Pull to refresh
15
0

gamedev

Send message
У меня игра обычно заканчивалась на том, что образовывалась многокилометровая пробка на вьезд в город. И никакие автобусы, паркинги и прочее не помогали. Это блокировало возвращение грузовиков, которые возили продавать товар или сырье на строительство. Единественное решение, которое я нашел — это перезапуск игры после образования пробки (перезапуск каждые ~3-5 минут), так как после запуска все дороги были пустыми.
Забыли про пробки. Вечные такие пробки. Про которые несколько раз радосно сообщали, что пофиксили, но так и не пофиксили. Я из-за них бросил игру.
1. «cartalyst/sentinel»: «1.0.*» — На пути к безопасности

Буду откровенным, я не понимаю, почему этот пакет не входит в базовый набор Laravel 4!

Ммм, потому что платный/лицензия?
3. Переименование файлов из линейной нумерации в сетку XxY

Можно проще. Я делал что-то типа такого:
convert file_to_convert.png -crop 100x100 -set filename:tile "%[fx:page.x/100]_%[fx:page.y/100]" "folder/%[filename:tile].png"

> Доков я тоже не увидел
На сайте документации пока нет, но она есть в папке с установленной Unity в виде html.
У меня вот такой вопрос по 2D анимации (возможно глупый, Unity для меня — просто увлечение). Допустим мы делаем стратегию, в ней есть юниты, например пехотинец красной команды и пехотинец синей команды, для них нарисованы несколько spritesheet (idle для красного и синего, бег и т.п.), очевидно, что для анимации используются спрайты. Логика контроллера и набор анимаций одинаковы, разница лиш в spritesheet (ведь у нас синие и красные). Вопрос: возможно ли, и если да, то как, использовать один и тот же Animation Controller вместе с набором AnimationClip (idle, бег..) для обоих пехотинцев? Или, если точнее, возможно ли подменять спрайты или целые spritesheet в AnimationClip? Или же надо создавать клоны Animation Controller/AnimationClip для каждого вида?
Там не только jQuery (но я не уверен попало ли все в релиз).
Интересно, они с протоколом тоже что-то делали? У меня сегодня были проблемы с некоторыми чатами в несколько человек на 4.2. Сообщения не приходили и писать не мог — поле для ввода сообщения было отключено…
> автоматическое форматирование кода;
ggVG=
На старом дизайне был под adblock этот трекер, а тут слишком уж распространенный селектор…
Не мобли бы вы детальнее о свете для полного новичка (возможно новым топиком)? Был бы очень благодарен.
Если же кому-то лень копаться в электронике, то можно посмотреть на что-то почти готовенькое, как у этих ребят: habrahabr.ru/post/218995/
Потому что она очень строгая, это душит комерческий софт, код которого нельзя раскрывать, приходится писать велосипеды, вместо того, чтобы использовать и, в том числе, публиковать свои патчи.

Эту проблему решает LGPL.
Я не могу найти ссылку, но есть толи законопроект, толи ведется обсуждение про разрешение пользоваться своими мобильными телефонами, компютерами, телевизорами (это то что касается темы, не по теме, там еще безпрепятсвенные свидания с членами семьи и т.п.) в тюрьме.
А, вот человек написал выше.
По The Witcher 3 пока так.
Тут, кстати, проскочило сегодня.
Наверно, если не платишь, то и обновлений не получаешь (доступ до репозитория отключен).
Может ли автор обяснить, или по крайней мере высказать свое мнение, зачем неймспейсы в Кохана? Может я отстал от жизни, но не вижу им применения в этом фреймворке, там и так все замечательно.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity