Александр Кухта @RiderSx
Пользователь
Лучший интерфейс — отсутствие интерфейса
RiderSx
Вы, видимо, все же не поняли сути моего вопроса. Давайте закончим на этом дискуссию, ибо это уже больше похоже на перепалку :)
+1
LookЛучший интерфейс — отсутствие интерфейса
RiderSx
Перечитал весь тред еще разок, думал, что что-то упустил, но нет, так и не нашел ответа на свой вопрос. Ткните носом что ли, видимо туплю.
0
LookЛучший интерфейс — отсутствие интерфейса
RiderSx
Не стоит делать поспешных выводов, разговор я прочел полностью :) Я все пытаюсь сказать, что усложнение с технической стороны и упрощение со стороны интерфейса не всегда имеет смысл ;)
0
LookЛучший интерфейс — отсутствие интерфейса
RiderSx
Простите, но чем моделька экскаватора принципиально отличается от рычагов? По сути это те же самые рычаги, только более сложные в обслуживании, более хрупкие (ведь дяде Васе с бодуна не составит никакого труда выломать эту модельку к чертям :) И не важно зачем он это сделает). К тому же в современных экскаваторах используются джойстики ;)
-1
LookМинкомсвязи хочет усложнить покупку товаров за рубежом
RiderSx
Вот же идиотизм то… Нет что бы довести законы до ума (что бы не выходило «вынужденной» накрутки стоимости товара), они просто собрались усложнить, чем эти люди вообще думают? Так и получается: народ нашел способ как не класть нам в карманы деньги, чтож, запретим им этот способ, а все остальное оставим как есть.
+7
LookАналог игры «Жизнь» — Evo
RiderSx
Именно, тогда получится распараллеливание именно эволюции, а не процесса эволюции :)
0
LookАналог игры «Жизнь» — Evo
RiderSx
А что если все оставить как есть, но обмениваться только наиболее интересными индивидами между нодами? Тогда, по идее, лучшие особи будут выводиться максимально быстро :)
+1
LookАналог игры «Жизнь» — Evo
RiderSx
Ссылочка на это чудо: rghost.ru/41196763
0
LookАналог игры «Жизнь» — Evo
RiderSx
Мне кажется, что у меня что-то пошло не так %) всего 180К раундов, а уже лучшая живучесть, которая была достигнута, 350335, кажется у меня тут зародился тиранозавр :)
+2
LookПодборка инструментов для эффективной frontend разработки
RiderSx
Разрешите я Вам еще немного вкладок накастую :) www.thetoolbox.cc/
+3
LookНовый аккуратный трёхпанельный интерфейс Яндекс.Почты для деловой переписки
RiderSx
Пожалуйста, не надо только вибрирующих интерфейсов делать :(
+2
LookДва бесплатных курса по MongoDB от разработчиков начались
RiderSx
Тем, кто таки начал, и, как и я, застрял на задании из «JSON Subdocuments»: вместо ключа 'zipcode' следует использовать 'zip' :)
0
LookЕсли нужно обновить файл на веб-хостинге, я скорее всего использую
RiderSx
Весь деплой происходит через Springloops, то бишь встроенными возможностями, однако они используют SCP.
+1
Look[Html 5] SharedWorker: примеры использования
RiderSx
Ну вот, пока писал уже другие сказали :)
0
Look[Html 5] SharedWorker: примеры использования
RiderSx
Можно довольно просто реализовать общение между вкладками через localStorage, обеспечивая при этом псевдомонопольный режим использования вебсокет коннекта, другое дело что это костыль :) Проверять головную вкладку на состояние здоровья (может юзер ее уже закрыл) можно через простешие пинги так же через локальное хранилище, раз в секунду, например. А выбирать следующую вкладку, которая станет хостом для остальных можно реализовав стек в том же хранилище %) вобщем если заморочиться и если очень хочется то можно и сейчас использовать, не дожидаясь нормальной поддержки прелести из топика :)
+1
LookРедактирование комментариев
RiderSx
Вот бы еще история изменений комментария сохранялась и была доступна, во избежание курьезов :)
0
LookСуперкомпьютер IBM моделирует развитие Вселенной
RiderSx
Что-то мне подсказывает, что Вы получите ответ «42» :)
+5
LookИгра «Жизнь» и моделирование естественного отбора
RiderSx
Хм, алгоритм DayNight генерирует очень реалистично выглядящую «карту» Каждое скопление выглядит как отдельный материк/остров и края почти идеально подходят. Интересно, кто-нибудь уже пробовал использовать игру жизнь с этим алгоритмом для генерации карты материков? :)
0
LookКосмики: моделирование эволюции многоклеточных организмов
RiderSx
Промахнулся веткой, извините :)
0
LookКосмики: моделирование эволюции многоклеточных организмов
RiderSx
Я бы еще предложил прикрутить расход энергии на импульсы в разные стороны, а то два гиганта любят сходиться друг с дружкой и метаться друг к дружке с дикой скоростью, иногда, правда, они разлетаются с такой же огромной скоростью, но не все :)
0
LookHereThere
12 ...
56
789 ...
3334
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity