Не знаю как у вас, а у меня необходимость сделать анимированный скриншот иногда появляется. Например, чтобы передать как выглядит анимированное изображение на странице сайта. Или, чтобы доказать, что добавить анимацию в принципе возможно, например, в ленту новостей группы на mail.ru (считается, что анимация там не добавляется).
User
Использование бесплатных утилит для кастомизации «Неизменяемых» компонентов Windows 8
7 min
43KМногие, если не сказать – большинство из вас уже, как я уверен, успели установить и оценить новые возможности в последней клиентской операционной системе от Microsoft – Windows 8. В принципе, некоторым понравился новый «Metro»-интерфейс, а кто-то сразу кинулся искать возможности вернуть «на родину» кнопку «Пуск». Кто-то активно использует новые упакованные приложения, а кто-то изменяет значения системного реестра, чтобы сразу отображался рабочий стол вместо начального экрана. Кто-то успел оценить возможности графического пароля, а кому-то не понравились изменения, связанные с ленточным интерфейсом в большинстве стандартных приложений, включая проводник. Иначе говоря, можно либо смириться со всеми новациями, привыкать к новым возможностям и работать, как ни в чем не бывало, либо постоянно видоизменять ту или иную функциональную возможность (насколько это может позволить Microsoft, естественно) исключительно под свои нужды.
Однако, в этой операционной системе есть несколько таких интересных возможностей, которые попросту не изменяют интерфейс и не добавляют/удаляют новые возможности системы, а просто не подлежат кастомизации. Так вот именно о таких возможностях и пойдет далее в текущей статье речь. Другими словами, в этой статье я не буду говорить о групповых политиках, об Active Directory и о Windows Server в частности. Речь пойдет исключительно о кастомизации клиентской операционной системы, причем о кастомизации таких компонентов системы, в которые можно вносить изменения только при использовании сторонних утилит. Ну что же…
Однако, в этой операционной системе есть несколько таких интересных возможностей, которые попросту не изменяют интерфейс и не добавляют/удаляют новые возможности системы, а просто не подлежат кастомизации. Так вот именно о таких возможностях и пойдет далее в текущей статье речь. Другими словами, в этой статье я не буду говорить о групповых политиках, об Active Directory и о Windows Server в частности. Речь пойдет исключительно о кастомизации клиентской операционной системы, причем о кастомизации таких компонентов системы, в которые можно вносить изменения только при использовании сторонних утилит. Ну что же…
+22
Музыкальное представление вашей GitHub активности
1 min
3.8KНикогда не задумывался, как звучат мои коммиты.
Но вот нашелся человек, которому визуального представления было недостаточно…
Теперь историю вашей активности можно послушать в С мажор.
Может найдутся энтузиасты запилить Rock / Blues / Jazz мотивы…
Пример — http://song-of-github.herokuapp.com/?username=slivu.
Source Code — https://github.com/ajacksified/song-of-github.
Но вот нашелся человек, которому визуального представления было недостаточно…
Теперь историю вашей активности можно послушать в С мажор.
Может найдутся энтузиасты запилить Rock / Blues / Jazz мотивы…
Пример — http://song-of-github.herokuapp.com/?username=slivu.
Source Code — https://github.com/ajacksified/song-of-github.
+26
IconBIT NetTAB MATRIX: обзор и тест доступного планшета с IPS экраном
11 min
49KВсе больше и больше компаний стремительно врываются на рынок планшетов. В ценовом диапазоне до 10 тыс. руб. появилось настолько много разных моделей планшетов, что производителям стало очень сложно выделяться на этом фоне – компании стали пытаться максимально снизить стоимость производства с сохранением нормального юзабилити. Так появились планшеты с ценой всего в 100$, но с посредственным железом. Компания IconBIT решила пойти другим путем – она не пыталась подобрать максимально дешевые запчасти, а оставила в планшете качественную IPS матрицу с диагональю 7 дюймов и неплохое железо способное воспроизводить Full HD видео. Так появился планшет NetTAB Matrix, цена которого от 6590 руб.
А что на практике? Подробный обзор устройства — под катом.
+50
Готовимся к ядерной войне
3 min
11KКазалось бы, подготовиться к ядерной войне, а точнее, к тому, чтобы пережить её последствия, проще простого.
Вырыть бункер, установить туда системы очистки воздуха, запастись едой и водой…
Но дьявол, как известно, в мелочах.
+126
25 полезных шорткатов для Photoshop
3 min
187KTranslation
Здравствуй, дорогой хабрадруг! В этой статье приводятся 25 самых полезных сочетаний клавиш (шорткатов) в Photoshop, которые вы можете использовать, для того чтобы ускорить выполнение вашей работы. Некоторые из них редко упоминаются, некоторые применяются довольно часто, а некоторые вообще доступны только в Photoshop CS5. Я надеюсь, что каждый из вас найдет новые и полезные шорткаты в этой статье. Итак, давайте же начнем!
+80
Игровая приставка на базе Android. Подробный мануал
4 min
111KНе так давно один мой знакомый, приобретя себе китайскую консоль (инфо и инфо) на Android 4.0 и установив эмулятор PS1, не мог не поделиться со мной таким «счастьем». Такая возможность использовать свое Android устройство сильно заинтересовала и я решил не только испытать все прелести эмулятора на своем смартфоне, но и пойти немного дальше…
Проблемы и трудности, с которыми я столкнулся, а также подробное иллюстрированное руководство по настройке эмулятора, смартфона и подключению к нему геймпада под катом.
Проблемы и трудности, с которыми я столкнулся, а также подробное иллюстрированное руководство по настройке эмулятора, смартфона и подключению к нему геймпада под катом.
+54
Жизнь разработчика (в картинках)
1 min
65KВзято отсюда специально для хабра. Возможно, в некоторых из ситуаций вы узнаете себя.
Когда я показываю босу, что окончательно пофиксил баг
Когда проджект-менеджер входит в офис
Когда я показываю босу, что окончательно пофиксил баг
Когда проджект-менеджер входит в офис
+516
Изолирование приложения с IP-адресом из VPN другой страны на примере Steam
7 min
67KTutorial
Abstract: Изоляция приложения на уровне сети использованием network namespaces Линукса. Организация SSH-туннелей.
Традиционно, большая часть статьи будет посвящена теории, а скучные скрипты — в конце статьи. В качестве субъекта для экспериментов будет использоваться Steam, хотя написанное применимо к любому приложению, включая веб-браузеры.
Вместо вступления. Я просто покажу эту картинку:
147%… Что-то мне это напоминает. Впрочем, хабр не для политики.
Цена на игры в Стиме зависит от региона. Регион — от IP'шника. Есть желание иметь цены в рублях, а не в евро.
Для этого мы используем VPN через SSH с использованием tun-устройств, плюс network namespaces для изоляции приложения от всех остальных сетевых устройств.
Традиционно, приложение, запускающееся даже с правами пользователя, имеет полный доступ в сеть. Оно может использовать любой сетевой адрес, существующий в системе для отправки пакетов.
Более того, большинство десктопных приложений вообще ничего не понимает в интерфейсах, так как предполагают, что у системы есть только один сетевой интерфейс и не даёт возможности указать, каким из интерфейсов надо пользоваться. Серверное ПО обычно имеет эту опцию (какой адрес использовать в качестве адреса отправителя), но для десктопов это непозволительная роскошь.
Если у нас есть несколько интерфейсов (один из которых относится к VPN), то нет штатных методов сказать стиму, что надо использовать его, а не eth0/wlan0. Точнее, мы можем «завернуть» весь трафик в VPN, но это не всегда желательно. Как минимум — рост latency и снижение скорости (даже если VPN ведёт на супербыстрый сервер, увеличение latency, оверхед от туннеля и фиксированная ширина локального канала ставят TCP в положение, когда приходится резать скорость). Как максимум — одно дело «покупать через русский VPN», другое дело — пускать туда весь трафик. Меня совсем не прельщает использование VPN для получения защиты роскомнадзором от оппозиции и вольнодумства.
В этих условиях возникает большое желание оставить один на один конкретное приложение и заданный сетевой интерфейс. Один. Сконфигурированный для нужд только этого приложения.
Для решения этой задачи в Linux, уже довольно давно (аж с 2007 года) существует технология, называемая network namespaces, то есть пространства имён для сетей. Суть технологии: над сетевыми интерфейсами создаётся подобие «каталогов», в каждом каталоге может быть несколько сетевых интерфейсов и приложений. Приложение, оказавшееся в заданном сетевом пространстве имён, может использовать (и видит) только те сетевые интерфейсы, которые отнесены к этому пространству.
Картинка ниже поясняет происходящее:
Традиционно, большая часть статьи будет посвящена теории, а скучные скрипты — в конце статьи. В качестве субъекта для экспериментов будет использоваться Steam, хотя написанное применимо к любому приложению, включая веб-браузеры.
Вместо вступления. Я просто покажу эту картинку:
147%… Что-то мне это напоминает. Впрочем, хабр не для политики.
Цена на игры в Стиме зависит от региона. Регион — от IP'шника. Есть желание иметь цены в рублях, а не в евро.
Для этого мы используем VPN через SSH с использованием tun-устройств, плюс network namespaces для изоляции приложения от всех остальных сетевых устройств.
Network namespaces
Традиционно, приложение, запускающееся даже с правами пользователя, имеет полный доступ в сеть. Оно может использовать любой сетевой адрес, существующий в системе для отправки пакетов.
Более того, большинство десктопных приложений вообще ничего не понимает в интерфейсах, так как предполагают, что у системы есть только один сетевой интерфейс и не даёт возможности указать, каким из интерфейсов надо пользоваться. Серверное ПО обычно имеет эту опцию (какой адрес использовать в качестве адреса отправителя), но для десктопов это непозволительная роскошь.
Если у нас есть несколько интерфейсов (один из которых относится к VPN), то нет штатных методов сказать стиму, что надо использовать его, а не eth0/wlan0. Точнее, мы можем «завернуть» весь трафик в VPN, но это не всегда желательно. Как минимум — рост latency и снижение скорости (даже если VPN ведёт на супербыстрый сервер, увеличение latency, оверхед от туннеля и фиксированная ширина локального канала ставят TCP в положение, когда приходится резать скорость). Как максимум — одно дело «покупать через русский VPN», другое дело — пускать туда весь трафик. Меня совсем не прельщает использование VPN для получения защиты роскомнадзором от оппозиции и вольнодумства.
В этих условиях возникает большое желание оставить один на один конкретное приложение и заданный сетевой интерфейс. Один. Сконфигурированный для нужд только этого приложения.
Для решения этой задачи в Linux, уже довольно давно (аж с 2007 года) существует технология, называемая network namespaces, то есть пространства имён для сетей. Суть технологии: над сетевыми интерфейсами создаётся подобие «каталогов», в каждом каталоге может быть несколько сетевых интерфейсов и приложений. Приложение, оказавшееся в заданном сетевом пространстве имён, может использовать (и видит) только те сетевые интерфейсы, которые отнесены к этому пространству.
Картинка ниже поясняет происходящее:
+99
ПО для монтажа и сборки нелинейного интерактивного кино
4 min
21KПривет коллеги.
КДПВ 1. Интерфейс для работы с нодами (сценами). Установление связей и привязка событий.
У меня есть давнишняя мысль сделать интерактивное кино. Не в смысле как Kinoautomat Чинчера и не по типу «квеста» с явно выраженной кинематографической канвой и разветвленным нарративом (нажмите 3 если хотите, чтобы героиня осталась, или 4, чтобы героиня ушла), а чтобы в самом принципе подачи медиа была заложена принципиальная нелинейность. Попробую рассказать, что я имею в виду.
КДПВ 1. Интерфейс для работы с нодами (сценами). Установление связей и привязка событий.
У меня есть давнишняя мысль сделать интерактивное кино. Не в смысле как Kinoautomat Чинчера и не по типу «квеста» с явно выраженной кинематографической канвой и разветвленным нарративом (нажмите 3 если хотите, чтобы героиня осталась, или 4, чтобы героиня ушла), а чтобы в самом принципе подачи медиа была заложена принципиальная нелинейность. Попробую рассказать, что я имею в виду.
+26
Технологии в ролевых играх. Часть 1. Технология и магия
8 min
45KТехнологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техноген
Технологии в ролевых играх. Часть 3. Технология в антураже и мастеринге
Людям свойственно играть. С компьютерными ролевыми играми знакомы все читающие эти строки. Ролевые методики и вставки используются повсеместно — от бизнес-тренингов до всевозможных мероприятий. О ролевых играх живого действия многие как минимум слышали.
Ролевые игры живого действия имеют достаточно богатую историю, набор сложившихся приёмов и моделей. Но, поскольку отыгрываемые миры имеют подчас отличающуюся физику, а персонажи — невероятные возможности, то игровой процесс неразрывно связан с допущениями и условностями.
К примеру, очень проблемной точкой являются магические взаимодействия. Физика нашего мира не позволяет полноценно смоделировать все эффекты магии, в связи с чем приходится прибегать к разным упрощениям и моделям отыгрыша.
В последнее время всё чаще можно наблюдать на ролевых играх разной степени масштабности применение современных технологий для компенсации этих ограничений, ведь как сказал 40 лет назад английский писатель Артур Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».
В каких-то регионах нашей страны этот процесс идёт уже не первый год, в каких-то только начинается. В этом цикле статей рассмотрены возможности современных технологий для повышения качества ролевого процесса и адекватности используемых моделей отыгрыша, а так же показаны и систематизированы известные наработки, применявшиеся как на фэнтези-играх, так и на играх техногенных.
Почему Хабр? Во-первых, на Хабре довольно много представителей той социальной группы что называет себя «ролевиками». Для кого-то описанные вещи будут известны, кто-то узнает для себя что-то новое и интересное. Кто-то, быть может, откроет для себя мир ролевых игр живого действия. Во-вторых, Хабр — ресурс в первую очередь технический. А технологии — магия нашего мира.
Технологии в ролевых играх. Часть 3. Технология в антураже и мастеринге
Предисловие
Людям свойственно играть. С компьютерными ролевыми играми знакомы все читающие эти строки. Ролевые методики и вставки используются повсеместно — от бизнес-тренингов до всевозможных мероприятий. О ролевых играх живого действия многие как минимум слышали.
Ролевые игры живого действия имеют достаточно богатую историю, набор сложившихся приёмов и моделей. Но, поскольку отыгрываемые миры имеют подчас отличающуюся физику, а персонажи — невероятные возможности, то игровой процесс неразрывно связан с допущениями и условностями.
К примеру, очень проблемной точкой являются магические взаимодействия. Физика нашего мира не позволяет полноценно смоделировать все эффекты магии, в связи с чем приходится прибегать к разным упрощениям и моделям отыгрыша.
В последнее время всё чаще можно наблюдать на ролевых играх разной степени масштабности применение современных технологий для компенсации этих ограничений, ведь как сказал 40 лет назад английский писатель Артур Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».
В каких-то регионах нашей страны этот процесс идёт уже не первый год, в каких-то только начинается. В этом цикле статей рассмотрены возможности современных технологий для повышения качества ролевого процесса и адекватности используемых моделей отыгрыша, а так же показаны и систематизированы известные наработки, применявшиеся как на фэнтези-играх, так и на играх техногенных.
Почему Хабр? Во-первых, на Хабре довольно много представителей той социальной группы что называет себя «ролевиками». Для кого-то описанные вещи будут известны, кто-то узнает для себя что-то новое и интересное. Кто-то, быть может, откроет для себя мир ролевых игр живого действия. Во-вторых, Хабр — ресурс в первую очередь технический. А технологии — магия нашего мира.
+36
Где покупаются статьи, и кто их пишет
5 min
32KКак часто мы не обращаем внимание на то, чего совершенно не понимаем и не можем оценить по достоинству. Я хотел бы направить ваш взор на авторов статей, а так же на ту ценность, которую они привносят в сферу бизнеса. К сожалению, многие люди достаточно поверхностно знают данную сферу вследствие чего возникают комичные ситуации и «разочарование в силе слова».
Ни для кого не секрет, что существует коммерческая градация авторов, которая напрямую отражается в «номинальной» ценности их работ и уровне подачи информации.
Звезда. Это авторы с признанным именем, которые доказали своюгениальность коммерческую успешность. Так, например, гонорар Дарьи Донцовой будет в десятки раз выше, чем аналогичное произведение неизвестного автора. Так как потребители охотней отдадут свои деньги, будучи уверенными в качестве, стилистике, подаче информации и потребительской пользы от произведения.
Уровень слова
Ни для кого не секрет, что существует коммерческая градация авторов, которая напрямую отражается в «номинальной» ценности их работ и уровне подачи информации.
Звезда. Это авторы с признанным именем, которые доказали свою
+17
Эволюция гоночных автомобилей на JavaScript
2 min
50KВозможно, вам доводилось видеть игру Box Car 2D — автогонки машинок, сгенерированных с помощью генетического алгоритма. Игра работает на платформе Flash и использует физический движок box2d. За тем, как из бесформенных уродцев через несколько десятков поколений развиваются вполне приличные гоночные автомобили, можно наблюдать часами. Игра существует уже несколько лет, а её фанаты соревнуются в выведении новых «пород» машинок на разных типах трасс. Недавно в сети появился клон этой игры под названием Genetic Cars, написанный на HTML5 и JavaScript. Хотя в нем ещё многого не хватает (например, редактора машинок), некоторые вещи сделаны гораздо лучше, чем в оригинале. Например, есть возможность наблюдать заезд всех машинок одновременно. И самое главное — можно ковыряться в исходниках!
+66
Про Linux — для любознательных Windows-пользователей
9 min
314KТак уж получилось, что даже на Хабре многие имеют очень смутное представление о семействе OS Linux.
Цель данной статьи – максимально популярным языком рассказать про особенности и отличия Linux от Windows для тех, кто вообще не имел с ним дела.
Я уже не один год свободно пользуюсь Archlinux, загружая винду лишь «на поиграться». Данная статья рассказывает о вещах, которые я выяснил эмпирическим путем, тыкаясь словно слепой котенок. Если бы в свое время мне попалась бы именно такая информация именно в такой форме — это сэкономило бы мне как минимум 2 года, в течение которых я переходил с Windows на Linux.
+93
Печать книг по программированию в домашних условиях
1 min
28KЧестно говоря, никогда не любил читать техническую литературу с экрана. Художественную — сколько угодно — читал и с компа и с телефона и, как вот уже лет 5-6, с КПК (хотя, бесспорно, всегда отдавал предпочтение книгам бумажным). А вот техническую — хоть ты тресни — только с бумаги воспринимаю.
Печатать на A4 — может и клево, но непонятно как потом скреплять, степлер не берет, дырокол тоже ругается, прочих средств под рукой обычно нету.
Печатать на A4 — может и клево, но непонятно как потом скреплять, степлер не берет, дырокол тоже ругается, прочих средств под рукой обычно нету.
+144
19 команд ffmpeg для любых нужд
3 min
562KTutorial
Translation
От переводчика:
Многие знают, что ffmpeg — это сила, но не все знают, какая именно. Он многогранен и безграничен, а его man объёмен и местами малопонятен, лишь немногие постигли дао профессиональной работы с ним. И тем не менее, этот инструмент может быть полезен почти всем, кто хоть иногда работает с видео и звуком, даже на бытовом уровне. О некоторых полезных консольных командах ffmpeg и пойдёт речь в статье. В некоторых местах я взял на себя смелость вставить ссылки на поясняющие статьи.
ffmpeg — это кроссплатформенная open-source библиотека для обработки видео- и аудиофайлов. Я собрал 19 полезных и удивительных команд, покрывающих почти все нужды: конвертация видео, извлечение звуковой дорожки, конвертирование для iPod или PSP, и многое другое.
Эта команда преобразует все картинки из текущей директории (названные image1.jpg, image2.jpg и т.д.) в видеофайл video.mpg
(примечание переводчика: мне больше нравится такой формат:
здесь задаётся frame rate (12) для видео, формат «image_%010d.png» означает, что картинки будут искаться в виде image_0000000001.png, image_0000000002.png и тд, то есть, в формате printf)
Многие знают, что ffmpeg — это сила, но не все знают, какая именно. Он многогранен и безграничен, а его man объёмен и местами малопонятен, лишь немногие постигли дао профессиональной работы с ним. И тем не менее, этот инструмент может быть полезен почти всем, кто хоть иногда работает с видео и звуком, даже на бытовом уровне. О некоторых полезных консольных командах ffmpeg и пойдёт речь в статье. В некоторых местах я взял на себя смелость вставить ссылки на поясняющие статьи.
ffmpeg — это кроссплатформенная open-source библиотека для обработки видео- и аудиофайлов. Я собрал 19 полезных и удивительных команд, покрывающих почти все нужды: конвертация видео, извлечение звуковой дорожки, конвертирование для iPod или PSP, и многое другое.
1. Получение информации о видеофайле
ffmpeg -i video.avi
2. Превратить набор картинок в видео
ffmpeg -f image2 -i image%d.jpg video.mpg
Эта команда преобразует все картинки из текущей директории (названные image1.jpg, image2.jpg и т.д.) в видеофайл video.mpg
(примечание переводчика: мне больше нравится такой формат:
ffmpeg -r 12 -y -i "image_%010d.png" output.mpg
здесь задаётся frame rate (12) для видео, формат «image_%010d.png» означает, что картинки будут искаться в виде image_0000000001.png, image_0000000002.png и тд, то есть, в формате printf)
+206
Восстановление расфокусированных и смазанных изображений. Повышаем качество
5 min
210KПредставляю вашему вниманию заключительную статью из трилогии «Восстановление расфокусированных и смазанных изображений». Первые две вызвали заметный интерес — область, действительно, интересная. В этой части я рассмотрю семейство методов, которые дают лучшее качество, по сравнении со стандартным Винеровским фильтром — это методы, основанные на Total Variaton prior.
Также по традиции я выложил новую версию SmartDeblur (вместе с исходниками в open-source) в которой реализовал этот метод. Итоговое качество получилось на уровне коммерческих аналогов типа Topaz InFocus. Вот пример обработки реального изображения с очень большим размытием:
Также по традиции я выложил новую версию SmartDeblur (вместе с исходниками в open-source) в которой реализовал этот метод. Итоговое качество получилось на уровне коммерческих аналогов типа Topaz InFocus. Вот пример обработки реального изображения с очень большим размытием:
+349
Eviterra.com: Куда улететь дешево или Карта цен
2 min
42KПривет, Хабр!
Буквально совсем недавно мы рассказали об обновленном интерфейсе нашей Эвитерры (с помощью которой можно дешево и быстро покупать любые авиабилеты).
Но в этом посте речь пойдет не совсем про него. По правде говоря, в течение года в любом посте про нас мы получали более 9000 комментариев, содержащих примерно такой текст: «Вот я хочу куда-нибудь улететь дешево, мне все равно куда и все равно когда, сделайте пожалуйста» (а писем с просьбами сделать такое — вообще не счесть, причем некоторые пищущие искренне считают, что первыми додумались до такого и великодушно дарят идею нам, хе-хе).
Вдобавок, после обновления интерфейса многие стали нас спрашивать: «А зачем вам такой календарь?», «А зачем вам такая большая карта, если на ней показывается только путь от пункта отправления в пункт назначения?».
Буквально совсем недавно мы рассказали об обновленном интерфейсе нашей Эвитерры (с помощью которой можно дешево и быстро покупать любые авиабилеты).
Но в этом посте речь пойдет не совсем про него. По правде говоря, в течение года в любом посте про нас мы получали более 9000 комментариев, содержащих примерно такой текст: «Вот я хочу куда-нибудь улететь дешево, мне все равно куда и все равно когда, сделайте пожалуйста» (а писем с просьбами сделать такое — вообще не счесть, причем некоторые пищущие искренне считают, что первыми додумались до такого и великодушно дарят идею нам, хе-хе).
Вдобавок, после обновления интерфейса многие стали нас спрашивать: «А зачем вам такой календарь?», «А зачем вам такая большая карта, если на ней показывается только путь от пункта отправления в пункт назначения?».
+58
Оповещение о новых письмах в Gmail по SMS средствами Google Calendar + Google Apps Script
4 min
114KTutorial
Увы, но этот способ перестанет работать с 27-го июня 2015, т.к. Google отключает функцию sms-оповещений для календаря.
support.google.com/calendar/answer/45351?hl=ru
Хочу поделиться с Харбра-обществом полезным, с моей точки зрения, лайвхаком: уведомления по SMS о новой почте в ящике Gmail. Реализуется это небольшим скриптом, который живет и работает в Google Drive (бывшие Google Docs).
Принцип работы следующий: скрипт по таймеру проверяет папку «Входящие» в почтовом ящике и если обнаруживает новые письма, то создает в google calendar событие с именем, как тема письма, и включает для него SMS уведомление. В результате вам приходит SMS сообщение следующего содержания:
Подробности реализации, как всегда, под «катом».
support.google.com/calendar/answer/45351?hl=ru
Важно! SMS-оповещения будут отключены 27 июня
С 27 июня 2015 года вы больше не будете получать SMS-оповещения от Google Календаря. Функция SMS-оповещений была внедрена ещё до широкого распространения смартфонов. Однако современные мобильные устройства позволяют получать оповещения в более удобном формате и даже в офлайн-режиме.
Для просмотра оповещений вы можете использовать приложение календаря, которое было установлено на смартфоне по умолчанию, либо скачать Google Календарь для Android или iPhone. Подробнее об оповещениях…
Примечание. Это изменение не коснется пользователей Google Apps for Work, Education и Government.
Хочу поделиться с Харбра-обществом полезным, с моей точки зрения, лайвхаком: уведомления по SMS о новой почте в ящике Gmail. Реализуется это небольшим скриптом, который живет и работает в Google Drive (бывшие Google Docs).
Принцип работы следующий: скрипт по таймеру проверяет папку «Входящие» в почтовом ящике и если обнаруживает новые письма, то создает в google calendar событие с именем, как тема письма, и включает для него SMS уведомление. В результате вам приходит SMS сообщение следующего содержания:
Напоминание: Тема письма @ дата и время
Подробности реализации, как всегда, под «катом».
+94
Немного о красоте T-фракталов
2 min
9.1KВ 1977 году Бенуа Мандельброт написал книгу «Фрактальная геометрия природы». В ней он подробно описал, как, руководствуясь простыми правилами, нарисовать сложный и красивый самоподобный узор. И до Мандельброта, и после, и по сей день фрактальные узоры привлекают к себе внимание математиков, программистов, художников и прочих любителей красоты.
Существует множество фрактальных семейств. Сегодня я расскажу об одном из них, удивительно простом в построении его в окне вашего браузера, и достаточно красивом, что бы захотеть исследовать его свойства.
+103
Information
- Rating
- Does not participate
- Registered
- Activity