• GamersBlog

      В течение пары недель откроется бета-тестирование нового улучшенного портала GamersBlog. Насколько я понял в близком общении с разработчиками, это будет почти полностью оригинальный проект, а не очередной клон чего бы то ни было.

      image

      И вот что там будет:
      Читать дальше →
    • Пятничная подборка лучших игровых видео этой недели с русскими субтитрами

        Хочу поделится с хабрасообществом пятничной подборкой лучших игровых видео этой недели. Сегодня в подборке: Rage, Halo 3 ODST, и еще 20 минут геймплея Brutal Legend.

        id Software запустили новый трейлер Rage — многообещающего проекта, где в равных пропорциях смешаны атмосфера Fallout и «Безумного Макса», геймплей старого-доброго Quake и недавнего FUEL. Как обычно, на первом месте графика, с остальным — как получится.

        Смотреть остальное
      • Подписано соглашение о локализации контента IGN.com в России

          Полгода переговоров, месяц отладки процесса локализации контента и теперь мы официальные провайдеры контента IGN Enterainment. Часть материалов озвучивает Борис Репетур.
          Никаких больше версий на рецензии в день старта продаж, ура.
          Одно удручает — согласно условиям договора, не можем показывать его за пределами России и стран СНГ.
          Рецензии тут
          Видео тут
          Приходите смотреть, надеемся что вам понравится.
          image
          Читать дальше →
        • Поиск игр по системным требованиям

            В своём первом хабратопике хотелось бы поделиться идеей усовершенствования поиска игр на всяческих игровых порталах типа gameguru.ru и прочих.

            В чём суть?


            Я уверена в том, что далеко не все хабрапользователи заядлые геймеры. Более того, скорее всего большинство из нас любит поиграть полчасика в какую-нибудь игрушку вечером после работы. В то же время не все имеют компьютеры с топовыми характеристиками, а игры сегодня хотят, порой, большой тактовой частоты процессора, приличной оперативки и крутой видяхи. Так вот ко мне пришла идея разработчикам игровых сайтов сделать поиск не только по жанру, названию и прочим характеристикам, но и по «минимальным системным требованиям».

            Я представляю себе это так: входя на страничку поиска, можно воспользоваться обычным поиском — тем, который уже существует на сайте, а можно использовать расширенный, где я выберу свою тактовую частоту процессора, оперативку и видеокарточку. И уже в списке подходящих мне игры искать по жанру и т.п.

            Как вы к этой идее относитесь? Или же считаете, что всё это высосано из пальца?
          • Музыка: сетевые залежи

              Процесс над Pirate Bay и его результаты — это повод задуматься о других способах получения контента. Если говорить о музыке, то самый простой способ — покупать ее в iTunes. Этот способ обладает существенным недостатком — он естественным образом ограничивает потребление музыки. Необходимость платить за каждый трек ведет к раздумьям о том, так ли он нужен. Существуют и другие варианты, которые не ведут к таким ограничениям. Это либо сервисы, где музыку можно слушать и качать бесплатно, либо сервисы с подпиской, где вносится единовременная плата, не зависящая от количества прослушанных композиций. Даже если это экономически не совсем выгодно, отсутствует элемент психологического давления: вы знаете, что прослушав еще один трек вы не заплатите лишних денег — и в этом смысле вы свободны, хотя и вынуждены платить за эту свободу деньги. В последнее время количество сервисов что первого, что второго типа стало возрастать. Ниже представлен краткий обзор нескольких таких сервисов, сделанный по материалам заметок автора и его коллег в издании «Руформатор»
              Читать дальше →
            • Проект сервиса для публикаций, с печатью их «по требованию»

                image

                Проект, идея


                Сервис, сконцентрированный на пользовательских публикациях, их печати и поощрении авторов.

                Цель публикации

                1. Хочу поделиться идеями — «воруйте» на здоровье.
                2. Поиск, но скорее не инвестора, а — команды, людей. Людей, которые не очень много умеют, но которые хотят много чему научится, в частности проектированию, программированию, реализации. Людей, которые составят мне компанию в самообразовании. Не важно что вы знаете сейчас, важно что вы хотите этим заниматься. Команду способную на большие свершения. Людей-альтруистов, понимающего, что копирование — основа функционирования культуры. ну и всё такое прочее. А хочу я научится практическому проектированию удобных вещей, программированию, рисованию (сам я отлично умею html/css).
                Читать дальше →
              • Регистрируем электронное СМИ

                  imageРано или поздно, владельцы сайтов начинают задумываться о защите своих прав на контент. Кроме того, сайты создающие собственный контент заинтересованы в облегчении получения авторских материалов. Всему этому может способствовать регистрация СМИ, в нашем случае – электронного.
                  Читать дальше →
                • Участвуют ли новостные сайты в информационной перегрузке?

                  • Перевод
                  Примерно год назад эксперт по медиа Джеф Джарвис (Jeff Jarvis) сказал: "Ссылки – валюта новой экономики медиа". [См. материалы здесьприм. переводчика.]
                  Но, как у любой валюты, может случиться инфляция. Ник Билтон (Nick Bilton) наглядно показывает, что новостные сайты просекли фишку, но, возможно, довели ее до абсурда.
                  Билтон, сейчас работающий в Нью-Йорк Таймс специалистом по интерфейсам и ведущим исследователем, дал журналу UK Wired в этом месяце интервью, в котором рассказал, что новостные сайты имеют в среднем 450 ссылок на стартовой странице, а десять лет назад их было всего 12.
                  Читать дальше →
                • Искусство игростроя — Valve

                    imageКак мы знаем, у каждой студии, занимающейся производством компьютерных игр, свой подход к делу. Blizzard славится тем, что делает только легендарные игры, каждая из которых вылизана и отточена до совершенства. Bioware делает лучшие в своем роде ролевые игры, максимально приближенные к игровой системе AD&D, что ценят поклонники классического «модуля». Valve же делает пожалуй самые успешные игры с коммерческой точки зрения, несмотря на то, что рынок играет по противоположным правилам. Но, обо всем по-порядку.

                    Отличительной особенностью рынка компьютерных и консольных игр является то, что коробки, как правило, не задерживаются подолгу на полках магазинов. Если у игродела не получилось собрать сливки в течение первых нескольких недель, то второго шанса не будет уже никогда. Кто-то принимает статус-кво и не решает выйти за рамки принятой всеми концепции… но в студии Valve спросили себя: «А что если мы будем постоянно обновлять свои игры для того, чтобы держать сообщество фанатов в заинтересованности?» Результат оказался настолько ошеломляющим, что стратегия не менялась практически с момента основания студии, а геймеры продолжали покупать, а покупатели продолжали играть.
                    Читать дальше →
                  • Пиратская локализация. Как это было

                      Так уж вышло, что мне довелось стоять, можно сказать, у истоков так называемой “пиратской локализации” игр на территории бывшего СССР. Многие ее ругают, многие привыкли и воспринимают это явление как должное. Я попробую рассказать, как все это начиналось и вкратце поделиться своим немалым опытом.

                      Итак, за окном шел дождь, и календарь отсчитывал 1991 год…
                      Читать дальше →