• 50 типичных ошибок проектирования игровой камеры (часть 1)

    • Перевод
    image

    Эта статья — перевод выступления Джона Нески (John Nesky) с GDC14.

    Вторая часть тут

    Джон — один из разработчиков в компании TGC, известной своей игрой Journey. Он начал работать там в роли гейм-дизайнера, но впоследствии увлёкся настройкой работы камеры в Journey, поэтому теперь его должность звучит как Feel Engineer.


    Вряд ли вы найдёте какое-нибудь сообщество разработчиков, специализирующихся на игровых камерах. И есть, пожалуй, всего одна книга на эту тему — Real Time Cameras за авторством Марка Хэйг-Хатчинсона (Mark Haigh-Hutchinson). Но хотелось бы глубже изучить эту тему и узнать, как люди решают те или иные трудности.

    Тот факт, что к теме камер не приковано большого внимания, неудивителен — пока они работают, как надо, обсуждать их нет нужды. Они становятся заметными тогда, когда делают что-то не так. Игроки начинают обсуждать работу камеры только когда хотят пожаловаться, что она их раздражает.

    Поэтому для того чтобы поговорить на тему игровых камер, нужно смириться с ошибками. И в этой статье я расскажу, что может пойти не так, когда вы начнёте проектировать поведение камеры в вашей игре.
    Читать дальше →
    • +33
    • 29,3k
    • 8
  • 58 признаков хорошего интерфейса

    • Перевод
    У хорошего интерфейса пользователя высокая конверсия и его просто использовать. То есть, он хорош и для бизнеса, и для использующих его людей. Вот список опробованных нами идей.

    1 Один столбец вместо нескольких


    Один столбец точнее отражает то, что вы хотите донести. Пользователи проходят сверху вниз по более предсказуемому пути. В дизайне с несколькими колонками есть риск отвлечения пользователя от основной задачи страницы.

    image
    Читать дальше →
  • Развитие правого полушария головного мозга или как я учился рисовать

    • Tutorial
    Сразу дискламер: я редко пишу посты на широкую аудиторию, и более правильного ресурса для этого текста в рамках моего кругозора не нашлось. Тем не менее, если кто-то найдет это интересным, значит не зря… Поехали.

    С чего все началось



    Как-то я услышал от одного человека мысль о том, чтобы заниматься бизнесом, ему приходится «выращивать в себе Мистера Хайда», типа некая альтернатива его личности способна придумать что-то такое, что не способен придумать он сам. Конечно же, он шутил, по большей части, и тогда я этому значение не придал. Вспомнил эту точную метафору лишь, когда сам решил, что мне нужно развивать креативность, умение продуктивно фантазировать, придумывать нестандартные решения.
    Читать дальше...
  • Жонглирование. Теория. Практика

      Настороженно отношусь к непрофильным топикам, но решил написать этот по следующим причинам:
      • У жонглирования есть своя теория — стройная и математически привлекательная!
      • Мы живем не только работой. Жонглирование — отличное развлечение и разминка после долгого сидения за компом.
      • В пятницу приятно немного расслабиться и почитать не очень серьезные статьи. К тому же, будет чем заняться на выходные, особенно если у вас не было определенных планов.

      Теория


      Утверждать, что жонглирование — это последовательность бросков, все равно, что сказать, что музыка — это просто последовательность нот. Нельзя назвать это неправдой, но любой, хоть немного знакомый с музыкальной теорией, возмутится последним определением — столь поверхностным и недалеким.
      Читать дальше →
    • Способ получения купона на OS X Mountain Lion

        Отбросим моральные аспекты сего способа. А также примем во внимание то, что не у всех данный способ будет работать.

        Итак, вы купили Мак до 11 июня 2012 года и хотите воспользоваться программой поощрения для купивших Мак после 11 июня. Для начала убедимся в возможности получения купона на бесплатную загрузку OS X 10.8 из Mac App Store. Выполним несложные действия:
        1) Копируем серийный номер своего Мака ( -> Об этом Mac -> Подробнее)
        2) Вставляем серийный номер сюда

        Если вы видите окно с датой активации, статусами телефонной поддержки, сервисного обслуживания и состояния AppleCare, увы, вам не повезло (если ваш Мак конечно не куплен после 11 июня 2012 года, но в этом случае вам вообще не нужно ухищрений).

        Но если вы видите подобное, то вам под кат.

        Читать дальше →
      • Очень быстрый и эффективный способ расслабления глаз

          Предисловие


          imageНе знаю, все ли программисты всесторонне любознательные люди, но я всегда пытаюсь получить фундаментальные знания во всех областях, которые могут быть практически полезны. В то время, когда мне в голову пришла эта идея я изучал анатомию и физиологию по журналам «Тело человека. Снаружи и внутри», ну а по работе я занимался стерео-варио фотографиями (для тех кто не знает — были такие советские календарики с ребристой поверхностью, где картинка либо казалась объемной, либо менялась). Так вот, в один из вечеров мне пришла в голову замечательная идея, которую я на протяжении уже 4х лет использую для поддержания своего зрения.
          Обещаю, что эффект почувствуете сразу!
          Читать дальше →
        • Современный очень тихий компьютер

          Мне надоел шум из под стола от системного блока. Реально иногда не хочется сидеть за компьютером только по причине того, что лишние децибелы терроризируют сознание. Ноутбук решил бы данную проблему, особенно на базе тихих энергосберегающих решений типа современного Pentium, но я предпочитаю мощный системник.

          image

          У меня сейчас не топовая, довольно старая конфигурация, но её производительность мне вполне подходит:
          Intel Core 2 Duo E7500 2.93Ггц
          8Гб DDR3 SDRAM
          2Тб HDD Seagate 5900 Green

          Я путём небольших вложений заставил-таки свой компьютер работать бесшумно.

          Рассмотрим по отдельности все шумные узлы системного блока, такие как:
          • Видеокарта. Обычно наиболее шумный элемент
          • Процессор. Тоже не очень тихий узел системы
          • Блок питания. Также как правило содержит вентилятор
          • Прочее. Мало ли что там ещё гудит

          Сразу же забегу вперёд, скажу, что водяное охлаждение в данной статье не рассматривается.
          Читать дальше →
        • Лечим перевод времени на джейлбрейкнутой ios 4.x

            Как известно и тучей топиков упомянуто, вчера случился маленький y2k. Владельцам официальных девайсов беспокоиться особо не о чем — апдейты на то и апдейты.
            Но что делать счастливым обладателям заморских трубок, для которых слова (untethered jailbreak) и разлочка(unlock) — не просто слова?
            На самом деле не так уж и много — нужно обновить tzdata непосредственно в системе и в ICU.
            Как это сделать?
          • Создание мультизагрузочного USB HDD или флешки



            Загрузочный USB Flash или HDD накопитель удобен тем, что можно отказаться от использования CD/DVD для установки ОС и использования диагностических программ типа Memtest, MHDD, Acronis TI.

            «Мультизагрузочная» флешка или HDD хороши тем, что можно не форматировать весь диск для каждой программы, а один раз установить туда все необходимые программы и при загрузке с него выбирать нужную через красивое меню. В случае с HDD удобно создать для этого отдельный небольшой раздел.

            Существует множество решений для флешек (например, http://eee-pc.ru/wiki/софт:usb_multiboot), но, как правило, они не работают с USB HDD. На хабре я нашел только статью об установке Win7 с USB HDD, но год назад попытки воспроизвести это не увенчались успехом. Для установки Windows 7 с флешки существует MS Win7 DVD Tool, но он опять же не работает с HDD. Поэтому давайте создадим свой мультизагрузочный USB HDD с помощью GRUB4DOS.

            Нам понадобится:
            • USB HDD (все описанное должно работать и для флешек).
            • ОС Windows (естественно можно аналогично сделать это и из ОС на базе Linux, но у меня сейчас нет возможности проверить работоспособность и наличие «подводных камней»).
            • Материнская плата (BIOS) с поддержкой загрузки с USB накопителей. Если загрузка с USB не поддерживается, можно использовать Plop, об этом ниже.


            Читать дальше →
          • Сделайте ваши QR-коды более красивыми

            • Перевод
            imageГамильтон Чан является генеральным директором и основателем Paperlinks.
            Используя свободное приложение для iPhone от Paperlinks, рекомендованное Apple как одно из самых нужных и важных приложений, пользователи могут сканировать и просматривать содержимое QR-кодов. Paperlinks также обеспечивает мощную платформу для создания QR-кодов, хранения и отслеживания их посещаемости.

            Читать дальше →