• Делаем универсальный ключ для домофона

      Заголовок получился слишком громким — и ключ не такой и универсальный, и домофон поддастся не любой. Ну да ладно.
      Речь пойдет о домофонах, работающих с 1-wire таблетками DS1990, вот такими:



      В интернете можно найти множество материалов о том, как читать с них информацию. Но эти таблетки бывают не только read-only. Человеку свойственно терять ключи, и сегодня ларёк с услугами по клонированию DS1990 можно найти в любом подземном переходе. Для записи они используют болванки, совместимые с оригинальными ключами, но имеющие дополнительные команды. Сейчас мы научимся их программировать.

      Зачем это нужно? Если отбросить заведомо нехорошие варианты, то самое простое — это перепрограммировать скопившиеся и ставшие ненужными клонированные таблетки от старого домофона, замененного на новый, от подъезда арендованной квартиры, где больше не живете, от работы, где больше не работаете, и т.п.

      Читать дальше →
    • React.js: собираем с нуля изоморфное / универсальное приложение. Часть 1: собираем стек

      image

      Лицо моей жены, когда она вычитывала эту статью


      Я решил написать цикл статей, который и сам был бы счастлив найти где-то полгода назад. Он будет интересен в первую очередь тем, кто хотел бы начать разрабатывать классные приложения на React.js, но не знает, как подступиться к зоопарку разных технологий и инструментов, которые необходимо знать для полноценной front-end разработки в наши дни.


      Я хочу с нуля реализовать, пожалуй, наиболее востребованный сценарий: у нас есть серверная часть, которая предоставляет REST API. Часть его методов требует, чтобы пользователь веб-приложения был авторизован.

      Читать дальше →
    • React.js: собираем с нуля изоморфное / универсальное приложение. Часть 2: добавляем bootstrap, страницы и роутинг

      • Tutorial

      Разработка изоморфного приложения глазами моей жены


      Это продолжение статьи про разработку изоморфного приложения с нуля на React.js. В этой части мы добавим несколько страниц, bootstrap, роутинг, концепцию Flux и ее популярную реализацию Redux.

      Читать дальше →
    • Краткий курс от ESET по проектированию малвари

        Хочешь верь, а хочешь — нет, но дело было так. В одной из контор, куда я был приглашен в качестве консультанта, уже давно заняты поисками «вменяемого» антивируса (уже предвижу на некоторых лицах ядовитые улыбки), а потому решились они снять пробы с ESET Smart Security. И вроде бы все ничего. До вчерашнего дня.
        Читать дальше →
      • Список книг по наступательной информационной безопасности


          Grimoire ensorcele by naiiade

          Любую достаточно развитую технологию можно сравнить с оружием: когда у врага есть ружье, а у тебя нет, поневоле хочется изменить баланс сил в свою пользу. В области IT-безопасности знания, передаваемые различными способами, и есть то самое оружие, использование которого ограничивается не столько нормами УК, сколько этическим выбором.

          Невозможно стать профессионалом в области информационной безопасности, не понимая тонкостей проникновения и обнаружения уязвимостей. Все книги в сегодняшней подборке похожи на заряженную винтовку, которую хочется иметь в качестве защиты: они обязательны для изучения как начинающим исследователям безопасности, так и специалистам, желающим расширить границы знаний.
          Читать дальше →
        • Введение в автономную навигацию для дополненной реальности

          • Перевод

          Компьютерные системы с управлением без помощи контроллеров — новый этап во взаимодействии человека и компьютера. К этой области относятся технологии, воспринимающие физическую среду, включая распознавание жестов, распознавание голоса, распознавание лица, отслеживание движения, реконструкцию среды. Камеры Intel RealSense F200 и R200 реализуют ряд возможностей из этой области. Благодаря возможности съемки с определением глубины камеры F200 и R200 позволяют выстраивать трехмерную среду и отслеживать движение устройства по отношению к среде. Реконструкция среды вместе с отслеживанием движения позволяет реализовать возможности виртуальной реальности, в которой виртуальные предметы вписываются в реальный мир.

          Цель этой статьи — ознакомление с автономной навигацией и описание ее применения в приложениях дополненной реальности. Разработанный пример использует камеру Intel RealSense R200 и игровой движок Unity 3D. Рекомендуется заранее ознакомиться с возможностями Intel RealSense SDK и Unity. Сведения об интеграции Intel RealSense SDK с Unity см. в статьях Разработка игр с Unity и камерой Intel RealSense 3D и Первый взгляд: дополненная реальность в Unity с Intel RealSense R200.
          Читать дальше →
          • +15
          • 8,9k
          • 2
        • Технологии локального позиционирования. Часть I

          Использование RTLS (Real Time Location System, систем определения местоположения в режиме реального времени) зависит от поставленных задач и целей. Для того, чтобы правильно выбрать необходимую вам систему, необходимо понимать на основе какой из многочисленных технологий она работает.
          Компания RTL-Service занимается разработкой таких решений, поэтому мы регулярно участвуем во всевозможных выставках, анализируем рынок различных систем локального позиционирования и проводим необходимые исследования. В процессе работы мы столкнулись с проблемой отсутствия более-менее полной классификации технологий локального позиционирования, в связи с чем нами была произведена попытка её создания.

          Представляется удобным выделить основные группы технологий локального позиционирования с их дальнейшим раскрытием, более подробной характеристикой, выявленными преимуществами и недостатками, основными методами, применяемыми в этих технологиях:
          • Радиолокационные технологии.
          • Технологии инерциального позиционирования.
          • Технологии, основанные на изменении магнитного поля.
          • Оптические технологии.
          • Ультразвуковые технологии.

          I. Итак, самой обширной группой, включающей в себя несколько подгрупп, является радиолокационная технология. Её мы и предлагаем рассмотреть в данной статье.
          Читать дальше →
          • +7
          • 10,3k
          • 4
        • Интернет вещей на реальном примере — система поиска автомобиля



            Интернет вещей может быть очень разнообразным. В прошлой статье я рассказал о системе, которая, на первый взгляд, не вяжется с этим понятием: множество датчиков, объединенных проводным сетями с локальным сервером без использования интернета. Но, если вникнуть глубже, она соответствует всем критериям и служит отличным примером разнообразия интернета вещей. Сейчас я расскажу о совершенно противоположной системе. Это сеть устройств с батарейный питанием и связью через сотовые сети.

            Читать дальше →
          • Текстовый туториал по react-router, а так же react-router + redux. На русском

              Всем добрый день. Немного с задержкой, но все же выходит третий мини-учебник. На этот раз разобран react-router. А так же две главы посвещены интеграции react-router + redux.


              В процессе интеграции rr+redux я не использовал react-router-redux и redux-router. Как указано в самой книге, из-за активного развития библиотек, мне хотелось бы «научить вас рыбачить», а не просто «дать рыбу».


              Также, приведенный способ по интеграции основан на личном опыте, плюс ответах разработчика redux (его твиттер) на SO, и изучении различных репозиториев. Он не является «единственно верным». Пожалуйста, укажите ссылки на ваши репозитории, либо предложите свои варианты в комментариях.


              Поехали!


              book_screen

              Читать дальше →
              • +11
              • 37,2k
              • 5
            • Mandrill всё? Как я искал замену и нашел 2 прекрасные альтернативы Мандрилу

                TL;DR: Mandrill захотел поднять цены в 4 раза. Они нашли способ через интеграцию с MailChimp.

                В феврале этого года, как гром среди ясного неба, пришло письмо от Mandrill о том, что с 27го апреля он перестаёт существовать как независимый сервис и теперь чтобы им пользоваться нужно будет интегрировать свой Mandrill аккаунт в платный аккаунт MailChimp. Именно платный, пусть даже и самый дешевый. Вот как выглядит ценник MailChimp:



                Напомню, что раньше Mandrill был бесплатным для небольших проектов до 12.000 писем в месяц (около 400 в день). Сейчас же как минимум $20 + сколько напосылаешь писем.
                Читать дальше →