Выскажусь со своей колокольни. И вообще, я не менеджер, а разработчик, и, вероятно, во многом ошибаюсь, но всё же… На нескольких проектах был тимлидом.
Agile (как и любая другая методология) никогда не заменит собственно работу. Все с этим вот носятся, как с писаной торбой, вместо того, чтобы просто делать то, что надо. Я лично в гробу видал соответствие всяким там процессам, если у меня ключевой функционал не дописан / сдох после коммита / заказчик немного передумал.
Вот, кстати, про заказчиков. Есть вещи, которые ни в какой Agile не укладываются, и которые менять нельзя. Рюшечками и плюшечками обвешивать проект можно бесконечно, но многие почему-то считают, что в гибкость входит смена технологии, кардинальная смена дизайна на поздних этапах разработки и т.д. Ну а чо, Agile же, правильно? Гибкость там и вот это всё. К сожалению, использование Agile иногда приводит к тому, что кто-то хочет банально сесть на шею, взяться за уши и рулить куда хочется. И такие явления надо пресекать на корню, решительно наплевав на всякое несоответствие любимой методологии.
Это всё к тому, что не надо вообще на методологии зацикливаться. Это не самоцель. Следование всем умным советам из всех умных книжек приведёт только к разочарованию в неплохой, по сути, методологии. Работать надо, а не хернёй страдать.
Тут скоро ещё одна игра от Юбиков выходит — Far Cry 4. Не настолько пафосная, как АС, но многими ожидаемая.
Так вот, она довольно хорошо оптимизирована, из багов только проблемы с освещением (надо пошаманить с настройками, да и лечится, скорее всего, патчем), получила очень приличные отзывы в прессе и восторги от игроков, скачавших торрент-эдишн (вот эти вот точно говорят не предвзято, т.к. ни копейки не заплатили).
Да, там другой движок, и технические проблемы АС наверняка имеют более глубокие причины, и т.д. и т.п.
Но разница в результате колоссальная — почти безупречная с технической точки зрения игра (во всяком случае, ни у кого не возникает вопросов к системным требованиям — видно, на что они тратятся) vs. не совсем адекватное нечто, умудряющееся тормозить не только на РС, но и на консолях (местами сильно падает fps).
Очевидно, что этими играми занимались разные команды. И такой результат свидетельствует скорее о том, что нет никакого заговора и корпорации зла. Есть кривые руки. Кривые руки менеджмента, разработчиков, да хоть кого угодно. Понтов оказалось больше, чем профессионализма. Вот и всё. А игры Юбисофт делает в большинстве своём хорошие.
Не исключено, что сработает эффект синергии и пользоваться новым браузером будет реально удобнее, когда всё подогнано друг к другу, нету дублирующегося функционала от разных аддонов, путаницы в интерфейсе и т.д.
Кроме того, я бы лично с радостью выкинул несколько аддонов с обычного файрфокса, чтобы бегал пошустрее, да работа не позволяет. Это тоже вполне себе аргумент :)
Бред какой-то. Да, у больших корпораций есть мегапопулярные сервисы, которые генерируют много трафика. И что? Кто-то заставляет пользоваться? Бога ради, делайте свой, со преферансом и поэтессами, разве кто-то мешает?
Ах, кому-то не нравится, что надо вкладывать деньги в инфраструктуру, строить дата-центры и так далее, потому что домашний сервачок ложится от больших нагрузок. Вот корпорации такое делают, а мы не можем, у нас денег нет, корпорации в этом виноваты. Детский сад какой-то.
Значит ли это, что на Geektimes теперь можно обсуждать действия правительства РФ относительно регулировок Интернета и IT в адекватных тому выражениях? Т.е. матом.
Ок, тогда еще один вопрос — планируете ли расширяться на украинский рынок? У нас тут тоже дикий хаос и анархия с этими всеми тарифами, и подобное приложение очень бы не помешало.
Классификация жанров какая-то стрёмная. Советую почитать — www.lki.ru/text.php?id=37
В уже почившем, к моему глубочайшему сожалению, ЛКИ вообще было очень много всего интересного не только про конкретные игры и мануалы к ним, но и общеобразовательного материала вообще. Покопайтесь на сайте, не пожалеете. Время точно не будет потрачено зря.
Да, именно на вебките. Сам в шоке!
Это называется «читательский билет».
P.S. Наконец-то сайт открылся. Блин, пошутить не удалось — оно у них действительно так называется! 21 век, блин…
Agile (как и любая другая методология) никогда не заменит собственно работу. Все с этим вот носятся, как с писаной торбой, вместо того, чтобы просто делать то, что надо. Я лично в гробу видал соответствие всяким там процессам, если у меня ключевой функционал не дописан / сдох после коммита / заказчик немного передумал.
Вот, кстати, про заказчиков. Есть вещи, которые ни в какой Agile не укладываются, и которые менять нельзя. Рюшечками и плюшечками обвешивать проект можно бесконечно, но многие почему-то считают, что в гибкость входит смена технологии, кардинальная смена дизайна на поздних этапах разработки и т.д. Ну а чо, Agile же, правильно? Гибкость там и вот это всё. К сожалению, использование Agile иногда приводит к тому, что кто-то хочет банально сесть на шею, взяться за уши и рулить куда хочется. И такие явления надо пресекать на корню, решительно наплевав на всякое несоответствие любимой методологии.
Это всё к тому, что не надо вообще на методологии зацикливаться. Это не самоцель. Следование всем умным советам из всех умных книжек приведёт только к разочарованию в неплохой, по сути, методологии. Работать надо, а не хернёй страдать.
Так вот, она довольно хорошо оптимизирована, из багов только проблемы с освещением (надо пошаманить с настройками, да и лечится, скорее всего, патчем), получила очень приличные отзывы в прессе и восторги от игроков, скачавших торрент-эдишн (вот эти вот точно говорят не предвзято, т.к. ни копейки не заплатили).
Да, там другой движок, и технические проблемы АС наверняка имеют более глубокие причины, и т.д. и т.п.
Но разница в результате колоссальная — почти безупречная с технической точки зрения игра (во всяком случае, ни у кого не возникает вопросов к системным требованиям — видно, на что они тратятся) vs. не совсем адекватное нечто, умудряющееся тормозить не только на РС, но и на консолях (местами сильно падает fps).
Очевидно, что этими играми занимались разные команды. И такой результат свидетельствует скорее о том, что нет никакого заговора и корпорации зла. Есть кривые руки. Кривые руки менеджмента, разработчиков, да хоть кого угодно. Понтов оказалось больше, чем профессионализма. Вот и всё. А игры Юбисофт делает в большинстве своём хорошие.
Кроме того, я бы лично с радостью выкинул несколько аддонов с обычного файрфокса, чтобы бегал пошустрее, да работа не позволяет. Это тоже вполне себе аргумент :)
Ах, кому-то не нравится, что надо вкладывать деньги в инфраструктуру, строить дата-центры и так далее, потому что домашний сервачок ложится от больших нагрузок. Вот корпорации такое делают, а мы не можем, у нас денег нет, корпорации в этом виноваты. Детский сад какой-то.
Будете здесь первым кулинарным гиком, а там еще литературные появятся, а потом еще и реконструкторы понабегут, и вообще жить станет веселее.
Я бы даже на это не надеялся. Скорее, уйдут по карманам разных сумрачных «создателей русской ОС».
В уже почившем, к моему глубочайшему сожалению, ЛКИ вообще было очень много всего интересного не только про конкретные игры и мануалы к ним, но и общеобразовательного материала вообще. Покопайтесь на сайте, не пожалеете. Время точно не будет потрачено зря.