Pull to refresh
38
0
Иван Семенов @Semus

User

Send message
А не могли бы описать подробнее? Что именно от гугла, что от фейсбука и что от других? Ну интересно просто.
И что? У Афиши он уже два года.
По вашей логике, Гугл украл топлайн у Афиши.
Артдиректора у Афиши и Лукэтми разные )
А кто из них первый выпустил черный топлайн я, честно говоря, не знаю. Но это показывает, что это явно был и не Гугл, и не Рамблер.
Гугл показал свой топбар первый раз 29 июня.
Запуск первого проектна Рамблера с новым топбаром — 7 июня.
У Афиши этот топбар уже более двух лет.
Тысячу раз уже обсуждали. Рамблер запустил новый черный топлайн 2 июня.
Рамблер-Касса с новым топлайном — 7 июня.
Новай сайт Афиши Мир с черным топлайном — 9 июня.
Рамблер-Поиск с новым топлайном — 23 июня.

Гугл впервые показал свой топлайн 29 июня.

А у Афиши точно такой же черный топлайн уже больше 2-х лет.
Рамблер выпустил топбар на несколько недель раньше Гугла: tobecontinued.ru/2011/06/style/
Поскольку такие решения делаются обычно дольше месяца, то выходит, что обе компании разрабатывали очень похожие элементы параллельно.
У Рамблера топбар появился скорее от Афиши: www.afisha.ru/
Все газеты между собой похожи чем-то. Визуально, действительно, есть сходство в деталях, но логика и структура абсолютно разные.
Ноги растут скорее от черной полоски на сайте Афиши. Там она уже очень давно.
Она достаточно хорошо выполняет свои функции и при разработке такого же элемента на Рамблере, мы решили не изобретать велосипед и воспользоваться уже готовым решением с Афиши.
На сайте Афиши?
Посмотрите дату запуска на официальном блоге. В это время Гугл еще не показал свой новый стиль.
Сходство, скорее, с шапкой Афиши, что предсказуемо.
Извиняюсь за дезинформацию. Автоскролл есть и работает.
Проблемма связана с тем, что сейчас в него не очень легко попасть, но очень скоро все исправим.
Спасибо большое за фидбек!
Действительно, проблема. Спасибо большое. Обязательно учтем.
В настройках есть компактный вид
Вообще, идея создания знака рубля пренадлежит вовсе не Лебедеву, а кругу российских шрифтовых дизайнеров. Над его созданием трудилисись, например, Паратайп и Леттерхед. Они-то уж точно понимают в шрифтах и символах гораздо больше всех нас.
А Лебедев просто самый известный и «громкий» из тех, кто этот символ поддерживает.
Ну для начала оригинал весьма плох.
Видно, что делали его люди, незнакомые с кириллическими традициями.
Сразу бросаются в глаза проблемы с пропорциями. «ы» очень широка. В «к» мало воздуха, а лапка в «л» неестественно выехала вперед.
Округлость, о которой вы говорите и так проявляется в полуовале «ы» и нижней ноге «к».

Вариант автора же вообще не годится для набора. Нельзя мешать курсивные и обычные формы буквы, поэтому такой «п» и «ц» в прямом начертании быть не может. Более того свисающий элемент у «ц» невероятно короток и напоминает обрубок. Все эти скругления в «н» и «л» ничего не дают, потому что они не системные.

Создание хорошего наборного шрифта — задача невероятно сложная. Людей, которые это могут сделать в России можно посчитать по пальцам. Если вы хотите действительно получить хороший результат, то отдайтесь проффесионалам.
В продаже бизнеса нет ничего плохого. Наоборот, это отличный повод построить новый хороший проект и заняться каким-то другим интересным делом.
Любая вещь имеет срок годности. Не бывает компаний, которые живут вечно. Для того, чтобы компания не умерла, ее надо периодически полностью перестраивать и реорганизовывать. Кто-то любит этим заниматься, а кому-то легче продать бизнес на пике развития и вложиться в новое дело.
Вам сильно повезло. В основном, дети пытаются написать шариковой ручкой то, что ей в принципе написать невозможно — прописи. На этом их, полное отвращения, знакомство с буквами и каллиграфией заканчивается.
Да, было много хороших специалистов, но и тогда мы скорее догоняли запад, чем делали что-то свое. Но посмотрите на список, который я представил в конце статьи: Тагир Сафаев, Александр Тарбеев, Владимир Ефимов, Максим Жуков, Евгений Добровиский — это все старшее поколение. А из молодых кто? Да, практически, и нет никого. В этом и проблема. Молодые дизайнеры не только не интересуются этим, большинство даже не знает, что есть такая профессия и что типографика нужна всем без исключения дизайнерам.
Сколько вы знаете дизайнеров, уделяющих внимание типографике и умеющих грамотно подобрать шрифт? Думаю их тоже можно пересчитать.
Пока дизайнерское общество не поймет, что типографика и шрифты нужны дизайну, как воздух, люди не будут думать, где этому научиться. Пока они не задумаются об обучении, деньги в шрифтовое образование не пойдут. Пока не будет хоть каких-то денег и желающих учиться, специалисты не смогут передать свой наработанный годами опыт — им тоже надо что-то кушать. Замкнутый круг.
У Майкрософта и Эпл вообще разные подходы к сглаживанию шрифтов. В Майкрософте считают, что важнее четкость шрифта и их сглаживание гораздо четче, но это приводит к потере рисунка и индивидуальности шрифта. В Эпл же сглаживание шрифтов устроено таким образом, чтобы минимально изменять внешний вид шрифта, но их алгоритм немного размыливает контур.
В-впервых, проблема сглаживания. Во-вторых, проблемма лицензирования. В-третьих, проблемма большого веса шрифтов (средний шрифт в формате TrueType занимает около 500—700Кб). В шрифтах для веба много проблем.
Не думаю. Перенести исправления из одного файла в другой не займет много времени. Тем более, в Паратайпе понимают, что в основном люди будут пользоваться бесплатной версией.
Версия Pro, на сколько я знаю, будет отличаться расширенным набором начертаний и такими вещами, как, например, капитель.
Хотя нет, вижу. Проблемы с растеризированием. Почему-то диагонали все съелись. Посмотрите, насколько диагональ в «и» уже, чем перекладина в «т». А должны быть очень похожи по массе.
У меня все нормально. Вот картинка.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity