• Reinforced.Typings — больше деталей

    • Tutorial
    И снова здравствуйте.
    Кто о чем, а я снова о Reinforced.Typings — своей библиотеке для генерации TypeScript-ового glue-кода из C#-сборок, краткое введение в которую я сделал в предыдущем посте. После чего немедленно получил ряд вопросов и комментариев (не только на Хабрахабре, к слову — многие из заинтересовавшихся просто на нем не зарегистрированы). За это, конечно, всем огромное спасибо, но исходя из проанализированной информации, я понял что одного краткого поста не достаточно, чтобы описать как и что реализуется. Получается что люди задают вопросы «а вот это вот поддерживается?» и каждому приходится объяснять раз за разом, одно и то же. Так что в этой статье я сделаю небольшой cheatsheet по атрибутам, fluent-конфигурации и расскажу про дополнительные возможности. В общем, милости просим. Осторожно, лонгрид и справочная информация!
    Читать дальше →
    • +16
    • 7,6k
    • 2
  • Впервые в России — конкурс Imagine Cup Embedded Development

      Соревнование Imagine Cup включает в себя несколько конкурсов, среди которых — конкурс встраиваемых систем, в котором команде из 3-х человек необходимо разработать программно-аппаратное решение на базе устройства типа eBox под управлением Windows Embedded CE.



      ХОРОШАЯ НОВОСТЬ: в этом году конкурс «Встраиваемые системы» будет проводится в России! Это значит, что из всех российских команд-участников будет выбрана команда-победитель, которая поедет на международный финал в Варшаву вместе с командой Software Design! Сейчас лучшее время для участия в конкурсе – ещё никогда шансы на прохождение в международный финал не были так высоки! Подача первоначальных заявок — до 15 января 2010 г.
      Читать дальше →