Pull to refresh
0
0
Send message
Заголовок спойлера
301 — слишком большое для одного октета число, попробуйте поиграться с системами счисления.
Есть FSM Милли и FSM Мура, а сколько брать процессов для их описания — уже формальности.
Семен Семеныч… Если на весь экран не открывать, то интерфейс ютуба мешает…
Подскажите, как в квест попасть, а то даже непонятно, над чем люди так головы ломают -_-
Что больше: 400-пиксельный квадрат или 400-пиксельный круг?


Не совсем понятно, что автор вкладывает в понятие «больше». Чуть ниже сравнивается «высота» фигур, тогда как у меня первая реакция — сравнение их площади. Очевидно, что при равной «высоте», площадь квадрата будет больше, поэтому он и кажется «больше». Увеличив «высоту» круга, мы увеличивает и его площадь, поэтому на следующей картинке фигуры уже кажутся «равновесными». Но это взгляд со стороны дилетанта, который дизайном не занимается чуть более, чем полностью.
Добрый день! Недавно пытался сделать что-то похожее для VHDL и уперся в то, что в отличии от Verilog'a важен порядок компиляции файлов. Серьезные IDE справляются с этим играючи, но «выковырять» от туда, как они это делают — не вышло. В связи с этим вопрос — нет ли каких-то наработок подобного для VHDL?

Пы.Сы.Если честно, то получилось добраться до порядка файлов в компиляции через non-project mode Vivado, но это слишком уж костыльный вариант. Если при этом в проекте есть криптованные ядра, то наличие порядка файлов уже становится мало, а генерить скрипты для симуляции Vivado в этом режиме не может. Создавать каждый раз проект — то же не слишком удобно.
Речь идет о клинике по уходу за престарелыми из Гётеборга


В таких учреждениях нет понятия «работа выполнена — все могут идти».
В реальности это вообще не будет работать, вернее будет, но при условии длительного сохранения данных на входе. Огромная куча комбинаторной логики — ад для любого более-менее серьезного проекта: гонки сигналов и прочие прелести обеспечены.
Возможно, я не прав, но быстрее четко и правильно организованного конвейера на ПЛИС не будет ничего.
Удивительнее то, что «трюком» названа формула квадрата суммы\разности:
(a +- b)^2 = a^2 +- 2*a*b + b^2
Согласен, но задачи ведь на программирование, вроде как.
Интересный способ упрощения в первой задаче, но на мой взгляд есть еще более простой вариант.
rqr + rqq = sqr
На число единиц в сумме влияет только сумма единиц слагаемых, т.е. r + q = r (строго говоря — (r + q) mod 10 = r), отсюда получается, что q может быть только нулем. Далее применяя Ваши рассуждения, получаем s = 2r. Тут уже перебор сводится к единственному циклу.
Полностью поддерживаю! Для меня по форм-фактору и дизайну Iphone 4s до сих пор вне конкуренции — ну люблю я ощущать в руке в меру весомый брусок, что тут поделать, да и размер экрана в самый раз для телефона.
f = 25e9; % Hz
c = 3e5; % m\s

v = 0.0277778;
v_lim = 0.0166667; % m\s

f_d = (c * f)/(c — v);
f_d_lim = (c * f)/(c — v_lim);

delta_f = round(f_d — f);
delta_f_lim = round(f_d_lim — f);

d_delta_f = delta_f — delta_f_lim ~ 926 % Hz
не туда встал комментарий(

Пы.Сы. потрите, пожалуйста
Нет.

«Доплеровский радар — радар, измеряющий изменение частоты сигнала, отражённого от объекта. По изменению частоты вычисляется радиальная составляющая скорости объекта (проекция скорости на прямую, проходящую через объект и радар). Доплеровские радары могут применяться в самых разных областях: для определения скорости летательных аппаратов, кораблей, автомобилей, гидрометеоров (например, облаков), морских и речных течений, а также других объектов» (с) Вики
Яйцо, а точнее белок из него, используются для получения пены, которая как раз и появляется за счет взбивания белка потоком кислорода (скорее всего обогащенного кислородом воздуха). Как-то так. Можно еще добавить краситель\ароматизатор, чтобы полученная штука выглядела красивее
Мне кажется, что разница будет, но будет в меньшую сторону. Эффект доплера учитывает радиальную скорость, а в случае, когда прибор не находится на линии движения объекта, радиальная скорость будет ниже реальной скорости автомобиля.
«Среднестатистический геймер хочет красивой картинки и динамичного геймплея и уже не способен нажимать кнопку автосохранения каждые десять секунд или пытаться пройти «Дом Павлова» в течение месяца. „

Скупая ностальгическая слеза потекла по щетинистой щеке…

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity