S-YXG50 и S-YXG100 по умолчанию шли с 2-мегабайтным урезанным банком, а 4-мегабайтная версия была опциональной. Возможно, вы сравнивали с стандартной 2-мегабайтной версией? В MU50 / MU80 банк на 4 мегабайта, если мне не изменяет память. С высокой вероятностью, семплы там примерно те же.
Как вариант, можно получить ностальгичное звучание Yamaha из 90-х в цифровом виде на их же программном синтезаторе S-YXG50, который близок к аппаратным MU50 / MU80 =)
Может, у вас с питанием что-то не то? 3 года назад переехал в новую квартиру, поставил 5 икеевских лампочек, и одну запасную купил. Запасная до сих пор не пригодилась.
Вы в курсе, за что Apple забанила Fortnite? За то что там рядом с оплатой через Apple появилась ссылка на оплату мимо Apple. Наверняка две недели выискивали, нет ли в Telegram где-то подобных ссылок. Apple создаёт максимум неудобств для оплаты другими способами (о наличии таковых нельзя даже намекать), и из-за этого средний пользователь Apple платит через Apple.
Для тех кто комментирует не читая поясняю. В 2021 году для закрытия уязвимости CVE-2021-33764 Microsoft добавила новые ограничения (требование быть совместимым с RFC 4556 для аутентификации по смарт-картам), из-за чего сломалась печать при использовании аутентификации при помощи смарт-карт на несовместимом оборудовании. Чтобы дать организациям время привести всё в соответствие с новыми требованиями безопасности, был предоставлен временный костыль (временный — это когда на какое-то время, а не навсегда), который теперь ожидаемо убирают. У организаций было достаточно времени на обновление или замену несовместимого оборудования, или переход на аутентификацию по паролю вместо смарт-карт.
Google Toolbar был доступен и для IE, но Google рекламировал пользователям IE именно Firefox (специальную версию со встроенным Google Toolbar). До сих пор сохранилась стартовая страничка, что показывалась при первом запуске после перехода с IE.
Могу рассказать насчёт Финляндии. Для специалистов (с дипломом или подтверждённым опытом работы) там единственное требование — найти заранее работу с зарплатой выше средней (примерно 3500 евро в месяц), что для айтишника прям вообще легко. Плюс для айтишников сейчас делают ВНЖ по ускоренной программе за две недели.
Тут как со вкусом фломастеров. Как по мне — так оно хорошо выглядит (в компактной версии, доступной через about:config). Я бы во всех программах с вкладками в заголовке сделал такие, если бы было можно.
Google и продвигал Firefox до выхода Chrome, если вы забыли. Там не было никакой магии, Firefox не стал популярен сам по себе. Просто самый популярный в мире поисковик на главной предлагал перейти на Firefox.
Так популярность Firefox и росла, пока поисковик не обзавёлся собственным браузером.
Firefox не знал и не любил свою экосистему, презирал пользователей и сторонних разработчиков.
Неправда. У плагинов был полный доступ к потрохам, именно поэтому они были такими гибкими и такими хрупкими. Любое даже самое маленькое изменение в коде UI браузера могло сломать какие-то плагины, и это происходило регулярно, и именно поэтому в Firefox 57 от старой нестабильной системы плагинов отказались, перейдя на специальный API для расширений.
Запуск вне браузера для Silverlight никогда не было основной фичей. Эта функция даже появилась только в Silverlight 3 в 2009 году. Да и Linux оно не поддерживало. Был неофициальный Moonlight на базе Mono, но он еле работал.
Ну так в том и претензия в комменте yokotoka была, что MS бросает развитие кучи своих продуктов.
А смысл развивать объективно ненужные продукты типа Silverlight? Он был изначально мертворожденным. Тут Microsoft сильно просчиталась. 5 лет вливала деньги в совершенно бесперспективную технологию (упорные!), и потом ещё 9 лет латали в ней дыры.
По-вашему она должна была закрыть глаза на реальность, что Silverlight провалился, что его почти никто не использовал даже после 5 лет вливаний денег? Они должны были не замечать, что что разработчики браузеров взяли курс на отказ от сторонних плагинов типа Flash и Silverlight, и упорно развивать технологию, которая вскоре просто не сможет выполнять свою основную функцию? Зачем? Чтобы оно работало только в IE на Windows?
Как и Flash, можно было запускать вне браузера, но это не было основным предназначением. Если кому надо было десктопное приложение, брали полноценный WPF или WinForms.
Ну и поддерживался Silverlight аж до октября 2021 года, то есть 14 лет. Правда, последние обновления с новыми фичами были в 2012, а потом только обновления с фиксами багов. Я сам рассматривал испольлзование Silverlight для админки CMS в 2010 году, но уже тогда было понятно, что он не жилец (как и Flash), поэтому мы взяли за основу популярный тогда Ext JS.
Интересный вопрос. А зачем насоздавали столько фреймворков для JS за последние 20 лет? Даёшь jQuery во все поля!
Нет, их создавали не для одного и того же. WinForms был тонкой обёрткой над WinAPI. Оно было создано во времена, когда у всех была одна и та же плотность пикселей, и справлялось плохо с нестандартными DPI. Классические API не позволяли вытворять всякие безумные вещи типа вращения контролов, ну назрела проблема с поддержкой нестандартных DPI, поэтому запилили WPF на базе DirectX. В WPF первая буква от слова Windows, оно тоже не планировалось кросс-платформенным (хотя это и осуществимо). UWP был (провалившейся) попыткой сделать новые нативные API и подсистему для Windows с системой прав как в Android и iOS, а не так, что всем приложениям сразу доступно почти всё. WinUI — библиотека новых нативных для Windows контролов, здесь опять ничего про поддержку других платформ.
Xamarin был разработан не в Microsoft, его купили и сделали бесплатным, когда Microsoft изменила курс на кроссплатформенность, но он был только для iOS и Android, и там надо было отдельно дизайнить приложение под разные платформы с использованием нативных контролов (самый правильный подход, ИМХО), только внутренняя логика приложения могла быть общей. На основе Xamarin был создан Xamarin.Forms для тех, кто не хотел отдельно дизайнить интерфейсы под iOS и Android. Этот проект оброс поддержкой десктопных платформ и переродился в виде MAUI — это первая разработка от Microsoft с заявленной кроссплатформенностью в том числе и для десктопных платформ. На Windows MAUI использует WinUI 3 для отображения контролов.
Кстати, Electron тоже принадлежит и разрабатывается в Microsoft, хоть и был изначально создан вне её. Microsoft достаточно большая, чтобы поддерживать и развивать сразу несколько технологий для кроссплатформенного GUI.
Так популярность Firefox и росла, пока поисковик не обзавёлся собственным браузером.
А смысл развивать объективно ненужные продукты типа Silverlight? Он был изначально мертворожденным. Тут Microsoft сильно просчиталась. 5 лет вливала деньги в совершенно бесперспективную технологию (упорные!), и потом ещё 9 лет латали в ней дыры.
По-вашему она должна была закрыть глаза на реальность, что Silverlight провалился, что его почти никто не использовал даже после 5 лет вливаний денег? Они должны были не замечать, что что разработчики браузеров взяли курс на отказ от сторонних плагинов типа Flash и Silverlight, и упорно развивать технологию, которая вскоре просто не сможет выполнять свою основную функцию? Зачем? Чтобы оно работало только в IE на Windows?
Ну и поддерживался Silverlight аж до октября 2021 года, то есть 14 лет. Правда, последние обновления с новыми фичами были в 2012, а потом только обновления с фиксами багов. Я сам рассматривал испольлзование Silverlight для админки CMS в 2010 году, но уже тогда было понятно, что он не жилец (как и Flash), поэтому мы взяли за основу популярный тогда Ext JS.
Нет, их создавали не для одного и того же. WinForms был тонкой обёрткой над WinAPI. Оно было создано во времена, когда у всех была одна и та же плотность пикселей, и справлялось плохо с нестандартными DPI. Классические API не позволяли вытворять всякие безумные вещи типа вращения контролов, ну назрела проблема с поддержкой нестандартных DPI, поэтому запилили WPF на базе DirectX. В WPF первая буква от слова Windows, оно тоже не планировалось кросс-платформенным (хотя это и осуществимо). UWP был (провалившейся) попыткой сделать новые нативные API и подсистему для Windows с системой прав как в Android и iOS, а не так, что всем приложениям сразу доступно почти всё. WinUI — библиотека новых нативных для Windows контролов, здесь опять ничего про поддержку других платформ.
Xamarin был разработан не в Microsoft, его купили и сделали бесплатным, когда Microsoft изменила курс на кроссплатформенность, но он был только для iOS и Android, и там надо было отдельно дизайнить приложение под разные платформы с использованием нативных контролов (самый правильный подход, ИМХО), только внутренняя логика приложения могла быть общей. На основе Xamarin был создан Xamarin.Forms для тех, кто не хотел отдельно дизайнить интерфейсы под iOS и Android. Этот проект оброс поддержкой десктопных платформ и переродился в виде MAUI — это первая разработка от Microsoft с заявленной кроссплатформенностью в том числе и для десктопных платформ. На Windows MAUI использует WinUI 3 для отображения контролов.
Кстати, Electron тоже принадлежит и разрабатывается в Microsoft, хоть и был изначально создан вне её. Microsoft достаточно большая, чтобы поддерживать и развивать сразу несколько технологий для кроссплатформенного GUI.