Pull to refresh
284
0
Святослав @soulburner

Разработчик игр

Send message
Очередная кнопка лайка. Таких уже 100.
С вышеупомянутой игрой (фильмом?) не знакомы :)
К сожалению, не знаю. Обычно никаких уроков или литературы не смотрю/читаю. Только если по конкретным задачам. Например, как работать с каким-нибудь инструментом — открыл доку, посмотрел что под руку попалось — и вперед.

Курс молодого бойца составить не могу. Помню только, что от «открыл юнити в первый раз» до «ааа, так все понятно» — у меня прошел 1 день. Но это было на флэшовый бэкграунд.
На самом деле, именно по свету — нет. Мы взяли готовое решение: u3d.as/content/reverie-interactive/2d-volumetric-lights/36x. И тюнили уже только бленды.
После просмотра видео, захотелось запостить эту картинку:

image
Мы не имеем ничего общего с создателями GamesJamKanobu. Возможно, вас ввело в заблуждение название нашей компании («GameJam»), когда мы придумывали которое, движения геймджемов вообще не было. Очевидно, в ближайшем будущем нам надо будет переименовываться.

VHStory сделали мы — команда GameJam.ru
А мероприятие GamesJamKanobu организовали Канобу и GamesJam.org
Да, согласен. С организацией во многих местах подкачало. Спишем на 1-й блин.
Автор, все круто и технично… ну блин!

Посмотрим. Это надо плейтестить, там видно будет.
Да о чем тут разговаривать?

Massive — нет
Online — нет
Battle — ну, может, на 20%
Arena — тоже нет
Вообще, в первую очередь мы вдохновлялись Game Dev Story
Про QTE думали, посмотрим. Да и процесс прокачки не должен занимать больше 10 секунд.
У нас нет ни мультиплеера даже близко. Игра — сюжетная. В общем, ничего от МОБы тут нет и близко.
Музыка пока временная, взятая из библиотеки для «некомерчесского использования»
Да, уже были репорты. И именно на восьмерке. Видимо, какая-то бага с юнити плеером. Большего не знаем. Да и не заморачиваемся пока, т.к. веб-версия — это временное решение для обкатки прототипа и участия в геймзджеме.
Пока еще не думали. Я думаю, логично будет определить схожие по ощущениям инди-игры и равняться на них. Естественно, заламывать 800 рублей за инди-игру, когда рядом столько же стоит ААА, мы не будем.
Спасибо :)

У нас вообще есть гугл док, куда выписаны все ключевые моменты (и скрины) многих фильмов тех времен, которые мы посмотрели. Всякие «Рокки», «Лучшие из лучших» и прочее-прочее.
1. туториал и lerning curve будут вообще другими, абсолютно. это было введено тупо для демки-прототипа
2. интерфейс еще черновой, будем много думать
3. см. п.2 =)
4. спасибо, согласен
5. возможно. пока вообще на страничке характеристик — каша.
Контента в игре вообще ноль ;) Пока есть просто набор механик.

А еда ограничена чтобы демка имела смысл и был смысл ее переигрывать. На набивание хай-скора. Это был самый простой способ устроить какое-то соревнование. Типа, кто больше набьет физиономий имея ограниченный запас еды.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity