Т.е., главного плюса гитхаба у них нет? Хочешь запилить тестовый проект по-быстрому и скинуть друзьям — регистрируй его, жди пока пройдёшь модерацию… А может ещё они отклоняют все не-GPL проекты?
Статистика для Savannah
69013 зарегистрированных пользователей
3726 проектов
Вряд ли они с таким Web-1.0 сайтом привлекут много пользователей. Гитхаб, Битбакет и иже с ними уже приучили к хорошему. Конечно, хорошо, что Саванна работает нормально и без JS и даже в lynx, но более удобным для пользователя он не становится от этого.
Кстати, интересно, как они будут реагировать, если и на них абузы пойдут в РКН?
Может, не «сверхзвуковой», а «ультразвуковой»? Сверхзвуковых скоростей потока, надеюсь, он не будет выдавать. А вот шум выше слышимого спектра частот, значит — ультразвуковой.
Жизнь — Hello World для GUI. Писал реализации несколько раз на Delphi, Qt, WinForms, OS X, iOS. ;)
Очень красиво выходит, если сделать тороидальное замыкание игрового пространства. Тогда глайдеры летают бесконечно.
Ещё была когда-то идея сделать эту игру для двух пользователей: «красные» против «синих», каждый игрок на своей половине поля, по достижении определённого количества итераций посчитать у кого больше осталось. При этом клетки ещё бои должны вести, там можно разных правил навыдумывать.
Мой 6+ выдаёт в моей программе порядка 60 FPS, новые модели до 120 выдают, но в теории могут и больше — 120 у меня сейчас ограничение искусственное. Надо кстати попробовать его смягчить для последних моделей.
А видео я снимаю 240 FPS для пост-обработки. Так красивее всего выходит. =)
Вот и поезд я планирую сначала заснять в 240 FPS, а затем прогнать через мою утилитку. И посмотрю, что получится.
Круть! Я сам недавно писал программу для щелевой съёмки, но в отличие от Вас я не делал щель переменного размера, ограничился шириной в один пиксель (поэтому с склейкой проблем не получил). Сначала это была съёмка в реальном времени на iPhone, но потом и десктопную версию для пост-обработки видео сделал (туда добавил ещё и rolling-shutter эффект).
Вот теперь, вдохновлённый Вашим постом, попробую ещё и поезд сфоткать. ;)
Хорошая история о важности бэкапов на серверах.
Был я тогда молод и весьма неопытен, я работал программистом на полставки, с SQL общался на "Вы, пожалуйста, будьте любезны", но не пренебрегал возможностью спросить что-либо у старших товарищей. И возник у меня вопрос: вот я в базу напихал 100500 левых записей для тестов, удалил их, а индексы новых записей получались с сильным сдвигом. Но я ж перфекционист! Хочу адекватные индексы, и вопрошаю старшего коллегу: "а как индексы сбросить?", на что тот отвечает: "кажется, единственный способ — TRUNCATE TABLE, но я не уверен, надо попробовать". Собственно, я и попробовал. На боевой базе.
Отдел смеялся долго, когда все узнали об истинной причине слёта главной таблицы в базе. И, — о чудо! — был бэкап за прошлый день. Думаю, если б не было, то не особо бы все смеялись...
Отсюда два правила я вынес: RTFM и ДелайБэкапы!
Вряд ли они с таким Web-1.0 сайтом привлекут много пользователей. Гитхаб, Битбакет и иже с ними уже приучили к хорошему. Конечно, хорошо, что Саванна работает нормально и без JS и даже в lynx, но более удобным для пользователя он не становится от этого.
Кстати, интересно, как они будут реагировать, если и на них абузы пойдут в РКН?
Очень красиво выходит, если сделать тороидальное замыкание игрового пространства. Тогда глайдеры летают бесконечно.
Ещё была когда-то идея сделать эту игру для двух пользователей: «красные» против «синих», каждый игрок на своей половине поля, по достижении определённого количества итераций посчитать у кого больше осталось. При этом клетки ещё бои должны вести, там можно разных правил навыдумывать.
А видео я снимаю 240 FPS для пост-обработки. Так красивее всего выходит. =)
Вот и поезд я планирую сначала заснять в 240 FPS, а затем прогнать через мою утилитку. И посмотрю, что получится.
Вот теперь, вдохновлённый Вашим постом, попробую ещё и поезд сфоткать. ;)
Из видео:
Из видео с YouTube:
Rolling-shutter:
Ещё примеры фоток с телефона
В дороге лучше ноут, у него монитор есть. А так — где возьмёшь монитор в самолёте?
Вопрос только есть: а через Wine игра работает? С ходу не завелась, но может я что-то не так делаю...
Был я тогда молод и весьма неопытен, я работал программистом на полставки, с SQL общался на "Вы, пожалуйста, будьте любезны", но не пренебрегал возможностью спросить что-либо у старших товарищей. И возник у меня вопрос: вот я в базу напихал 100500 левых записей для тестов, удалил их, а индексы новых записей получались с сильным сдвигом. Но я ж перфекционист! Хочу адекватные индексы, и вопрошаю старшего коллегу: "а как индексы сбросить?", на что тот отвечает: "кажется, единственный способ —
TRUNCATE TABLE
, но я не уверен, надо попробовать". Собственно, я и попробовал. На боевой базе.Отдел смеялся долго, когда все узнали об истинной причине слёта главной таблицы в базе. И, — о чудо! — был бэкап за прошлый день. Думаю, если б не было, то не особо бы все смеялись...
Отсюда два правила я вынес: RTFM и ДелайБэкапы!