В Fortnite используют очень эффектный и эффективный метод оптимизации для повторяющейся природы: менять такие модели на хитрый набор спрайтов. www.shaderbits.com/blog/octahedral-impostors
Кто может что-либо сказать про www.topkadr.com/ocifrovka-kinoplenki?
Там предлагают сканирование в жидкости, чтобы избежать царапин. У меня лишь одна бобина, нет киноаппарата, поэтому я ищу коммерческий вариант, самостоятельно делать не целесообразно.
Использую AWER (мизинец на А).
Преимущества в шутерах:
1) не надо тратить драгоценные доли секунд на перестановку пальца, для резкого перхода от вперед к назад.
2) Пальцы ближе к оружию на 123456
3) Для биндов, возле каждого пальца, есть QSDF а также весь нижний ряд для большого пальца
4) Расслабленное положение кисти (вот бы ещё найти клавиатуру с кнопками раза в 1,3 больше обычных).
Можете, пожалуйста, проверить существование решения в аналогичной головоломке?
Мне когда-то подарили заранее разобранную головоломку, идейно она проще: в куб 5×5×5 надо вставить 25 одинаковых фигур. Каждая фигура состоит из 5 кубиков вот такой конфигурации:
##
###
Самостоятельно не смог найти решения пока ни разу. Проверкой на чётность вроде должна иметь решение.
К сожалению я никогда не имел дела с питоном, а в коде в некоторых местах захардкожено что куб 4×4×4, не смог догадаться где всё заменить.
Там базовые принципы не про украшательства, а про гипербализацию. Т.е. как за то же время и за то же количество кадров серьёзнее акцентировать внимание на действии, и одновременно передать плотность/массу двигающегося материала (ну и развлечь, если это надо) — ответ, не сохранять его форму и двигать нелинейно. А эти принципы про то, как конкретно менять форму и двигать.
Линейно сдвинуть контент на нужное место — не самый наглядный и быстрый вариант.
Если пофантазировать и развить мысль, думаю, что для добавления характера материала подойдут многие приёмы классической анимации (как реализовывать не представляю), например:
Растяжение контента во время прокрутки и сжатие в начале и в конце действия.
Anticipation начала и окончания, и использование изингов (изменение скорости от расстояния начальных и конечных точек).
Secondary Action, например картинки догоняют позже букв.
Добавить размытие контента для усиления эффекта скорости.
Сделать движение контента не по прямой а по дуге, пустить волну.
Плавно ослабить насыщенность цвета или прозрачность контента, а при завершении прокрутки усилить, чтобы отчеканить конец действия резким изменением контраста.
По сути это их вариант Century Gothic, с вариациями. Разрезы в «С», «c»,«G», «e» закрыты по сегодняшней моде. Какие-то интерпретации получше «E» и «K», какие-то похуже «а», «М». «A» тут слишком широка.
Располагая вкладки внизу, в виндовс, при полностью развёрнутом окне, вы лишили возможности пользователя в них не целиться, упирая мышку в край экрана (Фиттс!). Большая разница между вкладкой и бесконечно высокой вкладкой.
Мне это напомнило ковку, упрочнение микротрещинами металла. Как изменится твердость поверхности если всю поверхность предварительно протыкать, поцарапать и померить большим проникновением индентера?
www.shaderbits.com/blog/octahedral-impostors
Третий пример:
Там предлагают сканирование в жидкости, чтобы избежать царапин. У меня лишь одна бобина, нет киноаппарата, поэтому я ищу коммерческий вариант, самостоятельно делать не целесообразно.
Если вы пристально посмотрите на Солнце хотя бы несколько секунд, то сами сможете убедиться, что оно чёрное!
Описание и расширенная версия.
Преимущества в шутерах:
1) не надо тратить драгоценные доли секунд на перестановку пальца, для резкого перхода от вперед к назад.
2) Пальцы ближе к оружию на 123456
3) Для биндов, возле каждого пальца, есть QSDF а также весь нижний ряд для большого пальца
4) Расслабленное положение кисти (вот бы ещё найти клавиатуру с кнопками раза в 1,3 больше обычных).
Мне когда-то подарили заранее разобранную головоломку, идейно она проще: в куб 5×5×5 надо вставить 25 одинаковых фигур. Каждая фигура состоит из 5 кубиков вот такой конфигурации:
Самостоятельно не смог найти решения пока ни разу. Проверкой на чётность вроде должна иметь решение.
К сожалению я никогда не имел дела с питоном, а в коде в некоторых местах захардкожено что куб 4×4×4, не смог догадаться где всё заменить.
Код моей беспомощной попытки переделать repl.it/Bbfo/0
Линейно сдвинуть контент на нужное место — не самый наглядный и быстрый вариант.