Весьма сомнительно что такое прокатит в SC II, поскольку подглядывание фактически недоказуемо. Можно спалить билд-ордер противника, заметить что он ставить нычку и отправить туда разведку… всё это выльется в срач, ложные наказания и т.д.
Не путайте трехмерный шутер и плоскую клеточную стратегию. Фактически, каждый клиент ассоциирован с изменяющимся массивом видимых ему клеток. А дальше идет тупая проверка по массиву :-) Дешевая операция.
Конечно надо будет просчитывать клифы, кселнаги и т.д., но это всё вполне себе несложно.
Кэп подсказывает что лично я собираюсь использовать это, и играю я для удовольствия. Но раз уж баг существует, надо о нем сообщить, поскольку такая идея может посетить уйму других людей.
Конечно надо будет просчитывать клифы, кселнаги и т.д., но это всё вполне себе несложно.
Слив засчитан.