Pull to refresh
27
0
Виталий Степанов @stepanoffvitaly

Разработчик игр

Send message
Здорово!
В 1998м писал квест «Зеркало» для «ZX-Spectrum». Там управление было фиксированным набором команд: «Идти», «Осмотреть», «Взять», «Бросить» и т.д., которые выбирались из меню, а в ответ игрок получал текстовое описание и иллюстрацию происходящего в игровом мире. Игра была развитием более ранних квестов, в которых команды вводились ручками с клавиатуры, а иллюстраций не было вовсе.
А у Вас современный подход. Старая механика заиграла новыми красками.
Удачи!
Увы, возрастные критерии к уровням не очень применимы. Только лёгкость восприятия.
Спасибо! Не поверите, но вот как раз сейчас сижу за HTML5 версией ))
Да как же привыкнуть к последовательности комментариев! )
Этот момент я всегда стараюсь учитывать и не ставить в уровни специфические задания. Но уже есть в планах сделать небольшие локализованные наборы уровней. Например, цепочка персонажей из репки или объектов из набора «Смерть Кощея».
Вот как раз такую механику я не хочу использовать. При создании игры я именно хотел отойти от всех тех толп логических игр, которые строятся на этой механике.
Отличная идея — показывать статистику! Подумаю над реализацией. Спасибо.
Ну конечно я хорошо знаю свою игру.
Смотрите: Вам дается набор картинок, и Вы по условию знаете, что здесь зарыта какая-то логика, объединяющая эти картинки. Если я сразу выдам Вам название уровня, то это наполовину (а то и больше) снизит интерес его прохождения. А так Вам надо сначала определить, что же связывает эти образы, а уж потом расставить их по порядку. И вот на втором этапе как раз и помогает тот факт, что выделять картинки можно в обоих направлениях. Если Вы правильно определили, что на экране изображен процесс открывания-закрывания двери, то с какого конца Вам начать? Конечно, с любого. Но если Вы не можете опознать, что объединяет картинки, то подсказка «Открывание-закрывание двери» Вас только больше запутает. В этом случае, подсказка должна быть конкретной: «Дверь открывается», и Вы с пониманием вопроса начинаете выстраивать цепочку от закрытой двери к открытой.
Скажу Вам больше: в ранней версии игры я в финале уровня таки выстраивал картинки именно в том направлении, в котором игрок их начинал выделять. Т.е., если с закрытой двери, то закрытая дверь становилась вверху, а если с открытой — то открытая. Но потом я придумал тему «Части целого изображения», в которой картинки нужно выбрать именно по визуальному принципу — по положению на экране. Для этой темы смена направления картинок не допускается — каждая картинка в финале должна стать именно на предначертанное ей место. В итоге, получалась путаница: почему на одних уровнях картинки ставятся в обоих направлениях, а на других — только в определённом? И я решил оставить в финале показ только одного направления для всех уровней — прямого. Но давать возможность соединять в обоих направлениях.
Да, дельный совет
Промахнулся с комментарием )
Картинки… картинки… Пробовал разные варианты запаковки, попробую еще.
Я подумаю над Вашим предложением. Однако, это очень сильно упростит жизнь игроку. Но Вы же знаете, что любого автора головоломки, мёдом не корми — только дай помучать игрока.
С одной стороны, Вы правы. Но я старался все уровни делать так, чтобы решение всё-таки было запрятанным, а не надуманным автором.
Во-первых, чтобы внести конкретику. Если игрок совсем не знает, как подступиться к уровню, то подсказка «Из круга в квадрат» поможет. Во-вторых, да, Вы можете собрать уровень с любой стороны, но в финале картинки выстроятся именно от первой к последней (первая — сверху).
Чтобы решить этот уровень надо из себя изобразить щурящегося Дикаприо из известного мема.
Игра шедевральна! Первую часть прошел на одном дыхании и посоветовал всем родственникам и друзьям. Вторую буду играть. Автору успехов, и побольше таких игр!
С последнего обновления по чуть-чуть начало расти. Правда, кроме хинди я еще добавил локализации на французский, немецкий, португальский и испанский )) До обновления было по 300-400 в день. Сейчас по 400-500 в день.
Вот о языке:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хинди
На этом сайте в доступном виде ознакомительная информация по хинди:
http://hindirus.ru/bukva-ligatura-alfavit-dopolnitelnie-znaki.html

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity