«Утконос» будет цвести вовсю, когда в «Перекрестках» и прочих «Пятерочках» будет по 10 покупателей в день. А пока у «Утконоса» процент рынка, сравнимый с каплей в море.
Видимо нам по-разному повезло. Большинство случаев, которые мне известны, подразумевают накрутку редко превышающую 100%, да и то в тех случаях, когда речь идет не о копеечном товаре из Китая.
На мой взгляд, Вы чересчур обобщаете и потому теряете важные детали и нюансы.
Далеко не каждая игра может иметь модель, подобную WoW. Ведь не просто так кто-то покупает анлим-абонемент на метро, а кто-то покупает разовые поездки: все зависит от потребностей. WoW подразумевает регулярную игру, и потому издателю имеет смысл продавать «абонементы», но ведь есть масса игр, которые являются по сути одноразовым продуктом, который имеет смысл продавать только поштучно.
То, что издателям надо смотреть в сторону цифровой дистрибуции — факт, но это не означает, что им необходимо идти по пути весьма специфического WoW.
Привычка к торрентам и привычка к легальной цифровой дистрибуции — вещи разные, хотя бы потому, что в первом случае платить не надо, в отличие от второго. Это меняет очень многое.
Почему ни в одной стране до сих пор не получили глобальное распространение услуги по доставке продуктов на дом? Потому что человеку приятнее и удобнее самому пойти в магазин — это процесс, который ему нравится, который является частью его жизни, и он не готов от него отказываться. Пока не готов. С играми так же.
Торрентами, кстати, пользуются не потому, что они удобнее, а потому, что они бесплатны.
А их менталитет, в отличие от нашего, вкупе с уровнем достатка в большинстве случаев не позволяет идти на сделку с совестью и поощрять пиратство.
Скажите, Вы занимались когда-нибудь продажей/перепродажей чего-нибудь? Просто этот миф о «приписать нолик» очень распространен в основном среди тех, кто самостоятельно с этим не сталкивался. Бывают, конечно, исключения, когда реально маржу задирают до небес, но они гораздо более редки, чем может показаться.
Кроме того, не надо проецировать ситуацию в России и странах СНГ на США и Европу, где и рынок развит сильнее, и уровень жизни иной, и менталитет отличается от нашего.
Российский рынок — это отдельная история, т.к. у нас в цепочку вклинивается местный издатель, который просто приобретает право на производство и распространение игры и/или выплачивает проценты с продаж, а потому может самостоятельно выставлять цену на диск.
Ну их тут указывать бестолку, т.к. они, в зависимости от страны, разные, да и тут показано не столько количество долларов в карманах каждого, сколько принцип распределения денег.
Ну, за примером далеко ходить не надо: Steam — один из пионеров цифровой дистрибуции игр, однако цены там чаще всего дешевле лишь на 10-15% от магазинной. Но все равно офлайн-дистрибуция для многих сейчас куда удобнее и приятнее, для привыкания к «цифре» нужно время, много времени.
Почему голосуют — скажут только те, кто голосуют. А статистика скажет сколько человек ставят больше плюсов, чем минусов, а также сколько человек ставят плюсы\минусыв карму тому, за чей коммент только что проголосовали.
Но в любом случае рассуждать об этом можно очень долго, только толку в этом ноль. Потому что вне зависимости от итогов кто-то идет и делает Хабр чуточку лучше, а кто-то так и будет «просто наблюдать» дальше, вспоминая былые времена и ругая власть.
Далеко не каждая игра может иметь модель, подобную WoW. Ведь не просто так кто-то покупает анлим-абонемент на метро, а кто-то покупает разовые поездки: все зависит от потребностей. WoW подразумевает регулярную игру, и потому издателю имеет смысл продавать «абонементы», но ведь есть масса игр, которые являются по сути одноразовым продуктом, который имеет смысл продавать только поштучно.
То, что издателям надо смотреть в сторону цифровой дистрибуции — факт, но это не означает, что им необходимо идти по пути весьма специфического WoW.
Привычка к торрентам и привычка к легальной цифровой дистрибуции — вещи разные, хотя бы потому, что в первом случае платить не надо, в отличие от второго. Это меняет очень многое.
Почему ни в одной стране до сих пор не получили глобальное распространение услуги по доставке продуктов на дом? Потому что человеку приятнее и удобнее самому пойти в магазин — это процесс, который ему нравится, который является частью его жизни, и он не готов от него отказываться. Пока не готов. С играми так же.
Торрентами, кстати, пользуются не потому, что они удобнее, а потому, что они бесплатны.
А их менталитет, в отличие от нашего, вкупе с уровнем достатка в большинстве случаев не позволяет идти на сделку с совестью и поощрять пиратство.
Я имел ввиду легальную цифровую дистрибуцию.
Кроме того, не надо проецировать ситуацию в России и странах СНГ на США и Европу, где и рынок развит сильнее, и уровень жизни иной, и менталитет отличается от нашего.
Я пошел спать.
Но в любом случае рассуждать об этом можно очень долго, только толку в этом ноль. Потому что вне зависимости от итогов кто-то идет и делает Хабр чуточку лучше, а кто-то так и будет «просто наблюдать» дальше, вспоминая былые времена и ругая власть.