh
39
0

User

Send message
Программирование без ООП, даже больше — почему с ООП нельзя достичь high performance: www.dataorienteddesign.com/dodmain
В игровых движках на С++ как правило используют свои контейнеры и строки. STL используется, но в ограниченном объеме. Есть специально заточенные STL реализации типа EASTL, tinySTL.
В современном С++ new и delete не используются. Smart pointers (unique_ptr), RAII, move семантика решают проблемы с памятью. Проблема не с памятью, а с ownership, shared state и object lifetime. Многие проблемы «старого» C++ (до C++11) решены, но по-прежнему использование С++ требует высокой квалификации программиста. Фишка С++ в том что на нем можно писать как высокоуровневые вещи (в отличие от С) так и очень низкоуровневые (в отличие от Java/C#). Поэтому в game dev С++ основной язык. Rust, Go, D как системные языки — все еще несколько сыроваты на настоящее время.
И еще: в запорожец сколько ин-аппов не прикручивай, он от этого все равно останется дырявым корытом, а никак не превратится в мерседес. Это хинт, почему и отчего ф2п и фримиум работают, но не всегда. Не надо стараться обмануть пользователя выдавая трэш за качественный продукт, типа, ну вот еще чуть чуть кристалльчиков купите у нас. Приведет только к отторжению.
Поэтому, нормальные люди таки выберут хардкор. ))
Супер! Именно этот комментарий самый ценный в треде. Благодарю за информацию.
Появилось желание, но сразу исчезло, к сожалению уже после 2-го левела. Почитал отзывы пользователей на аппсторе, мнение подтвердилось.
Как раз проблема в балансе.
Пожелание: если Вы желаете из того, что есть сделать качественный продукт — допиливать надо еще очень долго.
Основное допиливание — именно в балансе.

Еще сильно напрягает, что уже на первом уровне устроили какой то вечный магазин, купите то, купите се — аж страшно по кнопочкам нажимать )) Расчет на то, что хоть кто то что то случайно да и купит? ))
Так, может стоит сначала дать пользователю наиграться и понять, что игра качественная, а потом уже просить денег за мифические кристаллы? А то, непонятно, зачем нужны кристаллы, раз игра не цепляет. Хук отсутсвует. Таково мое мнение, прошу учесть, что оно необязательно правильное, и уж точно не отражает общей картины. Какое то представление об общей картине дает достаточно большое количество негативных отзывов на апп сторе (USA). Может, что то стоит поменять в королевстве датском на студии или в подходе к разработке и маркетингу?
Встречный вопрос — почему мерседес не делает запорожцев?
Мерседес купят 5%, а запорожец — 95 процентов нормальных людей ))
В чем секрет? ))
По разному бывает.
Хардкор — задро геймерам.
Казуалки — личинкам задро геймеров.
Энгри бердс — в метро играть.
Лайнс и косынка (в прошлом)-- секретаршам и прочим сениор чикен оффисерам.

Короче, по убыванию интеллектуальной мощи объекта воздействия и убыванию наличия а) художественного вкуса б) времени
Иногда отсутствие времени усугубленное модным ныне распылением внимания приводит к полному оказуаливанию подопытного испытуемого ))
Сэр, используйте нормативную лексику.
«Сэры, лорды, пэры, соблюдайте чувство меры»
Есть очень успешные продукты, у которых только пейд версия на иОС.
Пример — Kingdom Rush.
Пример — Monopoly.
Цифр по продажам нет в доступе, но это самые топ-игры в своих категориях на иОС.
Можно прикинуть ориентировочно по appannie.
Не всем нравится модель трай-н-бай, она ничем не отличается от наличия демо и полной версии.
Я читал одну книгу, которую и рекомендовал — How to publish your game.

Ответьте на вопрос. Нужны конкретные цифры. Домыслы неинтересны.
Тайтл, сумма на ин-аппах, доля суммы на ин-аппах в общей сумме дохода.
«С этим справится любой инди. » Приведите пример." Пример: Тайтл, сумма заработанная на ин-аппах в абсолютном выражении, процент ин-аппов в общем ревеню от тайтла.
Автор “How to Publish a Game” постоянно обновляет свой труд, вот его сайт www.gamesbrief.com
Приведите пример.
Да, так и есть.
«Автор книги, Крис Стивенс — основатель компании Atomic Antelope, создавшей знаменитую игру по мотивам „Алисы в стране чудес“»
Я перелистывал эту книгу. Информация для разработчика не представляет ценности, устарела и неактуальна.
В качестве альтернативы в формате книги вот эта:
“How to Publish a Game” now
Practical advice to make you money
www.gamesbrief.com/how-to-publish-a-game/
Гораздо более информативна.
Это сравнение — мое личное мнение, нисколько не приуменьшает заслугу создателя Алисы на Айпад.
Во избежание инсинуаций уточняю «наши» — подразумевается мое знакомство с публикациями автора, использующего данный ник на пространствах интернета, в частности форумах.
Наконец то наши люди подтянулись )
Дякую за саппорт )

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity