Pull to refresh
-1
0
s1im @s1im

User

Send message
Ехать на мотоцикле между рядов безопаснее, потому что его там всегда хорошо видно, даже когда он едет с опережением. Когда мотоциклист движется посреди своего ряда перед другим автомобилем, он находится в слепой зоне для водителей, перестраивающихся из левого или правого ряда в ряд с мотоциклистом.
Не успел дописать, поэтом отвечу себе же, что хорошие результаты достигаются очень упорным трудом. Я до художественной школы вообще никогда не думал, что за несколько часов обычном карандашом реально заштриховать лист в пол-ватмана таким образом, что не заштрихованных мест на нем не будет совершенно. Естественно, при этом штрихи не хаотичные, а образуют с собой какой-нибудь рисунок.
Не знаю, если бы вы привели другой пример, я мог бы еще согласиться с вами. Но вы написали про рисование. И я вас уверяю, как человек который проходил более пяти лет в художественную школу: да, через 10 000 часов вы сможете рисовать портреты и пейзажи. Я видел это на примере как своих работ (первый год — мазня уровня результатов уроков ИЗО любого из первоклассников, выпуск — отличные работы, не Шишкин, но на стенку уже не стыдно вешать), так и на примере десятков других таких же ребят.
Нынешний пользователь российской сети — это в основном программист (около трех четвертей, по некоторым опросам), а они, как известно, неприхотливые, грязные, ленивые и неряшливые.

Эх, доброе было время :-)
В Википедии есть заметка, что были пиратские версии, в которых Шредер убивался нормально.
Спасибо Konami за чудесные игры, которыми она продолжает нас радовать и по сей день!
Спасибо китайским пиратам за доступную возможность прикоснуться к миру видеоигр, пусть даже иногда в несколько кривом виде.
Сейчас нечасто встретишь такой подход, когда разработчики делают нормальные демо-версии своих игр, особенно, если это касается инди-игр. Я часто качаю новые игры с трекеров, чтобы убедиться, что она стоит своих денег. Если мне первые полчаса-час скучно — то я удаляю и забываю о ней. Если же игра меня увлекает — то я покупаю ее в стиме и наслаждаюсь всеми радостями лицензионных игр — мультиплеером, кооперативом, ачивками и пр.
Так что, добросовестным игроделам нечего бояться торрентов. Коммерческий успех всяких meat boy-ев, minecraft-ов и world of goo это доказывает.
Вероятно потому, что в пиратской версии требовалось наносить больше ударов по всем врагам, чем в лицензионной.
В пиратской Teenage Mutant Ninja Turtles III — The Manhattan Project в конце был «неубиваемый» Шредер (пишу в кавычках, так как по слухам, его все-таки убить можно было, если очень долго бить, сам не проверял). В пиратской Ninja Gaiden, несмотря на то что даже нормальную версию пройти было ой как сложно, не было power up-ов и меньшее количество жизней, что делало игру потенциально непроходимой (хотя и в этом случае, наверняка, были такие, кто смог ее пройти, задротов всегда хватает).
Один раз столкнулся с такой ошибкой, с тех пор взял за правило всегда указывать нужную систему счисления.
Тут еще можно привести ссылку на правило 10000 часов. Понимаю, что это правило приводят ко всем подобным статьям, но все же, когда начинаются споры про существование таланта, я как никогда согласен с этим правилом.
Для наступления ответственности по ст.110 УК необходимо, чтобы угрозы, жестокое обращение или систематическое унижение человеческого достоинства привели к самоубийству или покушению на него. Действия потерпевшего, которые ограничивались приготовлением к самоубийству или высказыванием намерения совершить самоубийство, не имеют самостоятельного уголовно-правового значения, поскольку закон не включает их в число последствий данного преступления. Лицо, виновное в угрозах, жестоком обращении или систематическом унижении человеческого достоинства, несет уголовную ответственность только при условии, что эти действия составляют самостоятельный состав преступления.
Да, уменьшать, делать тоньше, как хотите называйте. С каждой новой моделью айфона пишут сколько миллиметров он потерял в толщине. Понятно, что при этом стараются сделать аккумулятор намного меньше (тоньше).
При чем тут 7" диагонали? 7" — это вообще уже планшет, а не телефон.
Согласен. Тенденция уменьшать размеры смартфонов только раздражает. Иные образцы уже гнутся в карманах. Где, спрашивается, надежность старых Siemens A35 и Nokia 3310? Чем ответить хулигану в темной подворотне?
Простите, какие бактерии?
Чему неудобнее боевая система в игре, тем проще получить по щщам, а следовательно, хоррор становится страшнее. Вы предпочтете убегать, чем пытаться отбиться, вспомните 1-2 SH. Давно подмечено, что самые страшные хорроры это те, где у вас вообще нет возможности ответить оппоненту, а можно только убегать и прятаться. Отличная иллюстрация есть в игре Siren: Blood Curse, уровень «госпиталь». Намного страшнее там находиться, когда вы играете за маленькую девочку и нет возможности отбиваться, чем когда вы играете за ее маму.
Downpour — хорошая игра. Но от Silent Hill в ней нет ничего, кроме маленького городка, наполненного туманом, который ну никак не может быть тем самым Сайлент Хиллом.
Для людей, залившихся ностальгическими слезами, хотел бы процитировать Антона Логвинова, который является своего рода специалистом в данной области, все-таки столько лет провел в игровой журналистике:
Дисней закрыл Lucas Arts, а также Starwars 1313 и StarWars и это абсолютно правильное решение. Всякие идиоты будут ныть о былых временах, но все как раз наоборот — признак здорового подхода. Старого lucas Arts уже и так нет с середины 90х. Потом их уже распускали и это было самое чудесное для бренда SW время — именно отдав сторонним студиям лицензию они получили лучшие игры в истории (JK2 и KOTOR). Когда Lucas Arts открыли заново, то это просто был набор студентов, который кривокосо собрал Force Unleashed, завалил индиану джонса и подписал fracture. В общем, туда им и дорога. А по поводу 1313 не горюйте — это был кривой анчартед по ЗВ, если там что-то толковое в сценарии было, то дадут какой-нибудь команде на доработку.

Источник.
Дополню немного ответом самому себе. Во-первых, не надо ударяться в крайности, описывая страшилки, вида «ребенок станет оналйн задротом». Он все равно так или иначе будет играть в компьютерные игры, во многом потому, что дети сейчас окружены цифровой техникой, на которой все эти игры прекрасно запускаются. От современных настольных компьютеров до старых телефонов Nokia 3310. Мне кажется нет ничего плохого в том, чтобы родители показали своим детям, что кроме бессмысленных игровых тайм-киллеров, будь то шутеры, платформеры, рпг с тучей текста или военные стратегии, есть игры подобные minecraft. Игры, в которых можно творчески себя выразить, построить замок, город, придумать механизмы, познакомить с более сложными вещами, вроде реализованных элементов «И», «НЕ» на редстоуне и факелах. Тут не надо прямо настаивать и заставлять в это играть, но познакомить однозначно стоит. Во-вторых, нет ничего странного, что на популярном IT-ресурсе не все люди готовы часами ковыряться в игре без геймплея (свободный/творческий режим Minecraft-а), создавая какую-то красивую статую или здание из трехмерных пикселей. Однако, у людей, которые любят и умеют рисовать, например, такая потребность есть. И удвольствия от подобного творчества такие люди могут получить намного больше, чем от прохождения последнего блокбастера с графоном.

Information

Rating
Does not participate
Location
Оренбургская обл., Россия
Registered
Activity