Pull to refresh
229
145.2
Александр Семенов @shiru8bit

Узкий специалист широкого профиля

Send message

Если бы такие жулики были кругом, а не один на миллион, это было бы резонное замечение. Но это не так. И дипфейк за человека работать не будет, а для проверки соответствия должности предусмотрен испытательный срок. Если же дипфейк или кто угодно ещё за человека будет работать так, что не подкопаешься - то и разницы для нанимателя никакой нет.

Если почитать доки, там сказано то же самое: разрешение 224 на 224, возможно мерцание и прочие артефакты.

120к — это зарплата курьера в Москве

Разве что наркокурьера.

Пока звучит как фантастика. Во-первых, дипфейки имеют очень низкое разрешение даже оффлайн, какое уж там реальное время. Во-вторых, стоит покрутить головой, неудачно упадёт тень - и сразу станет заметно, по характерному мерцанию изображения. Они вовсе не так стабильны. Это обязательно произойдёт за время собеседования, и прокатить может только если на экран никто не будет смотреть - а тогда и дипфейк не нужен.

После Денди и Сеги графика PS1 была совершенно невероятной. Тогда, в первые годы, просто не с чем было сравнивать, ничего подобного не было.

Один из широко известных интернет-мемов. К Sega он применим как ни к кому, компания меньше чем за десять лет из лидера индустрии, в том числе технологического, превратилась в аутсайдера и ушла из консольного бизнеса.

Смешать в кучу два совершенно разных автомата, оригинальные Городки и Городки для ТИА-МЦ — это, конечно, сильно.

Оригинальные Городки, на фото — конструкция без микропроцессора, чисто на мелкой логике. Её разрабатывал тот же коллектив, что и ТИА-МЦ, но сильно раньше. Никаких цветов там, конечно, нет.

ТИА-МЦ гораздо более продвинутая машина, с микропроцессором, памятью, сменными программами. Для неё в том числе была сделана новая версия Городков, цветная, с графикой.

Интересной особенностью той и другой версии был не материал рычага, а способ получения его положения: схема на переменном конденсаторе типа КПЕ. Её гораздо сложнее сломать, чем резистивный датчик, и, видимо, проще было реализовать на советской элементной базе, чем какой-нибудь оптический энкодер. В ТИА-МЦ это отдельный модуль, который идёт только с Городками, у автоматов для остальных игр обычный джойстик.

Понятное дело, что предположения нужно проверить, и решить, верна она или нет. Но то - придумки уже проверенные, или уже достаточно долго проверяемые, чтобы сформировать отношение. А придумки про мыслящие звёзды - пока в стадии только предположения с неизвестной проверяемостью. Отметать их только потому что высказаны они людьми без авторитета и какого-то особого опыта - это больше похоже на снобизм.

Опять же, Сурдина и Семихатова уже не раз спрашивали, что они думают про идею разума в форме газовых облаков или звёзд. И они отвечают несколько иначе: верю, что может быть, не верю, что может быть. А не заявляли: ни в коем случае, потому что научный метод.

И касательно музыки, аналогия не очень. Музыка - не решение уравнений с единственным верным выводом. Музыканты в большинстве своём как раз действуют чисто интуитивно, а не математическим анализом нот и размеров.

И тем не менее, тот же Семихатов в своих лекциях про квантовую физику постоянно рассказывает про предположения, которые были построены не на основе экспериментальных данных, а именно что просто придумалось. И оказалось, что придумалось хорошо, позволило продвинуться дальше.

Только если интересов, т.к. два астронома и физик очень вряд ли имеют дело с жизнью в силу своей профессии.

Эти достойные люди конечно молодцы, и рассказывают очень интересно. Но аппеляция к авторитету - так себе приём. В истории науки было множество людей, которые что-то понимали и действительно двигали науку вперёд, хотя потом и оказывалось, что они ошибались.

Яблочков не изобретал лампочку. Он изобрёл дуговую лампу, которая на лампочку не похожа ничем. Лодыгин тоже не изобретал лампу накаливания - он искал практическую конструкцию достаточно долговечной лампы, которая как идея была известна уже лет 100. Одновременно с ним этим занимались и другие, в том числе и получали патенты, в том числе и за 30 лет до Лодыгина.

Nintendo завела эту шарманку, когда GBA ещё был актуальным, соответствующий текст на сайте у них висит с начала 2000-х: https://www.nintendo.com.au/legal/information

Действительно! Мне тоже попадалась в стародавние времена, но совершенно про это забыл.

К сожалению, геймбои стоят далеко не копейки. Сейчас это, похоже, самая популярная ретро-консоль. На самый минимальный вариант в формате iQue + флеш-картридж смело можно готовить 10 тысяч, а на что-то более аутентичное и не погрызенное собакой скорее 20-30. И на старых моделях изображение невероятно плохое, в современном мире с таким мало кто готов играть, а TFT-мод опять же стоит приличных денег, и весьма быстро расходует батарейки. В общем, тема интересная и рабочая, но для сильно хардкорных ретрогеймеров.

Случаи есть: две демки. Да, без их поддержки на эмуляторе явно можно поставить крест, все пользователи убегут.

И давно у нас в Google PlayStore приложения для iOS и macOS?

Хоумбрю, сделанные за недавние 25 лет, которые используют неизвестные ранее фичи популярного железа, для всех платформ можно практически пересчитать по пальцам. Навскидку можно вспомнить только Sega Genesis, на которой нашли новое применение 8-битному доступу к SRAM и отладочному регистру VDP. Причём эти проекты и на половине реального железа-то не работают. И то, что пара таких редкостей, неизвестных массовому потребителю, не запустится, совершенно никак ничего не меняет - ему надо запускать совсем другие вещи.

Что касается изменений ОС в контексте статьи, во-первых, они влияют только на фронт, а не на ядро. И практика показывает, что не особо влияют: я сделал в 2016 году пару эмуляторов для Android, причём тестировались они тогда на самом древнем железе из доступного. Вроде до сих пор работают.

Что именно можно развивать в эмуляторе GBA/GBC семь лет? Это же не малоизученная платформа, как Switch, на которую выходят новые игры, проявляющие несовместимости. Один раз сделал, отладил, и работает: система 25-летней давности уже не изменится. К тому же, такие эмуляторы чаще всего делают на уже готовом, отлаженном ядре.

Точно, спасибо. Добавил всюду, где не было.

Энтузиаст пошёл на сайт, купил конструктор за 600 баксов (в него входит внешний корпус, индикаторы, клавиатура, электроника), и собрал его. Новость? Новость.

Information

Rating
20-th
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Game Developer, Application Developer
Senior
From 9,000 $