• 300 потрясающих бесплатных сервисов

    • Перевод


    Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё 100 новых бесплатных сервисов. Все 400 потрясающих сервисов доступны здесь. И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.



    A. Бесплатные Веб-Сайты + Логотипы + Хостинг + Выставление Счета

    • HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
    • Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
    • Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
    • Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
    • Strikingly.com Domain: Конструктор веб-сайтов.
    • Logaster: Онлайн генератор логотипов и элементов фирменного стиля (new).
    • Withoomph: Мгновенное создание логотипов (англ.).
    • Hipster Logo Generator: Генератор хипстерских логотипов.
    • Squarespace Free Logo: Можно скачать бесплатную версию в маленьком разрешении.
    • Invoice to me: Бесплатный генератор счета.
    • Free Invoice Generator: Альтернативный бесплатный генератор счета.
    • Slimvoice: Невероятно простой счет.

    Читать дальше →
  • Лучшие умные часы для детей и их родителей. Часть 2



    Дети — не только наше будущее и радость, это еще и переживания, причем постоянные. Куда ребенок пошел, с кем он сейчас, не заблудился ли, не попал ли в плохую ситуацию? Эти вопросы родители часто задают себе, а вот ответ получить достаточно сложно. Во всяком случае, так было раньше.

    Сейчас существует целый класс высокотехнологичных устройств, которые называются «умные часы». Это гаджеты, способные кроме показа времени выполнять множество полезных функций. Для детей и родителей есть свои устройства такого типа, которые помогают быть на связи даже в экстренной ситуации. В первой части подборки мы рассказывали о самых популярных, но рынок детских часов стремительно растет и развивается, выдавая нам новые усовершенствованные модели. Сейчас о них и поговорим.
    Читать дальше →
  • Почему Hackintosh уже актуален. Развенчание мифов

      Каждому iOS разработчику нужен свой уголок с печеньками, плюшевой уточкой и шайтан-машиной на OSX.


      В свете перехода на Swift, мощность железа стала особенно востребована. Чтобы комфортно разрабатывать под айфоны, нужен как минимум процессор с частотой 3+ ghz, SSD на 120-250Gb и оперативы гигов 16. Все это как раз для того, чтобы не было желания посмотреть футбол, пока запускается проект или открывается interface builder.


      А знаете, что еще было всегда актуально? Сумасшедшие цены на яблочные устройства:


      image


      PC с таким же, плюс-минус, железом можно запросто собрать всего за 30.000 рублей! (инфа на ноябрь 2016). Многие, конечно, думают, что раз компания покупает железо, то значит финансы бесконечные, можно не стесняться в средствах. Если вы работаете в Google, то вам повезло и жизнь хороша. Но в остальных случаях это не так.


      Что же делать? Не разрабатывать же под Android в конце концов?


      Под катом мы узнаем о современном Hackintosh, его роли в разработке, способам безболезненной установки и настройки, услышим мнение людей, работающих на нем не первый год, и проведем тест на iOS инструментах.


      Читать дальше →
    • Мастер-класс по разработке на Xamarin: обзор технологии и погружение в разработку решений



        Друзья, супер-новость для всех поклонников кросс-платформенных технологий и участников DevCon 2016 — в первый день конференции состоится мастер-класс по Xamarin!

        В мастер-классе примут участие эксперты компании Microsoft и представители Xamarin-сообщества в России — компаний-партнеров, успевших овладеть технологией и готовых поделиться реальными историями разработки разнообразных кросс-платформенных решений.

        Напоминаем, что в этом году мы предлагаем упрощенное участие в DevCon 2016 с новой категорией билетов Guest Pass за 2500 рублей, в которые входит трансфер до места проведения, посещение всех докладов и мастер-классов первого дня конференции, и интерактивная выставка!
        Читать дальше →
        • +18
        • 9,7k
        • 4
      • С чего начать новичку в Go

        • Tutorial
        Если вы решили попробовать замечательный язык Go, но не знаете с чего начать, вам прямая дорога в этот пост, где я постарался перечислить все необходимые для новичков ресурсы.
        Читать дальше →
      • История роутинга в проекте MAPS.ME



          Прокладка маршрутов из одной точки в другую стала обязательной функцией для электронных карт, даже если они не используются как навигатор. В этой статье я расскажу историю создания роутинга в проекте MAPS.ME: какие этапы мы прошли и чему научились за это время.
          Читать дальше →
        • О пользе железа, или знакомство с GPS/ГЛОНАСС трекерами

            Основное направление деятельности нашей компании – разработка ПО для спутникового мониторинга. В связи с чем мы вплотную сотрудничаем с производителями GPS/ГЛОНАСС оборудования. Поэтому мы решили поделиться опытом и выпустить цикл тематических статей, посвященных GPS/ГЛОНАСС трекерам, в которых расскажем, как классифицируем навигационное оборудование, и подробно рассмотрим технические особенности устройств, наиболее популярных среди пользователей нашего продукта.

