• Элегантные паттерны современного JavaScript: RORO
    –5
    Могу добавить ещё один, навеянный статьей, паттерн lele (let to let). let a =0; to let b = a; Очень полезно, не один проект без этого не обходится. Прошу прощения за не форматированный код, пишу двумя мизинцами, руки жирные.
  • Unity 2018 и ProBuilder: создаем, редактируем и текстурируем 3D-модели прямо в редакторе
    +1
    А зачем он нужен? Зачем команда unity тратит силы и средства на то, что лучше получится сделать в сторонних программах, том же бесплатном blender? Лучше бы подумали о зрении студентов и сделали бесплатным темный скин. И ведь наверняка собирают деньги на развитие и тратят их на ерунду, которая никому не нужна.
  • Команда разработки Hamster Marketplace: как наш аутсорсер стал партнёром и почему в этом виноват ИИ
    +3
    Я, признаюсь честно, не очень понимаю во всех этих токенах и сборах, но каждый раз когда я вижу что-то подобное в Российском сегменте, это означает что провал гарантирован. Мне кажется что в России не будут давать деньги на универсальные крышки для банок или наушники которые засовываются в ухо на полметра.

    Да и нормальные люди знают что 99,9% всех этих сборов улетают «в никуда», а те что выстреливают изначально приходят просить деньги уже будучи раскрученным брендом.

    Жаль что у нас так…

    Уникальная электроника которая влучшемслучаи из китайских запчастей или в худшем из отечественных (худших по качеству и дороже) в основе которой лежит лучшая российская система на базе linux…

    Мы когда-нибудь перестанем тащится в попе и перейдем на шаг вперед… Лучше и брать китайское творение…

    Простите не могу льстить безповода…
  • Создание двухмерных эффектов частиц в Unity3D
    –9
    Что это было...?
  • Релиз первой беты кросс-платформенного XAML UI-тулкита Avalonia
    0
    А интерфейс придется под каждую платформу отдельно создавать? Или создав один он будет везде работать без дополнительных телодвижений?
  • Релиз первой беты кросс-платформенного XAML UI-тулкита Avalonia
    –23
    да заминусуйте до предела, но я все равно будунастаивать что в 2018 году это полное говно!
    И это я ещё не смотрел сами компоненты, они наверняка повторяют компоненты прошлых столетий, то есть нет toolbar, sidebar, stepper и прочие. Да и говорю я это не для того чтобы навредить Вам, а для того чтобы Вы не тратили силы на херню + ещё несколько хренотем! Сделайте сразу то, что увидев мой дизайнер захочет с этим работать, а не то от чего его будет тошнить, так как опыт подсказывает что легче переделать ЭТО будет не так просто.
    image
  • Релиз первой беты кросс-платформенного XAML UI-тулкита Avalonia
    –18
    Я давно не пользовался windows, но я не помню чтобы там были такие уродливые квадраты с жуткой черной огромной обводкой. Скролы просто вообще треш. Если это и использовать, то только все делать самому с нуля. Неужели Вы и впрямь считаете что на сегодняшний день это лучший дизайн по умолчанию?
  • Релиз первой беты кросс-платформенного XAML UI-тулкита Avalonia
    –21
    Такое ощущение что вдохновлялись дизайном из windows95…
  • Пост о том, как я игру лепил, из пластилина
    +4
    Названия достойны документа от врача.
  • 10 IT-героев по версии Кодабры: Веб-разработка
    0
    В таком случаи и все остальные языки в мире…
  • SOLID
    0
    А играющий роль может просить другого играющего роль что-то сделать?
    То есть два других актора могут попросить одного Аналитика что-то сделать?
  • SOLID
    0
    говорится что «запросить изменения в этом модуле может только Аналитик». Но если никто не может попросить актора что-то сделать, то как тогда он понимает что нужно что-то вызвать?
  • SOLID
    –2
    Например, есть модуль, реализующий некую бизнес-логику, запросить изменения в этом модуле может только Аналитик, но никак не DBA или UX.

    Тогда, если двум объектам понадобится изменить один объект, то они попросят сделать это Аналитика.
    А разве это не нарушит принцип, так как аналитика будут дергать сразу двое?

    И вроде уже давно разобрались что именно эта формулировка как раз и не верная…
  • [Екатеринбург, анонс] UralJS #6 — три доклада о типизации, проблемах this и оптимизации React-приложения
    0
    Ещё стоит добавить что бояться this не стоит, пока обращения происходят к свойствам объекта получаемого по ссылке this (this.object.prop). Обращение с одной точкой, в большинстве случаев, свидетельствуют о плохо продуманной архитектуре. Но из этого не следует что все части приложения нуждаются в столь продуманной архитектуре, которая будет лишь усложнять процесс разработки не давая никаких плюсов.

    Поэтому единственное что можно реально посоветовать — не заморачиваться и делать выбор в зависимости от сложности приложения. Потому что реальный опыт подсказывает, что тот опыт, который был получен при разработке архитектуры слоя приложений не годится для разработки архитектуры компонентов приложения.
  • [Екатеринбург, анонс] UralJS #6 — три доклада о типизации, проблемах this и оптимизации React-приложения
    0
    Я покажу как находить эти проблемы и решать их с помощью инструментов из функционального программирования.

    Их никак нельзя решить. Решить проблемы с this значит полностью отказаться от классов и начать писать на fp. Но тогда появятся другие проблемы связанные с уродливыми параметрами функций и садомазохисткой вложенностью.
  • Соглашения по именованию CSS-сущностей и экономия времени
    +1
    В том же bootstrap data-*атрибуты используются для хранения состояния, к примеру data-toggle=""
  • Соглашения по именованию CSS-сущностей и экономия времени
    0
    Некоторые разработчики используют атрибуты data для организации работы с элементами DOM из JavaScript. Однако, это неправильно.


    Зачем элементу хранить json? И гдетогда хранить информацию что toggle=«true or false»?
  • JavaScript и ужасы мутаций
    +1
    Тогда стоит добавить что авторов плагинов для плохо продуманных библиотек.
    Зачем делать объекты динамическими, когда можно создать основу конфигурации в виде класса, наделив его базовым состояние, а авторам плагинов позволить его расширять?
  • JavaScript и ужасы мутаций
    –1
    Нужно добавить что такой код пишут только те, кому ураган, на память, в голове инородный предмет оставил. Ну или совсем новичок в программировании.
  • JavaScript и ужасы мутаций
    +8
    Хватит уже жути нагонять. Если убрать мутации и отменить ссылки на объекты, создавать приложения будет в сотни раз сложнее.
  • 11 библиотек (наборов компонентов) для React, о которых стоит знать в 2018-м
    +1
    Сам очень не люблю притираться к готовым ui библиотекам, но с material-ui (правда material-ui@next) вообще трудностей не испытал. от withStyles кстате отказался. И если кастмизация выходит зарамки поменять цвет, то мне кажется не существует такой библиотеки, которая бы во всем была податлива.
  • Путь верстальщика: с нуля до сеньора
    0
    (это редактор)vsc < — ide -> webstorm || (это библиотека) jQ <-js->nodejs

    Посмотрел только на это, хотя ещё notepad видел в 2018… График показывает как новичок представляет себе карьерную лестницу?
  • [Перевод] Анемичная модель предметной области — не анти-шаблон, а архитектура по принципам SOLID
    –4
    Простите, но это полная ерунда. Анимичная модель, это прежде всего модель, которая не управляет парадам-приложением. При анимичных моделях вся логика, как правило аккумулируется в контроллерах,
    что приводит к размазыванию, что в свою очередь мешает переносимости-переиспользованию.

    Пример сервера магазина вообще не подходит для демонстрации преимущества анимичной модели по сравнению с другими моделями, так как подобная архитектура заточена только под анимичную модель.

    Если же взять сервер мультиплеерной игры, где модель на сервере по средством соккетов управляет клиентами, то как раз выйдет все с точность наоборот.

    Так же, говоря о моделях, очень важно обозначать архитектуру, так как анимичная модель не может существовать в mvc или mvvm, а другие в mvp. Другими словами, модель обуславливает саму архитектуру и смешивать все в одну кучу не верно.
  • А вы не программируете себе burnout?
    +5
    Тоже не соглашусь, но виденье у меня другое. Когда человек выбирает профессию отличную от программирования, то он мысленно подписывается по рутиной. Слесарь знает что всю жизнь будет
    крутить краны, врач — лечить те болезни, на которых специализируется, банкир — считать.
    Программист же хочет создать сразу все — игры, программы, ИИ, программирование техники, как в startrack.
    Вобщем он хочет быть немного богом.
    И по себе могу сказать что стрессы начинаются, когда долго делаешь один проект, а перечисленные в статье факторы лишь усиливают стресс. Если начать больше спать, быть общительнее или заниматься медитацией, то устранятся лишь усилители стресса, но не причина. Но если попробовать перейти на новый проект, то стресс моментально проходит и снова появляется желание не спать и не есть.

    В моем случаи это так и поэтому я считаю что задача руководителей прежде всего не дать чувакам заскучать.
  • Программировать хочу, пусть меня научат! Образовательные проекты Avito
    0
    Наивно полагать, что пройдя все эти курсы и потратив несколько раз по 390 рублей, можно начать работать на профессиональном уровне.

    Немного не о том… Есть офф хелпы, замечу, они очень примитивны и всегда рассчитаны на опытных людей, которые уже много лет программируют и и понимают как работать с хелпами. Так вот все уроки которые мне приходилось лицезреть повторяют эти хелпы, с той лишь разностью что одни объясняют на собачках, а другие на котятах. Кроме того, уроки по хелпам делают либо новички, либо люди не имеющие к разработке никакого отношения, так как они повторяют даже ошибки. Другими словами они не способны что-то улучшить или исправить.

    Эти люди не хотят да и не в состоянии разработать собственные программы основываясь на десятилетиях разработки. Но рекламируют себя именно так. Поэтому мои слова о профессионализме не относятся к уровню предлагаемых знаний, а относятся они к уровню подачи любых знаний и уровню подающих.
  • Программировать хочу, пусть меня научат! Образовательные проекты Avito
    +1
    А когда эти школы начнут делать курсы уровня «я хотя понимаю о чем говорю»?
    Я уже давно не новичок, но начинал учится именно с уроков и подсел на них.
    Часто приходится просматривать материалы всех уровней и я не разу не видел
    действительно высокого уровня. Такое чувство что у создателей нет амбиций и
    их устраивает что они до старости будут перечитывать офф хелпы.
  • Вы можете себе это позволить? Бюджет веб-производительности в реальном мире
    0
    Мне кажется что spa прежде всего для пользователей, так как пропадает раздражающая перезагрузка, которая к тому же задерживает рендер. Кроме того, интерактив (изменении информации вреальном времени), без которого сложно представить современное приложение, будет очень задерживать рендер из-за своей «неповоротливости». Ещё мне как разработчику больше нравится spa.
  • Клонирует ли Ketchapp игры?
    0
    Это не достойно творцов, но вполне для уровня «торгашки», все остальные доводы, это оправдание той самой «торгашки».
  • Игра на Unity, с открытым кодом
    –2
    Привет! Написав это сообщение Вам выпал шанс совершенно бесплатно получить от меня ответ! Я решил Вас осчастливить уникальная возможность и Вам даже не придется ждать следующую черную пятницу. Так вот мой дорогой друг! Здесь много Ёби от чувачка-новичка… Буду благодарен за подробное объяснение и наставление! И да, ведется набор в команду для написания продолжения о нападении Сифилёчка в вечернее время на Дрищьград.

    Вы реально считаете это положительным контентом? Мне Вас жаль если это так.
  • Игра на Unity, с открытым кодом
    0
    Нет, я в него рекламу потом своего портфолио вставлю и ещё пару ссылок на профиля чуваков которые мне его писать помогали. Я вообще хотел написать пост, типа- я крут и вот пару чуваков на которых стоит обратить внимание, но потом подумал что его могут не опубликовать и решил написать бессмысленный коммент от новичка, который никакой смысловой нагрузки не несет.
    Но если Вы хотите заплатить, то можете это сделать! Я вообще нуждаюсь в деньгах, поэтому воспользуюсь моментом, и скажу, если кто ещё хочет заплатить то можете и заплатить! Ещё есть старая мебель на балконе могу сфоткать и ссылку приложить, может кому-то нужно. Лучше место чтобы это написать я не знаю. Если у меня не получилось Вас убедить, то можете написать в комментах, как это нужно сделать! Синглтон!
  • Игра на Unity, с открытым кодом
    –11
    Меня пугает что это увидят такие же как Вы и завтра уже другие посты затеряются среди подобного контента-кальцефера.
  • Игра на Unity, с открытым кодом
    –13
    Предложение работы и бесплатный рефакторинг хотят новички выкладывая свои наработки о кальцефере. Мне просто ипец как интересно лицезреть подобное на хабре.
  • Игра на Unity, с открытым кодом
    –14
    Побольше бы таких статей, а то нормальные уже читать надоело, хочется потрещать.
    Да и действительно, почему не превратить хабр в откровенный сайт по поиску работы!
    Сегодня один написал, завтра другой, после завтра десяток таких статей в день.

    С таким кодом я бы взял только забившийся Кальцифер прочищать.
  • Медленнее, плавнее: разбираемся с React Fiber
    +1
    Реклама mol стала очень напоминать посты в новостях «девочки из Вашего города» во всех постах…
  • Доступен PhpStorm 2017.3
    +2
    Вчера обновил webstorm и первое что реально порадовало за много лет, это проведенная оптимизация автокомплита. Теперь автокомплит успевает даже на очень слабых машинах. Это чудо!
  • Сложно ли разрабатывать ПО?
    –2
    Не получилось создать атмосферу распалогающую к размышлению, так как вопросы по детски наивные.
    Что значит бюджет завышен? Для чего? Для ПО которое используется в марсаходах или сайтах на php?
    И да, я пару предложений только прочел, так как технически это даже на треп не похоже.
  • Как получить более 3500 звезд на GitHub за неделю и зачем это нужно
    –1
    Вы не будите пользоваться библиотекой с одной звездой, но будите с 30 000.
    А создатель библиотеки купивший себе звезды будет делать и продавать уроки
    с пометкой «От создателя Т». К тому же популярность привлечет именитых пользователей,
    которые станут инвестировать в развитие.
  • Концепция шизофрении умирает
    0
    Я живу в так называемом «неблагоприятном районе» и ежедневно лицезрею молодежь, которая, как мне кажется, употребляет наркотики. А ещё совсем недавно мне нужно было получить психиатрические справки и мне уже пришлось лицезреть психологов и психиатров. Как итог могу сказать, что первые выглядят куда более здоровы и менее наркомански-психованней. Другими словами я бы лучше предпочел стать наркоманом чем психиатором.
  • Что такое RxJS и почему о нём полезно знать
    0
    del
  • Что такое RxJS и почему о нём полезно знать
    0
    Само возникновение этой библиотеки в c# и постоянные упоминания самих создателей, свидетельствуют что это не событийная библиотека и использовать её как событийную библиотеку является просто неправильно. Она только для асинхронности. Вот например Вы получили событие от домэлемента но изменение стилей не сработают в этом же обновлении, поэтому делаем задержку и проблема решена. А создана она была вообще для работы с потоками, которых в js вообще нет. Использовать её для получить событие и сделать что-то, просто глупо.