Pull to refresh
42
0
Igor Maznitsa @raydac

Разработчик разнопрофильного ПО

Send message

на самом деле очень опасная игра, особенно для тех кто машины водит, так как обучает мозг на уровне рефлексов "дави тех кто перед тобой"

плант умл крутая штука, для оффлайн редактирования еще sciareto можно использовать, у него включены специально все нужные библиотеки вплоть до elk от эклипса что бы работало!pragma layout elk

на карте показывается только то что хочется показать, а не всё, то что пометили то и помещается на неё

потому что если это не проект уровня hello world то структура спасет только отчасти и когда будет 1000+ файлов и десятки вложенных директорий, то непросто будет находить

да, документацию сложно писать, поддерживать, всё меняется постоянно (поэтому большинство контор на рынке сейчас или не пишут её или делают какую то пародию "что бы было") и поэтому я и сделал такое решение что бы минимизировать дистанцию между кодом и документацией, тогда шансы что она вообще будет и будет как то соотноситься с текущим состоянием дел - растут кардинально, ну конечно у тех кто хочет снизить себе боль в будущем

помню с разработчиками из постгреспро разговаривал, уточнял как они документацию держат. Они сказали, что просто реадми файлы в пакетах исходных кодов с описанием, тоже видать пришли к выводу что далеко от кода документация быстро станет чем то самостийным и оторванным от жизни

а причем тут комментарии? тема не про комментарии, а про возможность вставить разметку средствами языка Java и потом вынести их в отдельное изоражение, для ыстрого онаружения, тогде уж это ближе к комментариям TODO чем просто к комментариям, но в отличии от комментариев, всё это жестко привязано к элементам и может в принципе вообще не иметь текстов, они будут извлечены из имен аннотируемых элементоы

это уже вопрос лени разработчика, никто не мешает параметр URL сделать строковой константой и использовать её, но так как расположено это всё рядом, то можно и неособо заморачиваться
высокоуровневые архитектурные вещи и их документирование никак не решат проблему поиска мест реализации и неформализованного знания о её деталях

да, plantuml штука крутая, поэтому в свой редактор его тоже интегрировал и с его помощью даже топологии kafka streams визуализирую

при новом проекте мне поможет в том, что я найденное нанесу на "карту", а при рабочем проекте мне поможет в том, что при работе над сервисами коих 7+, мне не надо будет напрягать мозг и тратить силы и время на воспоминания что и как, а просто будет карта того что есть.. если придет "Петя" и не разобравшись начнет ломать и стирать, ну это же будет его проблема, так то он может теперь хотя бы не хабре прочитать - что к чему и зачем все эти аннотации в коде

я сделал только Java процессор-аннотаций, так как в других не силен

с версии 1.6 я добавил специальные аннотации и процессор для них, так что можно делать теперь автоматически карты как описано в следующей статье https://habr.com/ru/articles/732564

это не "граждане рф" это sanctioned companies вроде как

когда в СССР появился в продаже детский микроскоп "Analyt" (ЛОМО) то там в комплекте шла баночка с яйцами Artemia salina, соль и инкубатор для разведения

я написал на хабр пару статей на тему тех времен

поначалу как раз мелодии для мобил были совсем не MIDI файл, а специальная вписывающаяся в формат СМС последовательность, описывающая одноголосный звук. Так что мы в ИНФОНе на том и зарабатывали, что специальные люди (один из которых сейчас депутат ГД) специально адаптировали мелодии, а цельный бывший высокопоставленный офицер ВВС рисовал отличные иконки, потом добавили услугу ЛОГОТОН при помощи которой пользователи могли нарисовать картинку или написать мелодию прям на сайте и отправить себе на мобилу смской

редактор изображений для ЛОГОТОНа
редактор изображений для ЛОГОТОНа

это сейчас клэшинг смотрится как ретрофича, до середины 90-х это рассматривалось как баг который все искали способы победить

добавлять VGA процессора не проблема, но никакого смысла нет если будет потеряна обратная совместимость, так как никто не будет заморачиваться с глубокой переработкой кода игр (от большинства которых и исходных текстов не сохранилось) и это фактически как делать новую игру и тогда выгоднее делать на новых платформах имеющих уже "VGA процессоры"

на лэптопах как минимум двух моделей в рамках Intellij IDEA скроллирование "двумя пальцами" по тачпаду играет роль скроллинга, а как движения мыши зафигачить в скроллы неочень понятно, так как с нажатием это команда начать выделение области, а с нажатием правой кнопкой это выпадающее контектсное меню

скроллинг целиком идет через возможности предоставляемые Java и IDEA, т.е. можно скроллировать колесиком мыши вертикально или горизонтально (с зажатым SHIFT) или если ноут и тачпад , то на моем например работает скрол двум пальцами по тачпаду, каких то специальных вещей для скролла перетаскиванием не делал, только скейлинг

последнюю версию я в snapshot версии обновляю обычно оперативно, можно её заюзать

PyCharm так же из линейки IntyellijIDEA, так что плагин доступен для него на marketplace и я попробовал сейчас с community edition, всё грузится и работает

1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Таллин, Эстония, Эстония
Date of birth
Registered
Activity