            Первая статья посвящена базовым понятиям: что такое GPS трекер, как он работает и каким бывает. Цель ‒ познакомить читателей с принципами работы навигационного оборудования и классификацией GPS трекеров по назначению и особенностям технической реализации.

            image

            Что такое GPS трекер?


            Аппаратный трекер — устройство, предназначенное для удаленного контроля передвижения автотранспорта, людей и других объектов, на которых оно установлено. Для точного определения местоположения объекта трекеры используют спутниковую навигацию.

            GPS трекеры могут быть как самостоятельным электронным устройством, так и соответствующим программным обеспечением.

            Софт трекер – программное обеспечение, позволяющее использовать смартфоны, планшеты и другие приборы в качестве аппаратной платформы GPS трекера. Приложение получает доступ к штатному GPS приемнику, а обмен сообщениями с навигационным сервером осуществляется посредством GSM и Wi-Fi модуля портативного устройства. Примером софт трекера может служить мобильное приложение GPS Tag.

            За счет отсутствия аппаратной части программные трекеры выигрывают по стоимости у своих электронных собратьев. Однако функциональные возможности трекера-программы значительно уступают специально разработанным электронным устройствам и ограничиваются в основном определением и передачей местоположения. Поэтому мы подробно остановимся именно на аппаратных устройствах.
            Читать дальше →
          • Под капотом рендеринга навигационных данных в MAPS.ME



              Всем привет! Навигация в приложении MAPS.ME является одной из главных особенностей, на которые мы делаем упор. Недавно мы рассказали вам про пешеходную навигацию. Сегодня я хочу вам рассказать о том, как мы отображаем навигационные данные в MAPS.ME. Под навигационными данными я подразумеваю линии маршрута, стрелочки для отображения маневров и положение пользователя на маршруте. Данный пост не коснется ни алгоритмов построения маршрутов по данным OSM, ни алгоритмов выделения маневров, а исключительно рендеринга. Заинтересовавшихся прошу под кат.
              Читать дальше →
            • Навигация в закрытых помещениях – от идеи до рабочего прототипа


                Разработчики внутренней практики DataArt «Путешествия и гостиничный бизнес» представляют систему внутреннего позиционирования и рассказывают, чем она интересна для индустрии.

                Что такое система позиционирования во внутренних помещениях?

                Исходя из статьи в википедии, это решение для нахождения объектов и людей внутри здания с помощью радиоволн, магнетических полей, акустических сигналов или другой сенсорной информации, собранной с помощью мобильных устройств. Проще говоря, с помощью этой системы можно определить свое местоположение в большом здании, используя лишь специальное приложение на смартфоне. Для людей, не работающих в технической сфере, это звучит как волшебство; для тех, кто теряется в аэропортах, торговых центрах и других зданиях — как панацея; для разработчиков железа и ПО — как серьезный вызов.
                Читать дальше →
              • Оценка трудозатрат выполнения проекта по разработке ПО: практика в условиях украинской реальности

                  Вступление



                  К написанию данной статьи меня подтолкнул не очень давно завершившийся проект. Как и в любом другом проекте, в нем были и ошибки (в том числе и при оценке), и проблемы и интересные их решения, и, несмотря ни на что, боевой дух команды, и желание сдать проект во время, и переработки и таки сдача проекта в срок, и долгожданный отпуск. Все это стоит отдельной статьи. Но главное — был бесценный опыт, на основании которого создана эта статья.
                  Очень часто, мы оцениваем проект и сильно ошибаемся. И вроде как из-за мелочей, которые появляются по ходу проекта, но которые, в действительности, можно было бы и обнаружить и учесть заранее.
                  Статья содержит простые и в тоже время полезные рекомендации и метод расчета оценок трудозатрат проектов и будет интересна руководителям проектов, архитекторам, системным аналитикам, продавцам ИТ решений и всем остальным, кто занимается оценкой работ по проектам с фиксированной ценой (fixed price projects).
                  В статье мы займемся только оценкой трудозатрат по работе над проектом, оценка длительности выполнения и стоимости – это совсем другая история.
                  В статье я описываю свой личный опыт оценки проектов, и,
                  конечно же, у вас могли быть другие ситуации и свои методы и
                  рекомендации оценивания.
                  Для большего понимания сути, смысла и «духа» статьи рекомендую сначала просмотреть:
                  • выступление Сергея Мартыненко «Написание тестов, как вид тестирования требований»[1], на которое я буду часто ссылаться в ходе данной статьи. Важно понимать, что правильно сформулированные цели и требования – это большой и важнейший шаг к успеху проекта
                  • и презентацию Сергея Бережного
                    «My Story: «Путь овертаймов» [2]. По большому счету данная презентация к теме статьи не имеет, но имеет отношение к неправильно оцененным трудозатратам.

                  Статья содержит такие разделы:


                  • Украинские реалии при выполнении проекта
                  • Проблемы и их решения
                  • Подготовка к оценке
                  • Перечень работ для оценивания
                  • Оценка работ по написанию кода
                  • Цифры и коэффициенты из практики
                  • Пример расчета

                  Читать дальше →