• Делаем загрузочно-установочную флешку

      После поста о восстановлении флешек, оказалось, что у многих теперь есть рабочие, бесхозные флешки, которые обязательно нужно задействовать. Почему бы не сделать из них загрузочные флешки с дистрибутивами необходимых ОС? Это может здорово пригодиться при установке/переустановке операционных систем на нетбуки, где отсутствуют приводы оптических носителей. А иногда может даже ускорить процесс установки и сделать его намного тише на компьютере, где привод есть.
      Хотя на Хабре уже описывались варианты создания загрузочных флешек, но вариант, который предлагаю я — слишком прост и по своему универсален, чтобы обойти его стороной.

      image
      Читать дальше →
    • Сэр, вот ваша печень: за кулисами биопечати

      • Перевод
      Попрощайтесь со списками доноров и нехваткой органов. Биотехнологическая фирма создала принтер, печатающий кровеносные сосуды, используя клетки пациента. В будущем это устройство имеет все шансы на создание целых органов.

      «Сейчас мы хорошо справляемся с печатанием кровеносных сосудов», — говорит Бен Шэферд, старший научный исследователь в регенеративно-медицинской компании Organovo. «На этой неделе мы напечатали 10 штук. Мы продолжаем изучать, как можно улучшить состояние кровеносных сосудов, сделать из более крепкими.»

      Большая часть органов в человеческом теле пронизана венами, так что способность печатать кровеносные сосуды является одним из важнейших структурных элементов для создания целых органов. Напечатанные вены скоро начнут проверять на животных, и, в конечном счёте, будут проведены клинические испытания на человеке. Если всё пройдёт хорошо, через несколько лет вы будете в состоянии заменить испорченные вены (например, в результате инъекций или химиотерапии) напечатанными по заказу венами из собственных клеток.

      Много интересных слов и картинок внутри
    • Я разрежу тебя на тайлы. Часть первая

        image Несмотря на все мои попытки к исправление ситуации с технологиями загрузки данных на карту, люди все продолжают и продолжают работать по старинке, загружая либо все данные вьюпорта при малейшем движении карты, либо просто загружая все данные вообще.
        Покуда метры направления растеризует маркеры в картинки, строят супер системы группировок и кластеризаций и дрожат над каждым лишним килобайтом в скриптах, давайте я расскажу самый простой, стабильны, и банальный способ сделать жизнь свою, своих пользователей, своих карт и своего сервера чуть прекрасней.
        Как будет сказано чуть позже покорение карт состоит из 5ти шагов.
        Первый из них это загрузка карты( не все так просто как думается ), а вот второй — это загрузка на эти самые карты данных.
        Он то нам и интересен.
        Читать дальше →
      • Акинатор и математика

          На Хабре уже несколько раз всплывала тема Акинатора, в том числе и с тегом не знаю как оно работает. Я на него наткнулся недавно и, разумеется, был восхищен. Затем, как вероятно и многим другим, мне в голову пришла мысль: «А как же это работает?» Ответа на этот вопрос я нигде не нашел, а потому задался целью написать аналогичную по функциональности программу, разобравшись по ходу дела что к чему.
          Читать дальше →
        • Экспорт из *.AI в *.CDR

             AI to CDR
            На днях пришлось решать очень интересную и актуальную задачу по конвертированию проекта из Adobe Illustrator в CorelDraw. Под катом небольшое руководство о том как этого я этого добился. Надеюсь эти небольшие приемы помогут кому-нибудь из хабра-сообщества.
            Читать дальше →
          • The History of Visual Communication

              Elif Ayiter, докторант Плимутского университета (University of Plymouth, Англия) опубликовал в интернете иллюстрированное пособие по истории визуальной коммуникации — The History of Visual Communication.

              Содержание:
              1. Rocks and Caves
              2. Ideograms
              3. The Alphabet
              4. The Art of the Book
              5. The Printing Press
              6. The Masters of Type
              7. Breaking the Grid
              8. The Avantgarde
              9. The Modernists
              10. The Computer
              Иллюстраций очень много :)
              Читать дальше →
            • Игра Сет

                Есть такая потрясающая настольная (не компьютерная!) игра — Сет (The Set). Генетик Марша Фалко (Marsha Falco) изобрела её, делая пометки во время исследования эпилепсии у немецких овчарок. Игра получилась необычной, чрезвычайно увлекательной и мозгозагружающей. Хабралюдям — самое то! Осторожно: может появиться зависимость.



                Читать дальше →
              • Откуда появляются первые 10 клиентов?

                • Перевод
                Примечание: ниже находится перевод статьи «Getting those first 10 Clients», в которой автор рассуждает о способах привлечения первых клиентов для начинающего интернет-бизнеса.

                В моей первой заметки я спрашивал у своих читателей, о каких вещах мне стоит написать. Часть из них задало несколько совершенно невероятных вопросов, в том числе, о маркетинге и как мне удалось получить свои первые заказы с нуля.
                Читать дальше →
              • Основные принципы организации приема SMS платежей. Преимущества и тонкости оплаты по SMS, описание платежных SMS систем.

                  Ни для кого не секрет, что сегодня бизнес в интернете развивается семимильными шагами. Новые интернет проекты открываются каждый день — большинство из них, правда, также быстро и закрывается, не успев развиться и привлечь аудиторию. Те, кто аудиторию привлек, начинает задумываться о способах ее монетизации — превращении показателей счетчиков в деньги.

                  Методы монетизации аудитории


                  Традиционно существует два основных способа заработка на аудитории проекта: продажа его рекламных возможностей и предоставление пользователям платных сервисов.
                  И если про первый уже сказано достаточно много, то второй еще только начинает свое активное развитие.

                  По предоставляемых пользователям услуг можно выделить три основных категории сайтов:
                  • Специализированные интернет-магазины и сервисы (магазины программного обеспечения, музыки, видео, рефератов, темплейтов веб-дизайнов, документации, специализированных статей для профессионалов, сервисы доставки сообщений пользователям, розыгрыши и викторины, ответы на вопросы), основной задачей которых является предоставление посетителям специфических услуг или продажа контента (с оплатой за единицу контента). Такие ресурсы считают получение дохода от рекламы второстепенным заработком.
                  • Сайты, доступ к которым можно получить только на платной основе (нишевые и узкотематические профессиональные ресурсы с ценной информацией для определенной аудитории, ресурсы для взрослых) – обычно пользователям демонстрируют только общую информацию о ресурсе, а для того, чтобы получить к нему доступ, требуется сначала внести оплату. Рекламы на таких ресурсах практически не бывает.
                  • Ресурсы, предлагающие своим пользователям дополнительные сервисы и услуги – так, например, на сайте знакомств пользователи могут выделить свою анкету в результатах поиска, а в социальных сетях подарить другу какой-нибудь подарок.

                  Читать дальше →
                • MySQL. Stored Procedures.

                    Здравствуйте. Часто возникают потребности в рекурсивной обработке данных, постоение цепочек, привязки товаров к категориям и прочее.

                    Если использовать PHP+MySQL (while, foreach, for + mysql_query), обрабатывая огромное количество запросов, время выполнения скрипта, увеличивается до 10-15 секунд, т.к. запросов получается очень много, а сократить количество запросов, практически невозможно.

                    Поэтому хотелось бы спросить у MySQL-гуру, как строить процедуры (функции) в MySQL, возможно они мне помогут сократить время выполнения скрипта.

                    Отсюда вытекает просьба:

                    Подскажите пожалуйста ссылки, и желательно книги, где описывается данная тема.
                  • Сапожник в сапогах

                      Сапоги для сапожника

                      Название этого поста — нонсенс, не правда ли? Сапожнику положено обходится без обувки. Иначе как же он найдёт время на любимых (и не очень) клиентов? И всё это при том, что в сутках мастера часов гораздо меньше, чем представляется клиенту. Я, например, — никакое не исключение. Часто думаю: вот вылезу из колеса, сгрызу орешек, и оформлю портфолио. Время «на орешек» выкроить удаётся (вон, отъел портрет), а за портфолио так и не сел. Благо для меня это совсем не критично.

                      В свете сложившейся ситуации особенно радуют случаи, когда удаётся вывести в свет «виртуальную избушку» друга, наслаждающегося аналогичной белочьей занятостью. И сегодня это домашний сайт (рабочий блог и портфолио) разработчика, друга и партнёра, «пятидесяти процентов» всех проектов Дизайнфрика, Антона Лобовкина (HeadFore). Приглашаю всех, поглядеть и порадоваться вместе со мной.

                      Кстати! Если вы сами побороли комплекс «авторской босоногости», и нашли-таки время стачать себе виртпортфель — смело хвастайте в комментариях к посту. Обычно я заношу «ссылкоменты» в спам, но ради случая — амнистирую вручную. Кроме дизайнеров, интересны также копирайтеры (вот чьих «портфолиев» резко не хватает) и даже музыканты (а что, вдруг имеются?), а вообще — любые айти-мастера.

                      Пост в блоге заношу в фавориты (для нужд проектов будущего). Причём заношу не только я! Так что — без стеснений.
                    • Методы оценки качества прогноза

                        Часто при составлении любого прогноза — забывают про способы оценки его результатов. Потому как часто бывает, прогноз есть, а сравнение его с фактом отсутствует. Еще больше ошибок случается, когда существуют две (или больше) модели и не всегда очевидно — какая из них лучше, точнее. Как правило одной цифрой (R2) сложно обойтись. Как если бы вам сказали — этот парень ходит в синей футболке. И вам сразу все стало про него ясно )

                        В статьях о методах прогнозирования при оценке полученной модели я постоянно использовал такие аббревиатуры или обозначения.
                        • R2
                        • MSE
                        • MAPE
                        • MAD
                        • Bias

                        Попробую объяснить, что я имел в виду.
                        Читать дальше →
                      • Добавление команд в контекстное меню Компьютера и Корзины (продолжение)

                          После публикации статьи на Хабре Добавляем собственные команды в контекстное меню Проводника ко мне периодически стали приходить письма, в которых авторы просили объяснить, почему добавленные команды не отображаются в контекстных меню папки Компьютер или Корзина, хотя некоторые программы умудряются как-то добавить свои команды.

                          Вопросы вполне закономерные, и я сам задавался подобными вопросами несколько лет назад, когда изучал реестр Windows. Чтобы не отвечать на каждое письмо, решил написать небольшое продолжение на тему контекстных меню в Windows.
                          Читать дальше →
                        • 6 универсальных признаков отличительного знака (логотипа)

                          • Перевод
                          Если нас не было в кабинете, где принимаются решения, и если мы не знаем, какие были намерения у начальника – как мы можем судить о том, какой логотип лучше? Как и в фигурном катании, техника исполнения может быть оценена отдельно от содержания: мы все прекрасно видим, когда фигурист падает. Первые пять признаков, которые проводят границу между отличными знаками и заурядными, оценивают технику, а последний относится к содержанию.

                          Отличные знаки всегда:
                        • Монтируем удаленную файловую систему через SSH.

                          • Перевод
                          Во время работы часто приходится работать с удаленными файлами, часто через ssh. Gnome позволяет подключиться и работать с данными с помощью утилиты Places->Connect to Server, но, к сожалению, таким образом могут работать не все программы… Vim, например, а так как это основной мой редактор — я искал способ сделать это. И нашел :)
                          Читать дальше →