Pull to refresh
0
0
Send message

Спасибо за статью, очень подробно и по делу. А как деплоить модельки под виндой (не в докере)? Может кто имеет опыт ?

brainfuck не использует национальных алфавитов вообще, переносимость и читаемость кода специалистами не страдает :)
Не было у нас ассемблера, игр тоже вначале не было, даже кассетника не было, был бобинный ламповый магнитофон :), но было много интереса. Инструкции все умещались на паре страниц и висели прямо на стенке перед носом. И да, перед этим был программируемый калькулятор.
Ага, помню таблица ассемблерных кодов висела на стенке, мы с братом машинным кодом проги писали, потом уже и таблицы не особо нужны были, так как запомнили. А писали на в машинных кодах в написанном нами же на бейсике редакторе памяти. Очень прикольно было, что можно было прогу в экранной памяти запустить и наблюдать как она работает.
Да, но требуется датасет, размеченный человеческим существом :) а так можно было бы всю задачу скинуть на машину, т.к. по данным можно лучше вывести какие точки брать для данного объекта.
Вот интересно, если скормить этой штуке в качестве датасета определенный класс объектов, например лица, то вероятно получим некое подобие ландмарков, далее PCA и получим что-то вроде обучаемых моделей активной формы для произвольного класса объектов.
Так есть же bazel для винды: здесь
Для питона с GPU ставил, работает. Ставил как здесь описано: ссылка
Сюда бы картинок и анимаций, чтобы иллюстрировать зачем все это надо и мотивировать на чтение.
Посмотрите еще api.ai, штука занятная, и русский знает.
Для тех кто только начал, будет сложно. Во многих областях знаний есть нормальная русская терминология, иначе можно получить что то типа: (для машиностроения, чтобы понятно было как новичок это видит) «Приаттачим этот пайп фленжем согласно дровингу ассембла при помощи скревов диаметром 3 и натов. Смазав все предварительно ойлом и незабыв установить силинги». Причем транслитерация будет у всех своя.
Переведенные термины важны даже не столько для тех кто уже «в теме», им то как раз не особо актуально, так как область очень динамично развивается и просто перевод часто занимает столько времени, что тема может уже уйти с переднего края, да и сами понятия у них уже сформированы.
А вот новичкам получается очень высокий порог вхождения, так как сами термины даны в терминах других областей (мат. статистика, мат. анализ, лин. алгебра, тензорное исчисление,… ), в которых людям еще нужно сопоставить то что они изучали в университете на русском языке, с тем что написано на английском.
Есть еще одно предложение, может использовать средства совместного перевода? Ну что то типа этого, для одного работа очень большая.
Спасибо за перевод, это большая и полезная работа. Да я знаю английский в достаточной степени чтобы читать в оригинале, но очень неудобно переключать раскладку или транслитить когда общаешься на тему машинного обучения. Подобные переводы формируют устоявшийся словарь терминов в данной области, машинное обучение пока имеет очень скудный словарик: один из экземпляров здесь и всегда интересно, как другие называют по-русски те или иные термины.
Может сделать специальный раздел по терминам?

Да и просто приятнее читать на родном языке.
Наткнулся на интересную работу, близкую по теме статьи (с исходниками), может Вам будет интересно: статья.
Статья о моделировании песка в 3D и получилось у них довольно реалистично.
Кстати, подкину идею. Если вместо земли использовать воду, а вместо танков кораблики, то волны от взрывов могут сильно разнообразить игру.
Еще здорово смотрится физическое моделирование в дополненной реальности.
Есть хорошая статья о моделировании сеточной физики:
http://http.developer.nvidia.com/GPUGems/gpugems_ch38.html
идеи там близкие к тому что вы описали в статье, только более формализовано.
Да, не хватает в этом ощущения «хряп!», которое как раз и достигается измельчением осколков, выглядит как-то малость «пенопластово». Но при помощи адаптивных разбиений в местах контакта и добавлением облаков пыли при падении на землю, а не только при попадании снаряда, можно и это допилить. Здесь видимо решили что для игрового процесса большего не нужно. Есть интерактивный ландшафт, и этого достаточно.
Для 3D уже делают вполне реалистичные разрушения.
Ветка Caffe для виндоус есть: здесь.
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity